Активный ассистент экстренной остановки контролирует рулевое колесо, в зависимости от комплектации, с помощью тактильных датчиков или на основании поворотов рулевого колеса, выполняемых водителем. Если система распознает, что водитель больше не держит рулевое колесо, то она при необходимости может инициировать экстренную остановку.
Автомобили без пакета вспомогательных систем: дополнительно к рулевому колесу контролируются также педаль газа и педаль тормоза.
Автомобили с пакетом вспомогательных систем и с активной системой помощи в рулевом управлении: если активный ассистент рулевого управления выключен, то дополнительно к рулевому колесу контролируются также педаль газа и педаль тормоза.
Если водитель убрал руки с рулевого колеса и не нажата педаль и возникла опасность покидания полосы движения, то включается предупреждение.
Если система распознает, что водитель относительно долго не осуществляет управление самостоятельно или снимает руки с рулевого колеса, то она предостерегает его при помощи оптического сигнала. Если водитель и далее не начинает активно управлять автомобилем или не реагирует на срабатывание системы, то дополнительно к оптическому сигналу многократно звучит предупредительный звуковой сигнал.
Учитывайте также указания для тактильного распознавания активного ассистента рулевого управления больше.
На дисплее водителя появляется индикация .
Дополнительно к оптическому сигналу звучит предупредительный звуковой сигнал.
На дисплее водителя появляется сообщение: Активируется функция экстренной остановки, звучит непрерывный предупредительный звуковой сигнал, автомобиль больше не ускоряется и происходят небольшие натяжения ремня безопасности.
Скорость автомобиля ступенчато снижается до полной остановки. При этом генерируются резкие импульсы торможения.
Автомобили с пакетом вспомогательных систем и с активной системой помощи в рулевом управлении: в зависимости от страны, при наличии возможности, выполняется перестроение на соседнюю правую полосу движения.
Возможно только одно перестроение через одну полосу движения и только на правую полосу движения, не на полосу для вынужденной остановки.
При включении автоматического торможения активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC выключается. В зависимости от страны одновременно с этим включается система аварийной световой сигнализации.
Автомобиль удерживается электрическим стояночным тормозом.
Блокировка замков автомобиля снимается.
По возможности передается сигнал экстренного вызова на центральную станцию приема сигналов о помощи Mercedes-Benz.
До включения автоматического торможения Вы можете отменить вмешательство активного ассистента экстренной остановки, повернув рулевое колесо.
Нажатие на педаль газа или на педаль тормоза: экстренная остановка прерывается, предупредительное сообщение и предупредительный звуковой сигнал, а также система автоматического поворота рулевого колеса остаются включенными.
Поворачивание рулевого колеса: система автоматического поворота рулевого колеса отключается, предупредительное сообщение и предупредительный звуковой сигнал остаются включенными, автомобиль продолжает затормаживаться.
Активный ассистент экстренной остановки может выполнять экстренную остановку максимально три раза в течение одного ездового цикла. После этого активный ассистент рулевого управления и активный ассистент экстренной остановки заблокированы для данного ездового цикла.
Автомобили без пакета вспомогательных систем:
Активная система удержания полосы движения достигла своих предельных значений.
Активная система удержания полосы движения не готова к работе (серая индикация состояния) или выключена (белая индикация состояния) больше.
Автомобили с пакетом вспомогательных систем и с активной системой помощи в рулевом управлении: если активная система удержания полосы движения не распознает линий разметки дорожного полотна, то активный ассистент экстренной остановки не активирован.