Предупредительная сигнальная / контрольная лампа
Проблемавозможные причины/последствия ирешения

При включенном двигателе автомобиля горит красная сигнальная лампа охлаждающей жидкости.

Возможные причины:
  • Датчик температуры неисправен

  • Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий

  • Подача воздуха на радиатор двигателя затруднена

  • Вентилятор охлаждения радиатора двигателя неисправен

  • Насос системы охлаждения двигателя неисправен

Если дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал, температура охлаждающей жидкости превысила 120 °C.

ВНИМАНИЕ Опасность ожога при открывании капота
Если Вы откроете капот при перегретом двигателе или пожаре в моторном отсеке, может произойти следующее:
  • Вас могут ошпарить горячие газы.

  • На Вас могут попасть другие выделяющиеся горячие эксплуатационные материалы.

Перед открытием капота дождитесь остывания перегретого двигателя.
При пожаре в моторном отсеке не открывайте капот и обратитесь в пожарную охрану.
Незамедлительно остановитесь с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель автомобиля. Продолжать движение нельзя!
Учитывайте сообщения на дисплее водителя.

Если индикация температуры охлаждающей жидкости находится в нижней части температурной шкалы:

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если индикация температуры охлаждающей жидкости находится в верхней части температурной шкалы:

Выйдите из автомобиля, отойдите на некоторое расстояние и подождите, пока двигатель остынет.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости .
Убедитесь, что подача воздуха на радиатор двигателя не затруднена.
Не допуская высокой нагрузки на двигатель, продолжайте движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Следите за тем, чтобы индикация температуры охлаждающей жидкости не превышала 120 °C.
Проблемавозможные причины/последствия ирешения

При включенном двигателе горит желтая сигнальная лампа охлаждающей жидкости.

Возможные причины:
  • Датчик температуры неисправен

  • Система охлаждения наддувочного воздуха, трансмиссионного масла или аккумуляторной батареи неисправна

  • Жалюзи радиатора заблокированы или неисправны

Не допуская высокой нагрузки на двигатель, продолжайте движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.