Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
|||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
2 — Базовый элемент |
Насадки закрепляются на лапах 2-стоечного подъемника, которые затем заводятся под концы боковых балок кузова автомобиля.
Схема заведения оснащенных переходными насадками лап 2-стоечного подъемника под концы боковой балки кузова (1 из 2) |
Схема заведения оснащенных переходными насадками лап 2-стоечного подъемника под концы боковой балки кузова (2 из 2) 1 — Опора переходной насадки |
Вывешивание на 2-стоечном подъемнике с применением колесных захватов " border="0">
Штатный домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при замене колеса, перед выполнением каких-либо работ под автомобилем необходимо устанавливать его на специальные подпорки!
Вывешивание автомобиля
В современной практике используются следующие четыре безопасных способа вывешивания внедорожников:
Вывешивание на 2-стоечном подъемнике с применением специальных переходных насадок
Старые переходные насадки, предназначенные для вывешивания моделей W460 для моделей W463 не годятся! |
Насадки могут также использоваться в комплекте с подпорками для фиксации поднятого автомобиля. |
Комплект переходных насадок состоит из 4-х опор (1) и 4-х базовых элементов (2).
Конструкция переходных насадок для вывешивания внедорожников на 2-стоечном подъемнике
1 — Опора |
2 — Базовый элемент |
Насадки закрепляются на лапах 2-стоечного подъемника, которые затем заводятся под концы боковых балок кузова автомобиля.
Схема заведения оснащенных переходными насадками лап 2-стоечного подъемника под концы боковой балки кузова (1 из 2) |
Схема заведения оснащенных переходными насадками лап 2-стоечного подъемника под концы боковой балки кузова (2 из 2) 1 — Опора переходной насадки |
Вывешивание на 2-стоечном подъемнике с применением колесных захватов
Еще одним способом вывешивания внедорожников на 5-тонном 2-стоечном подъемнике является использование специальных колесных захватов.
Захваты предназначены для фиксации на колесных дисках с наружным диаметром не более 900 мм! |
Вывешивание на подпорках с применением подъемного оборудования
Конструкция подпорки для фиксации внедорожника в поднятом положении
Схема вывешивания автомобиля при помощи подпорок (например, для замены мостов)
А — Подъем |
В — Фиксация |
Раздельное вывешивание кузова и рамы
При работах на рихтовочном стенде может быть использована схема раздельного вывешивания кузова и рамы автомобиля.
Установка на рихтовочный стенд автомобиля со снятыми мостами сопряжена с риском потери равновесия. В таких случаях кузов демонтируется с рамы и оба элемента вывешиваются по отдельности.
Кузов вывешивается стандартным способом с применением 2-стоечного подъемника и переходных насадок (см. выше).
При вывешивании рамы (как со снятыми, так и с установленными мостами) лапы подъемника заводятся в районы опорных кронштейнов продольных рычагов подвески, - во избежание риска потери равновесия рама должна надежно фиксироваться на лапах.
Транспортировка аварийного автомобиля
Транспортировка на платформе эвакуатора
Разумнее всего транспортировать аварийный автомобиль именно на эвакуаторе.Для погрузки аварийного транспортного средства на платформу эвакуатора могут быть использованы штатные буксировочные проушины (см. ниже), - не забудьте переключить в нейтральные положения («N») АТ и раздаточную коробку.
Во избежание повреждения ходовой части фиксация автомобиля на платформе должна производиться только за диски колес и ни в коем случае не за элементы подвески! |
Буксировка аварийного транспортного средства
При буксировке с поднятым передним мостом, а также при контроле стояночного тормоза на роликовом испытательном стенде двигатель должен быть выключен, - в противном случае вследствие активного тормозящего действия электронной противозаносной (ESP) может произойти повреждение тормозной системы заднего моста! |
Если избежать буксировки не удается, разумнее всего производить ее на жесткой сцепке (ключ зажигания аварийного автомобиля должен быть повернут в положение 2).
Следует помнить, что при отсоединении или в случае полной разрядки аккумуляторной батареи отключение блокировки руля не представляется возможным, равно как и выведение рычага селектора АТ из положения «Р»! Порядок аварийного отключения блокировки селектора описан в Разделе Начало движения и переключение автоматической трансмиссии. |
Буксировочный элемент (трос/штанга) должен цепляться только за специальную буксировочную проушину, - ни в коем случае не за бампер или элементы подвески.
При буксировке на гибкой сцепке используйте только специально предназначенный для этой цели буксирный трос. Применение современных синтетических материалов позволило наладить выпуск буксирных тросов эластичной конструкции, сводящей к минимуму опасность обрывов в результате попадания стропа под колеса буксируемого автомобиля.
Передняя буксировочная проушина расположена слева под бампером, задняя – также под бампером, слева по ходу движения.
Местоположение передней буксировочной проушины (1) |
Местоположение задней буксировочной проушины (2) |
При отказе АТ или выходе из строя электрооборудования буксировка аварийного автомобиля должна производится с переведенным в положение «N» рычагом селектора.
При повреждении раздаточной коробки перед буксировкой необходимо произвести демонтаж карданных валов.
Буксировка автомобиля с поврежденным передним мостом должна производиться с отрывом колес последнего от земли и с отсоединенным задним карданном валом.
Самоконтрящиеся гайки крепления карданных валов подлежат замене в обязательном порядке! |
При повреждении заднего моста буксировка производится также с отрывом колес от земли с заведенными на специальную тележку передними колесами.
Водитель буксирующего автомобиля должен стараться двигаться как можно более равномерно, плавно отпуская сцепление при переключении передач и, особенно, при трогании с места.
Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение 2, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.
Активация указателей поворотов при включенной аварийной сигнализации приводит к временному отключению последней. |
При управлении буксируемым транспортным средством следите, чтобы в ходе движения трос постоянно оставался натянутым, - манипулируя ножным тормозом, старайтесь не допускать резких рывков и наездов на прослабленный трос.
Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов, при этом следует выжимать педаль ножного тормоза с заметно большим, чем обычно усилием. При выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать также к рулевому колесу, - рулевой насос также не будет функционировать.
Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.
Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.
Особенности буксировки аварийных автомобилей, оборудованных АТ
При отсоединении или в случае полной разрядки аккумуляторной батареи выведение рычага селектора АТ из положения «Р» обычным сопособом не представляется возможным! Порядок аварийного отключения блокировки селектора описан в Разделе Начало движения и переключение автоматической трансмиссии. |
Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех колесах со скоростью, не превышающей 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.
Несоблюдение требований к ограничению максимальной скорости движения и предельной дальности буксировки может привести к повреждению коробки передач. |
Перед началом буксировки проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. Главу Бортовое электрооборудование), - при недостаточном уровне ATF, следует произвести необходимую корректировку, либо буксировать автомобиль только с оторванными от земли ведущими колесами.
Буксировка оборудованного АТ автомобиля на большие расстояния, а также с вышедшей из строя трансмиссией должна производиться только с отрывом ведущих колес от земли, либо с отсоединенными карданными валами, - в идеале - на платформе эвакуатора! |
Произведите следующие подготовительные процедуры:
Буксировка с целью запуска двигателя
Запуск двигателя оборудованных АТ автомобилей методом буксировки или толкания не представляется возможным, - в случае необходимости используйте вспомогательный источник питания.
Содержание руководства: |
Об этом Руководстве Об этом Руководстве Об этом Руководстве Автомобили Идентификационные номера автомобиля Приобретение запасных частей Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колес Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Диагностика неисправностей |
Спецификации |
Текущий уход и обслуживание |
Спецификации |
Общая информация |
Системы питания и выпуска отработавших газов |
Системы электрооборудования двигателя |
Общая информация |
Трансмиссионная линия |
Общая информация и меры безопасности |
Общая информация |
Общая информация |
Бортовое электрооборудование |
Список обозначений |
Руководства по ремонту Мерседес: |
A class W169 |
C class C204 |
C class S204 W204 |
C class W201 |
C class W203 |
CL class C216 |
CLS class C218 |
CLS class X218 |
E class A207 C207 |
E class S212 W212 |
E class W123 |
E class W124 |
G class W463 Гелендваген |
G class W463 Гелендваген |
GL class X164 |
GL class X166 |
GLK class X204 |
ML class W163 |
ML class W166 |
R class W251 |
S class W140 |
S class W220 |
S class W221 |
SL class R231 |
SLK class R172 |
SLS class C197 R197 |
Sprinter |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес