Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
1 — Входной вал
|
В2 — Мультидисковая тормозная сборка В2
|
1 — Входной вал
|
F — Закрепленные части
|
К38 — Модуль реле блокировки стартера
|
N15/3 — Модуль управления трансмиссии (TCM)
|
Расположение модуля управления автоматической трансмиссии |
Автоматическая трансмиссия, в процессе трогания с места, выполняет функцию
обыкновенного сцепления, а во время движения выполняет работу по переключению
передач.
Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента, планетарный
редуктор и гидравлическая или электронная система управления. Для перехода на
другое передаточного отношение в планетарном редукторе применяются гидроприводные
дисковые тормоза и дисковое сцепление.
Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому
сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления при трогании с места
и переключении передач.
Принципы и схемы построения и функционирования АТ подробно рассмотрены в руководстве
«Автоматические трансмиссии современных легковых автомобилей» издательства АРУС.
Система управления трансмиссией (известная как система электронного синхронного
переключения) является составной частью модифицированной системы управления
двигателем. Система управления может работать в специальном безопасном режиме,
в который переходит при обнаружении какой-либо неисправности. При этом режимы
работы трансмиссии ограничиваются, и автомобиль может быть доставлен своим ходом
до ремонтной мастерской. При переходе системы управления в безопасный режим
на приборной доске загорается контрольная лампа (обратитесь к Главе
Руководство
по эксплуатации). Анализируя информацию, поступающую с различных датчиков
(не только датчиков, имеющих непосредственное отношение к трансмиссии), система
управления выбирает оптимальный с точки зрения экономичности, плавности хода
и т.д. режим работы коробки. При определенном положении заслонки дросселя система
управления может заблокировать гидротрансформатор таким образом, что будут включаться
только четвертая и пятая передачи. Этим достигается значительное снижение потребления
топлива.
Единственной регулярной процедурой обслуживания коробки является проверка уровня
рабочей жидкости (обратитесь к Разделу
Проверка уровня масла автоматической трансмиссии). Регулярно менять трансмиссионную
жидкость не надо.
Рядом с радиатором системы охлаждения установлен охладитель трансмиссионной
жидкости.
Традиционного выключателя режима Kick-Down нет. Включение этого режима осуществляется
непосредственно системой управления трансмиссией после обработки информации,
поступающей от датчика положения дроссельной заслонки.
Существует несколько режимов работы трансмиссии, каждый из которых может быть
задействован после перемещения селектора в одно из следующих положений: P, R,
N, D, 1, 2, 3, 4 (обратитесь к Главе
Руководство по эксплуатации).
Двигатель может быть запущен только если селектор находится в положении Р или
N. Это сделано для того, чтобы предотвратить движение автомобиля при попытке
запуска (если селектор установлен в одно из остальных положений). Анализируя
информацию, поступающую с датчиков, система управления разрешает или запрещает
запуск двигателя. Места расположения различных реле указаны в Главе
Бортовое электрооборудование.
Содержание руководства: |
Автомобили |
Руководство по эксплуатации |
Текущее обслуживание |
Двигатель |
Системы охлаждения и отопления |
Системы питания и выпуска |
Электрооборудование двигателя |
Автоматическая трансмиссия Автоматическая трансмиссия Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы Поиск неисправностей - общая информация Снятие и установка АТ с гидротрансформатором Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена) Разборка и сборка электрогидравлического блока управления Разборка и сборка плиты переключения передач Корпус трансмиссии и гидротрансформатор Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса Разборка и сборка масляного насоса Разборка и сборка многодискового тормоза В1 Разборка и сборка многодискового тормоза В2 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 Разборка и сборка сцепления К1 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен Разборка и сборка сцепления К3 Механизм блокировки при «парковке» Снятие и установка рычага селектора переключения передач |
Приводные валы |
Тормозная система |
Подвеска и рулевое управление |
Кузов |
Бортовое электрооборудование |
Руководства по ремонту Мерседес: |
A class W169 |
C class C204 |
C class S204 W204 |
C class W201 |
C class W203 |
CL class C216 |
CLS class C218 |
CLS class X218 |
E class A207 C207 |
E class S212 W212 |
E class W123 |
E class W124 |
G class W463 Гелендваген |
G class W463 Гелендваген |
GL class X164 |
GL class X166 |
GLK class X204 |
ML class W163 |
ML class W166 |
R class W251 |
S class W140 |
S class W220 |
S class W221 |
SL class R231 |
SLK class R172 |
SLS class C197 R197 |
Sprinter |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес