Двигайтесь с различной скоростью и частотой вращения двигателя.
Двигайтесь со скоростью не более 140 км/ч.
Допускайте лишь непродолжительное повышение частоты вращения двигателя до максимального значения 4500 об/мин.
Двигайтесь в режиме движения .
Переключайтесь на более высокую передачу до того, как стрелка тахометра достигнет последней трети перед красным диапазоном.
Не переключайтесь вручную на более низкую передачу для выполнения торможения.
Избегайте высоких нагрузок, например таких, какие возникают на полном газу.
Не нажимайте на педаль газа с преодолением точки сопротивления (режим «кикдаун»).
Постепенно увеличивайте частоту вращения двигателя и разгоняйте автомобиль до полной скорости только после прохождения 1500 км.
Это касается также тех случаев, если были заменены двигатель или детали трансмиссии.
Датчики некоторых вспомогательных систем и систем обеспечения безопасности движения калибруются автоматически во время прохождения определенного расстояния с момента поставки автомобиля или после проведения ремонтных работ. Полная эффективность систем может быть достигнута только после завершения данного процесса инициализации.
Новые или замененные тормозные колодки, тормозные диски и шины обеспечивают оптимальную эффективность торможения и сцепления колес с дорогой только после прохождения нескольких сотен километров. Компенсируйте сниженную эффективность торможения за счет усиленного нажатия на педаль тормоза.