Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Лампы накаливания 12 В | ||
Для возможности замены лампы в любое время необходимо всегда иметь с собой в автомобиле ящик с наиболее важными запасными лампами. | ||
Назначение | Цоколь, Тип | Мощность, Вт |
Противотуманная фара | Н1 | 55 |
Габаритные огни | W | 5 |
Дальний свет | Н7 | 55 |
Ближний свет | Н7 | 55 |
Фонарь указателя поворота | PY | 21 (желтый) |
Коробки реле и предохранителей
1-91 — предохранители
A-Х — реле
X — направление движения автомобиля
Левая коробка реле и предохрани-телей K40/6 двигательного отсека
|
Предохра-нитель | Цепь | Цвет провода защищаем. цепи | Защищаемая цепь | Сила тока (A) |
1 | 87 | — | Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA) | 40 |
2 | 87 | — | Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF) | 50 |
3 | 30 | — | Горизонтальная регулировка положения рулевой колонки:
• Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD) • Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE) |
15 |
4 | 30 | — | Вертикальная регулировка положения рулевой колонки:
• Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI) • Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ) |
15 |
5 | 15R (с 09.2002 г. - 15) | — | Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH) | 40 |
6 | 15 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Ч/ф 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Выключатель доп. подогревателя (S4/3) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует) |
7 | 15(с 09.2002 г. – отсутствует) | – | — | — |
8 | 30 (с 09.2002 г. – отсутствует) | — | — | — |
9 | 30 | К/б 1.5 мм 2 | при наличии пневмоподвески:
• Блок управления системы Airmatic с ADS (N51) при наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC): • Блок управления системы ABC (N51/2) |
30 |
10 | 15 | Ч/г 0.75 мм 2 | Насос стеклоомывателя (M5/1) | 15 |
11 (с 09.2002 г. – только на моделях для Японии) | 15R | Ч/с 1.5 мм 2 (с 09.2002 г. – Ч/ж 0.5 мм 2 ) | Прикуриватель с подсветкой передней пепельницы (R3) (с 09.2002 г. – точка X137/1 разделения питания VISC) | 15 (с 09.2002 г. – 5) |
12 | 15R | Р/з 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Динамическая блокировка ленты ремня безопасности (A60) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует) |
13 | 30 | К/ч 4.0 мм 2 | Блок управления передней левой двери (N69/1) | 40 |
14 | 15R | — | — | – (с 09.2002 г. – 10) |
15 | 30 | — | — | – (с 09.2002 г. – 30) |
16 | 15R | Ч/г 0.5 мм 2 | Выключатель стоп-сигналов (S9/1) | 7.5 |
17 | — | — | — | — |
18 | 15R |
Ч/ж 0.75 мм
2
Ч/ж 0.5 мм 2 |
При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 317):
• штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова Tele Aid (код 347): • блок управления системы Tele Aid (A35/8) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова E-Call (код 349) через кабельный разъем клеммы 15R (Z3/12): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • блок управления переключением диапазонов (N96) • блок управления системы E-Call (A35/8)(с 09.2002 г. – При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): • через разъем 15R(Z3/1) цепи 2: - блок управления выбором частоты (N96) - блок управления E-Call (A35/8) - интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) |
5 |
19 | 15 | – (с 09.2002 г. – К/ж 0.5 мм 2 ) | – (с 09.2002 г. – передний левый (А76) и правый (А76/1) реверсивные аварийные натяжители) | – (с 09.2002 г. – 5) |
20 | 15 | Ч/з 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Приборная доска (A1) Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 5 (с 09.2002 г. – отсутствует) |
21 | 15R | Ч/ж 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 5 (с 09.2002 г. – отсутствует) |
22 | 30 | К/ж 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – 2.5 мм 2 ) | Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – Радио (А2) блок-панель управления с дисплеем системы COMAND (А40/3)) | 5 (с 09.2002 г. – 15) |
23 | 30 | К/б 1.5 мм 2 К/б 0.75 мм 2 К/б 0.5 мм 2 К/б 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – К/ж 0.75 мм 2 ) | Через кабельный разъем клеммы 30 KLA (Z7/21):
• панель управления KLA (N22) • циркуляционный насос (A31/1m1) • левый двойной клапан (A31/1y1) • правый двойной клапан (A31/1y2)(с 09.2002 г. – При наличии ТВ-тюнера (код 860): ТВ-тюнер (А2/10)При наличии ТВ- тюнера (код 860): Через разъем (Z4/3) цепи 30 моделей для Японии:- ТВ- тюнер (А2/10)- магнитола с CD-чейнджером (А2/16)) |
10 |
24 | 30 | К/г 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм 2 ) | Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – блок управления аудио-входом) | 10 (с 09.2002 г. – 20) |
25 | 30 | – (с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм 2 ) | – (с 09.2002 г. – Усилитель звука (А2/13)) | – (с 09.2002 г. – 25) |
26 | 30 (с 09.2002 г. – отсутствует) | К/ч 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует) | Верхняя панель управления (N72/1) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 10 (с 09.2002 г. – отсутствует) |
27 | 30 | — | — | — |
Правая коробка реле и предохранителей K40/7 двигательного отсека
|
Предохра-нитель | Цепь | Цвет провода защищаем. цепи | Защищаемая цепь | Сила тока (A) |
28 | 30 | – | Реле звуковых сигналов (K40/7kP) | 15 |
29 | 87 | – | Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK) | 20 |
30 | 87 | – | Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK) | 20 |
31 | 87 | – | Реле воздушного насоса (K40/7kN) | 40 |
32 | 87 | – | Реле воздушного компрессора (K40/7kO) | 40 |
33 | 30 | К/ж 4.0 мм 2 | Блок циркуляции воздуха системы отопления (A32) | 40 |
34 | 87 | К/ж 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – 1.0 мм 2 ) | Блок управления системы регулировки тягового усилия (N47) | 5 (с 09.2002 г. – 10) |
35 | 30 | – (с 09.2002 г. – 1.5 мм 2 ) | – (с 09.2002 г. – При наличии подогрева рулевого колеса (код 443): Подогреватель рулевого колеса (R22/4)) | – (с 09.2002 г. – 15) |
36 | 87 | К 0.5 мм 2 | При наличии системы Distronic (код 219a): Блок управления системы DTR (N63/1) | 7.5 |
37 | 87 | К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм 2 |
Кабельный разъем кл. 87 (Z7/5):
• блок управления электронного модуля рычага управления АТ (N15/5) • блок управления системы EGS (N15/3) |
15 |
38 (США) (с 09.2002 г. – все модели) | 30 | К/ч 0.5 мм 2 | Внутрисалонная кнопка привода крышки багажника (KIT) | 5 |
39 | 30 | К/ч 4.0 мм 2 | Блок управления передней правой двери (N69/2) | 40 |
40 | 15 | К 0.75 мм 2 | При наличии ксенон. фар (код 612b):
блок управления системы регулировки угла наклона фар (N71) |
10 |
41 | 30 | К 2.5 мм
2
К 0.75 мм 2 |
При наличии системы автономного отопления (код 228): через кабельный разъем
клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26):
• автономный отопитель (STH) или дополнит. Подогреватель (ZUH) (A6) • приёмник дистанционного радиоуправления STH (A6/1) |
20 |
42 | 30 | Ч/г 1.5 мм 2 | • через кабельный разъем кл. 87 (Z7/24) (до 09.2002 г.):
– реле доп. вентиляторного блока (K25) |
20 |
43 (с 09.2002 г. – 43 ОМ628 и ОМ 648) | 87 | К/г 4.0 мм
2
К/г 2.5 мм 2 К/г 0.5 мм 2 |
Только для дизельных двигателей:
• через кабельный разъем клеммы 87 (Z7/47) (до 09.2002 г.):– блок управления CDI (N3/9)– реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей (K40/7) |
25 |
44 OM613 (с 09.2002 г. – 44 ОМ628 и ОМ648) | 87 | К/з 1.5 мм
2
К/з 1.0 мм 2 (с 09.2002 г. – 0.75 мм 2 ) |
Только для дизельных двигателей:
• блок управления CDI (N3/9) • подогрев впускного трубопровода, в передней правой коробке реле и предохранителей (K40/7) |
7.5 |
44 OM628 | 87 | К/з 2.5 мм
2
К/з 1.5 мм 2 К/з 0.5 мм 2 К/з 0.75 мм 2 |
через кабельный разъем клеммы 87D2 (Z7/48) (до 09.2002 г.):
• блок управления CDI (N3/9) • реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей ( K40/7) • электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором (M4/7) • циркуляционный насос низкотемпературного контура (M44) |
10 |
45 | — | — | — | — |
46 | 87 | Б/ж 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - ) | При наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC):
• блок управления системы ABC (N51/2)При наличии пневмоподвески: • блок управления системы Airmatic с ADS (N51) |
5 |
47 | 15 | Ч/г 0.75 мм
2
Ч/г 0.5 мм 2 Ч/г 0.75 мм 2 (до 09.2002 г.) Ч/г 0.5 мм 2 (до 09.2002 г.) |
Многофункциональный датчик KLA (B31/1)
Электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования (M2/2) Многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.) Управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя или масла АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.) Через кабельный электрической цепи вентиляторов (Z5/1) (до 09.2002 г.) • многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.) • управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя или масла в АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.) • электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования ( M2/2) (до 09.2002 г.) |
10 |
48 M112/113 (с 09.2002 г. - 48) | 15 | Ч/ф 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - отсутствует) | Блок управления вентилятора-нагнетателя (N65/2) (с 09.2002 г. - отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует) |
48 M137 (с 09.2002 г. - 48) | 15 | Ч/ф 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - отсутствует) | Электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором (M4/7) (с 09.2002 г. - отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует) |
49 | 15 | Ч/ж 1.5 мм
2
Ч/з 1.5 мм 2 Ч 1.0 мм 2 (с 09.2002 г. – Ч/з 1.0 мм 2 ) |
Через кабельный разъем защищённой клеммы 15 (Z3/29):
• катушки зажигания (T1/1) - (T1/8) • помехоподавляющий конденсатор магнитолы (C4), для Японии и США |
15 |
Задняя коробка реле и предохранителей K40/5
|
Предохра-нитель | Цепь | Цвет провода защищаем. цепи | Защищаемая цепь | Сила тока (A) |
50 | — | — | Реле привода шторки заднего стекла (K40/5kQ) | 10 |
51 | — | — | Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR) | 5 |
52 | 30 (с 09.2002 г. - отсутствует) | – | Реле топливного насоса (K40/5kT) | 30 |
53 | 30 | – | Реле обогрева заднего стекла (K40/5kU) | 50 |
54 | 15 | Р/к 0.75 мм 2 | Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1) | 10 |
55 | 30 | К/ф 2.5 мм 2 | Гнездовая колодка тяговосцепного устройства, 13-контактная (X58) | 25 |
56 | 30 | К/ж 2.5 мм 2 | Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1) | 30 |
57 | 30 | К 2.5 мм 2 | При наличии дистанционного привода крышки багажника (HDFS):
• через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26) (с 09.2002 г. – Z7/32):– реле открывания крышки багажника (K69/1)– реле закрывания крышки багажника (K69/2)– с 09.2002 г. – гидравлический насос |
25 |
58 | 30 | С/ч 0.75 мм 2 | Через кабельный разъем защищённ. клеммы 30, система Keyless-Go (Z7/19):
• блок управления системы Keyless Go (N69/5) • антенна Keyless Go передней левой двери (A2/38) • антенна Keyless Go задней левой двери (A2/39) • антенна Keyless Go передней правой двери (A2/40) • антенна Keyless Go задней правой двери (A2/41) • силовой электромагнит Keyless Go передней левой двери (L12) • силовой электромагнит Keyless Go задней левой двери (L12/1) • силовой электромагнит Keyless Go передней правой двери (L12/2) • силовой электромагнит Keyless Go задней правой двери (L12/3) |
7.5 |
59 | 30 | К/б 2х2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – 1х2.5 мм 2 ) | Многофункциональный блок управления спец. а/м (MSS) (N26/9), только такси | 30 |
60 | 15 (с 09.2002 г. – 30) | – (с 09.2002 г. – 0.75 мм 2 ) | – (с 09.2002 г. – блок усилителя антенны заднего окна (А2/12)точка X137/1 разделения питания VISC) | 7.5 |
61 (Япония) | 30 | К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 0.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 |
При наличии магнитолы (D2B):
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)с 09.2002 г. – блок управления E-Call (N112)– блок управления громкой связи (А35/1)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– штекерный разъём телефона, клемма 15C (X39/40)– ТВ-тюнер (A2/10), для Японии– видеодекодер (A2/11)– реле разгрузки клеммы 15 (K41) |
15 |
61 | 30 | К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.0 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 |
При наличии магнитолы (D2B):
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3n1)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– навигационный компьютер (A40/3n2)– ТВ-тюнер (A2/42), для Европы и США |
15 |
61 | 30 | К/ж 1.0 мм
2
К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 |
При наличии коммуникационно-навигационой системы (COMAND) с памятью данных
о дорожном движении:
• панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)– блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)– навигационный компьютер (A40/3n2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12) |
15 |
61 | 30 | К/ч 1.5 мм
2
К/ч 0.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2 К/ч 0.5 мм 2 К/ч 1.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2 |
При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 853) с системой аварийного вызова
Tele Aid (код 855):
• поддержка телефона через наконечник разъема (в жгуте электропроводки) (Z28/30):- блок управления системы Tele Aid (A35/8)- приемопередатчик телефона, D2B (A35/13) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): • интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) • компенсатор (А28/3) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854) с системой аварийного вызова E-Call (код 349) • через наконечник разъема (Z7/26) цепи 30:- блок управления E-Call (N112)- блок управления системы голосового управления (А35/11)- компенсатор E-net (A28/3)- интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 380): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) • интерфейс D2B для мобильного телефона (A59/1) |
15 |
62 | 30 | К/ч 1.5 мм 2 | Блок пневмоуправления с комбинированными функциями (A37) | 20 |
63 | 30 | К/ч 0.75 мм
2
К/ч 0.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – 4.0 мм 2 ) |
При наличии телефона D2B (код 316):
• интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • приёмопередатчик телефона (A35) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID), • блок управления системы TELE AID (A35/8) или При наличии телефона D2B (код 316) с системой голосового управления (813b): • через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26):– интерфейс D2B для стационарного телефона (A59)– приёмопередатчик телефона (A35)– блок управления системы голосового управления (A35/11) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID),– блок управления системы TELE AID (A35/8)При наличии мобильного телефона D2B (код 317) (базовое оснащение): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) • блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)(с 09.2002 г. – пневматический насос для управления сиденьями (М40/1)) |
7.5 (с 09.2002 г. - 30) |
64
(Япония) |
30 | К/ж 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – К/кор 2.5 мм 2 ) | • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)
• модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)(с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1)) |
7.5 (с 09.2002 г. – 25) |
65 | — | — | — | — |
66 | 30 | К/ж 2.5 мм
2
(с 09.2002 г. – К/ф 2.5 мм 2 ) |
При наличии магнитолы (D2B) с акустической системой (код 810):
• звукоусилитель (A2/13)(с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2)) |
25 |
67 | 30 | К/г 2.5 мм 2 | Блок управления задних сидений (N25/6) | 25 |
68 | 30 | К/б 1.0 мм
2
К/б 0.8 мм 2 К/б 0.5 мм 2 К/б 0.5 мм 2 К/б 0.8 мм 2 |
через кабельный разъем кл. 30 (Z7/40):
• блок управления заднего кондиционера (N22/4) • запорный клапан хладагента в заднем кондиционере (Y67) • насосный блок системы отопления задней части салона (A31/1)- циркуляционный насос (A31/1m1)- левый двойной клапан (A31/1y1)- правый двойной клапан (A31/1y2) |
15 |
69 | 30 | К/ч 1.0 мм 2 | При наличии кондиционера в задней части салона:
15 блок управления заднего кондиционера (N22/4) |
|
70 | 30 | К/ч 0.75 мм 2 | Блок управления системы RDK (N88) | 10 |
71 | 30 | К/кч 2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – К 6.0 мм 2 ) | Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1) (с 09.2002 г. – передний левый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76)) | 25 (с 09.2002 г. – 40) |
72 | 30 | К 2.5 мм
2
К/з 4.0 мм 2 |
Блок управления задней левой двери (N69/3) | 40 |
73 | 30 | К/ф 2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – К 6.0 мм 2 ) | Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2) (с 09.2002 г. – передний правый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76)) | 25 (с 09.2002 г. – 40) |
74 | 30 | К 4.0 мм
2
К/г 4.0 мм 2 |
Блок управления задней правой двери (N69/4) | 40 |
75 | 15 | Ч/к 1.5 мм 2 | При наличии системы Parktronic (код 220a):
Блок управления системы PTS (N62) |
10 |
76 | 30 | К/г 1.5 мм 2 | Холодильный бокс в спинке заднего сиденья (A39/1) | 15 |
77 | 30 | К/ч 2.5 мм 2 | Потолочная панель управления (N70) | 40 |
Передняя панель
Модели с 09.2002
|
|
Правая передняя коробка K40/8 двигательного отсека
Назначение реле
Реле |
Назначение |
A |
Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA) |
B |
Реле цепи 15 (K40/KB) |
C |
Реле цепи 15 (K40/KC) |
D |
Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD) |
E |
Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE) |
F |
Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF) |
G |
Реле положений 1 и 2 щёток стеклоочистителя (K40/6kG) |
H |
Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH) |
I |
Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI) |
J |
Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ) |
K |
Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK) |
L |
Реле стартера (K40/7kL) |
M |
Только для дизельных моделей: реле CDI (K40/7kM) |
N |
Реле воздушного насоса (K40/7kN) |
O |
Реле воздушного компрессора (K40/7kO) |
P |
Реле звуковых сигналов (K40/7kP) |
Q |
Реле шторки заднего стекла (K40/5kQ) |
R |
Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR) |
S |
Реле цепи 15 (K40/5kP) |
T |
Реле топливного насоса (K40/5kP) |
U |
Реле обогревателя заднего стекла (K40/5kU) |
V |
Реле Motronic (K40/8kV) |
W |
Реле воздухонаддува (K40/8kW) |
X |
Реле встроенного в бак топливного насоса (только AMG) (K40/8kX) |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес