Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class
ГлавнаяРуководстваG class W463 Гелендваген

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes G class W463 Гелендваген


11.0 Общая информация

11. Подвеска и рулевое управление

Общая информация

Кузов автомобиля закреплен на изогнутой раме лестничной конструкции с повышенной жесткостью к кручению.

Подвеска организована посредством неразрезных переднего и заднего мостов с продольными рычагами, диагональными штангами и стабилизатором поперечной устойчивости на переднем мосту, - подробнее см. в Разделах Передняя подвеска и Задняя подвеска.

При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и нет ничего удивительного в том, что со временем они начинают коррозировать и частично разрушаться. Применение грубой силы при отпускании такого «прикипевшего» крепежа сопряжено с риском его повреждения. Для начала смочите не поддающийся отворачиванию элемент небольшим количеством специальной проникающей жидкости (типа WD40), позволив последней хорошенько пропитать слои ржавчины. Проволочной щеткой удалите внешние отложения с доступных участков резьбовых поверхностей. Иногда резкий удар молотком по гайке через выколотку помогает разрушить ржавчину, заполняющую зазоры между витками резьбового сочленения, - постарайтесь не допустить повреждения резьбы в результате соскакивания выколотки. Использование при отворачивании «прикипевшего» крепежа длинного воротка позволяет заметно увеличить прикладываемый крутящий момент, однако следует помнить, что применение удлинителей в комплекте с приводами храпового типа сопряжено с риском выхода из строя возвратного механизма, не говоря уже о возможности получения травмы.

Поврежденный в процессе отпускания крепеж подлежит замене в обязательном порядке.

Поскольку большинство из описываемых в настоящей Главе процедур производится на поднятом над землей автомобиле, необходимо заблаговременно позаботиться о вариантах надежной фиксации транспортного средства в поднятом положении, - приготовьте прочные подпорки. Для поддомкрачивания автомобиля используйте гидравлические домкраты подкатного типа, - помните, что входящий в стандартную комплектацию бортовой домкрат предназначен лишь для временного поддомкрачивания автомобиля при замене вышедшего из строя колеса. Гидравлический домкрат может быть использован также для вывешивания некоторых компонентов подвески при выполнении той или иной процедуры.

Ни при каких обстоятельствах не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемым в поднятом положении лишь посредством домкрата(ов)!





Содержание руководства:
Об этом Руководстве
Спецификации
Текущий уход и обслуживание
Спецификации
Общая информация
Системы питания и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Общая информация
Трансмиссионная линия
Общая информация и меры безопасности
Общая информация
Общая информация
Спецификации
Общие сведения
Задняя подвеска
Общая информация
Геометрия подвески
Общая информация
Бортовое электрооборудование
Список обозначений
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта