Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Приведенные ниже проверки относятся к ремням безопасности как передних, так и задних сидений. |
Проверьте надежность крепления ремней безопасности |
Сами передние сиденья также должны быть надежно зафиксированы и не должны допускать
самопроизвольного изменения своего положения. Спинки должны надежно фиксироваться
в вертикальном положении.
Двери
Передние двери должны открываться и закрываться изнутри автомобиля и надежно
фиксироваться в закрытом положении.
Электрооборудование
Включите зажигание и задействуйте клаксон. Клаксон должен издавать чистый звук,
хорошо слышимый другими участниками дорожного движения. Недопустимым является
применение гонгов, сирен или 2-тоновых рожков, устанавливаемых в качестве дополнительных
аксессуаров самостоятельно.
Проверьте функционирование омывателей и очистителей ветрового стекла. Омыватели
должны давать струю жидкости адекватных напора и расхода, а их сопла отрегулированы
таким образом, чтобы струи попадали в верхний край ветрового стекла.
Задействуйте одновременно с омывателями стеклоочистители и удостоверьтесь, что
щетки качественно протирают ветровое стекло во всем диапазоне своего хода. На
стекле не должно оставаться потеков и полос размазанной дорожной пленки, ограничивающих
обзор водителя как в прямолинейном, так и периферийных секторах поля зрения.
В противном случае замените щетки.
Выжмите педаль ножного тормоза при включенном зажигании и попросите помощника
проверить функционирование стоп-сигналов. При выжимании педали стоп-сигналы
должны загораться, а при отпускании - гаснуть. Если не горит лишь один из стоп-сигналов,
то причиной отказа скорее всего является перегорание лампы или плохой электрический
контакт на патроне лампы (или вблизи его). Если имеет место отказ обоих стоп-сигналов,
то следует проверить их предохранитель и выключатель. Не следует полностью исключать
также вероятность одновременного перегорания обеих ламп. Отказ ламп стоп-сигналов
от выключения при отпускании педали тормоза является свидетельством неисправности
выключателя.
Проверки, производимые на находящемся на земле автомобиле
Номерные знаки и идентификационные номера автомобиля
Передний и задний номерные знаки должны находиться в удовлетворительном состоянии,
быть надежно прикреплены и легко читаться.
Идентификационный номер автомобиля (VIN), расположенный на шильде под капотом
должен быть разборчивым.
Электрооборудование
Включите габаритные огни и удостоверьтесь, что загорелись как передние, так
и задние габариты, а также лампы подсветки номерного знака. Линзы и рефлекторы
должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закреплены. Целостность линз
имеет особое значение в задних фонарях, где белый свет поврежденного огня может
быть спутан другими участниками дорожного движения с сигналом включения заднего
хода. Загрязнение линз вызывает заметное снижение интенсивности испускаемого
лампой света.
Включите головные фары и удостоверьтесь, что блоки как ближнего, так и дальнего
света функционируют нормально и с одинаковой для обеих фар интенсивностью. Снижение
интенсивности свечения любой из головных фар обычно связано с нарушением качества
электрических контактов или сильной коррозией внутреннего рефлектора. Проверьте
линзы головных фар на наличие трещин и оставленных в результате ударов камней
выщерблин. Такого рода дефекты являются недопустимыми, однако обычно квалификация
степени их серьезности является субъективным фактором. Помните, что все осветительные
приборы должны безотказно срабатывать при первом переключении выключателей.
Постукивание по блоку осветительного прибора с целью его включения является
недопустимым действием.
Головные фары должны не только быть отрегулированы таким образом, чтобы не слепить
других участников дорожного движения в режиме ближнего света, но и обеспечивать
адекватное освещение дорожного полотна перед автомобилем. Проверку регулировки
направления головных фар производят при помощи специального оптического оборудования,
поэтому, в случае отсутствии уверенности в ее правильности следует заблаговременно
обратиться к специалистам для проведения проверки и корректировки положения
фар.
Включив зажигание, проверьте функционирование указателей поворотов. Удостоверьтесь,
что как передние, так и задние из них излучают желтый свет и мигают с частотой
около одного-двух раз в секунду. Кроме того, обязательным требованием является
исправность индикаторов включения указателей поворотов на приборной доске.
Проверьте гибкие тормозные шланги на наличие трещин и признаков старения материала |
Рулевой механизм и подвеска
Попросите помощника слегка повращать рулевое колесо вправо-влево в диапазоне
до моментов начала передачи вращения управляемым колесам. Постарайтесь оценить
при этом величину свободного хода рулевого колеса до момента начала срабатывания
рулевого механизма. Величина этого люфта дает информацию о степени износа шарниров
рулевой колонки, износе и надежности крепления муфты соединения колонки с рулевым
механизмом или ненадежности крепления, износе или нарушении регулировки собственно
рулевого механизма. В общем случае свободный ход рулевого колеса не должен превышать
1.3 см.
Попросите помощника сильно повращать рулевое колесо в обоих направлениях в диапазоне
до начала поворота управляемых колес. Сами при этом внимательно следите за поведением
шарниров, тяг и прочих элементов рулевого привода и узлов их крепления. Компоненты,
проявляющие признаки износа, повреждения, деформации или ненадежности крепления
должны быть отремонтированы или заменены. Если автомобиль оборудован системой
гидроусиления руля, проверьте также надежность крепления насоса системы, состояние
и правильность натяжения его приводного ремня. Система должна исправно функционировать
и не проявлять признаков утечек гидравлической жидкости или повреждения шлангов.
Дополнительные проверки могут быть произведены позднее, когда автомобиль будет
поднят над землей и доступ под него значительно упростится.
Удостоверьтесь в ровности посадки автомобиля и правильности высоты дорожного
просвета. Удостоверьтесь в том, что имеется достаточный зазор между компонентами
подвески и буферами хода сжатия, гарантирующий полный ход подвески.
Проверка состояния и надежности крепления защитных чехлов рулевой рейки |
Система выпуска отработавших газов
Запустите двигатель и, попросив помощника прижать к срезу выпускной трубы комок
ветоши, проверьте всю систему на наличие признаков утечек, проявляющихся в виде
ритмично пульсирующих струек дыма или шипящего звука, исходящего непосредственно
от источника утечки. Проверьте эффективность работы глушителя, удостоверившись,
что уровень звука, издаваемого при работе двигателя соответствует ожидаемому
для автомобиля данного типа. В случае если система в общем находится в удовлетворительном
состоянии, незначительные локальные утечки могут быть устранены при помощи патентованного
специального ремнабора.
Проверки, производимые на автомобиле, поднятом над землей
при свободно вращающихся колесах
Поддомкратьте автомобиль, надежно закрепив его на подпорках, заведенных под
несущие нагрузку точки рамы автомобиля. Устанавливайте подпорки таким образом,
чтобы они не входили в соприкосновение с компонентами подвески (в том числе
и при поворачивании передних колес). Удостоверьтесь, что все колеса не касаются
земли, а управляемые способны поворачиваться от упора до упора.
Рулевой механизм
Проверьте состояние резиновых защитных чехлов рулевой рейки. Удостоверьтесь,
что на них отсутствуют порезы, признаки утечек и ненадежности крепления бандажей.
Если управление оборудовано системой гидроусиления, проверьте ее резиновые гидравлические
шланги, трубки и узлы их стыковки на наличие признаков старения материала, утечек,
протертостей и прочих повреждений. Внимательно просмотрите все компоненты рулевого
управления на наличие признаков заклинивания или слишком тугого хода, утраты
шплинтов и других стопорных приспособлений, а также следов чрезмерной коррозии
элементов кузова в радиусе 30 см вокруг узлов крепления любого из компонент.
Попросите помощника повернуть рулевое колесо до упора сперва налево, затем направо.
Удостоверьтесь, что при этом компоненты рулевого управления (колонки, механизма
и привода) движутся плавно и свободно и что ни один из них (включая диски и
шины колес) не входит в соприкосновение со шлангами или трубками тормозной системы
или любыми элементами кузова автомобиля.
Передняя и задняя подвески и подшипники колес
Начиная с правого переднего, поочередно проведите проверку состояния подшипников
колес, шаровых опор подвески, поворотных узлов и крепежа компонент подвески.
Для этого возьмитесь за колесо в точках на 3 и на 9 часов и сильно подергайте
его. Наличие любого люфта в перечисленных узлах недопустимо. Проверьте корпуса
резиновых и металлических втулок компонент подвески на наличие признаков старения
или повреждения материала, а сами компоненты на наличие изгибов, деформаций
и признаков чрезмерной коррозии. Проверьте наличие всех шплинтов, стопорных
шайб или другого контрящего оборудования крепежа компонент подвески. Удостоверьтесь
в отсутствии следов сильной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг
точек крепления компонент.
Наличие любого чрезмерного люфта может быть установлено путем введения между
опорой компонента и его телом монтировки или большой отвертки и использование
их в качестве рычага. При этом можно установить является ли причиной слабины
износ осевой втулки, крепежного болта или собственно поры (зачастую оказываются
разработанными до овальной формы болтовые отверстия).
Теперь возьмитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и повторите описанную
выше проверку. Повращайте колесо, проверяя нет ли точек закусывания в его подшипнике.
Повторите проверку для второго переднего колеса, а затем для обоих задних.
Проверьте резиновые втулки всех опор подвески (стрелки) на наличие повреждений и признаков старения материала |
Резко подергайте колесо для проверки наличия чрезмерного люфта подшипников и компонент подвески |
Стойки-амортизаторы
Проверьте сборки стоек на наличие повреждений, коррозии, глубоких каверн штоков
поршней или повреждений кожухов. Кроме того, удостоверьтесь в надежности крепежа
стоек.
Проверьте надежность крепления опорных узлов, наличие признаков чрезмерного
износа, коррозии, трещин, деформаций, и прочих повреждений компонент и их втулок.
Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек воздуха и повреждений шлангов или
трубок.
Проверяйте амортизаторы на наличие признаков серьезных утечек. Проверьте крепеж
и втулки опорных узлов на наличие износа и повреждения корпусов блоков.
Приводные валы
Продолжая вращать колесо, удостоверьтесь, что приводной вал не изогнут и другим
образом не поврежден.
Тормозная система
Если возможно, не разбирая механизмы, проверьте состояние тормозных колодок
и дисков. Удостоверьтесь, что материал фрикционных накладок не изношен чрезмерно
и что на поверхностях дисков не имеется трещин, каверн, борозд и других признаков
чрезмерного износа.
Внимательно проверьте состояние жестких тормозных трубок под днищем автомобиля
и гибких шлангов задних тормозных механизмов. Недопустимым является наличие
следов чрезмерной коррозии, протертостей, ненадежности крепления штуцерных соединений
трубок, а также трещин, признаков старения материала, утечек и вздутий под давлением
гибких шлангов.
Проверьте суппорты и щиты тормозных механизмов на наличие признаков утечек тормозной
жидкости, говорящих о нарушении качества гидравлических уплотнений соответствующих
компонент.
Медленно вращая поочередно каждое из колес, попросите помощника выжать ножной
тормоз, а затем отпустить его. Удостоверьтесь при этом в исправности функционирования
каждого из тормозных механизмов, а также в том, что колесо вращается свободно
при отпускании педали тормоза. Проверить эффективность действия тормозных механизмов
без применения специального оборудования не представляется возможным, однако
ходовые испытания (при наличии соответствующих дорожных и погодных условий)
способны выявить эффект увода автомобиля в сторону при прямолинейном движении.
Проверьте механизм привода стояночного тормоза на истрепывание и обрыв тросов,
чрезмерный износ и ненадежность крепления тяг. Попросив помощника взвести, а
затем отпустить стояночный тормоз, удостоверьтесь в надежности срабатывания
и отпускания тормозных механизмов каждого из задних колес автомобиля.
Системы питания и выпуска отработавших газов
Проверьте состояние топливного бака, трубок, шлангов и штуцерных соединений
(включая соединения на насосе, фильтре и системе впрыска топлива предварительном
насосе, фильтре и ТНВД). Все компоненты должны быть надежно закреплены, и не
иметь признаков утечек. Крышка топливного бака должна надежно закрываться соответствовать
по типу предъявляемым изготовителями автомобиля требованиям.
Проверьте систему выпуска по всей длине на наличие повреждений опор и подвесов, надежность крепления хомутов стыковых соединений секций и следов коррозии. |
Колеса и шины
Внимательно смотрите поочередно шины всех колес как с наружной, так и с внутренней
стороны, а также по всей поверхности протектора. Недопустимым является наличие
порезов, трещин, вздутий, уплотнений, расслоений протектора, а также обнажения
корда и каркаса шины вследствие износа или повреждений. Удостоверьтесь в плотности
посадки борта шины на ободе диска колеса. Проверьте посадку и состояние клапана
накачки шины (ниппеля). Повращайте колеса, проверяя диски на наличие признаков
деформаций, в особенности по ободу.
Удостоверьтесь, что установлены шины правильного размера, соответствующие по
типоразмеру марке автомобиля. Недопустимой является установка на одну ось шин
разного типа или размера. Недопустимо использование при нормальной эксплуатации
автомобиля запасных шин специального (компактного) типа. Кроме того, шины должны
быть накачаны с требуемым давлением.
При помощи специального приспособления измерьте глубину узора протектора шины.
По принятым в настоящее время правилам безопасности дорожного движения узор
должен четко просматриваться по всей площади протектора и иметь глубину не менее
1.6 мм как минимум на трех четвертях ширины протектора. Допустимым является
определенный износ протектора по наружному и внутреннему краям, однако он должен
иметь форму ровного непрерывного кольца и узор протектора на изношенном участке
должен также просматриваться. Любой чрезмерный износ из перечисленных выше может
оказаться признаком нарушения регулировки углов установки передних колес, которые
должны быть проверены до того как шины окончательно выйдут из строя. Более подробную
информацию по типичным износам протекторов и регулировке углов установки передних
колес обратитесь к соответствующим Главам Руководства.
Коррозия кузова
Проверьте все несущие элементы кузова и рамы автомобиля на подверженных нагрузкам
участках на наличие признаков коррозии. Нагруженными и несущими считаются все
профильные элементы рамы, пороги, поперечные балки, стойки кузова, опоры и крепеж
элементов подвески и рулевого управления, компонент тормозной системы и ремней
безопасности. Коррозия, существенно снижающая толщину металла несущих участков
кузова автомобиля и вызывающая их ослабление, является недопустимой. В этом
случае автомобиль должен быть подвергнут кузовному ремонту.
Проверка токсичности отработавших газов
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и удостоверьтесь в выполнении
предварительных требований к проведению проверки регулировки оборотов и качества
смеси холостого хода (т.е., что система зажигания нормально функционирует, а
элемент воздушного фильтра находится в удовлетворительном состоянии).
Перед началом измерений поднимите частоту вращения двигателя до значения приблизительно
в 2500 об/мин и удерживайте ее на этом уровне около 20 секунд. Вновь сбросьте
обороты до холостых и приглядитесь к дыму, выходящему из выпускной трубы автомобиля.
Если обороты холостого хода очевидно превышены, или в случае выброса из системы
выпуска отчетливо заметного темно-синего или черного дыма в течение времени
более чем в 5 секунд, автомобиль следует подвергнуть ремонту.
Синий
дым является признаком выгорания двигательного масла (износ маслоотражательных
колпачков стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец или
зеркала цилиндров), в то время как
черный
можно считать
свидетельством неполного сгорания топлива (загрязнение элемента воздушного фильтра,
чрезмерное переобогащение смеси или другие проблемы в работе системы впрыска
топлива, плохая работа форсунок дизельного двигателя).
Если обороты холостого хода и внешнее состояние выхлопа находятся в норме, необходимо
с помощью анализатора отработавших газов измерить содержание в выхлопе угарного
газа (СО) и углеводородных соединений. Далее предполагается, что такой анализатор
может быть взят на прокат или одолжен - приобретать его для механика-любителя
нерационально. Альтернативно следует обратиться для проведения данной проверки
на станцию техобслуживания.
Эмиссия СО (качество смеси)
При проведении данной проверки необходимо руководствоваться требованиями, предъявляемыми
ПДД к содержанию СО в выхлопных газах.
Если добиться снижения уровня содержания СО до попадания его в допустимые пределы
не удается (предполагается, что с остальных точек зрения системы питания и зажигания
функционируют исправно), следует предположить наличие какого-либо дефекта системы
впрыска топлива.
Возможен вариант, когда уровень СО удовлетворяет требованиям ПДД, но превышает
норму, установленную заводом-изготовителем.
Эмиссия углеводородных соединений
Удостоверившись, что уровень содержания в отработавших газах СО находится в
норме (или добейтесь этого), переходите к измерению содержания в выхлопе углеводородов.
Оно не должно превышать 1200 частиц на миллион. Если автомобиль не проходит
данную проверку на холостых оборотах, повторите ее при частоте вращения двигателя
в 2000 об/мин; если теперь содержание углеводородов попадает в норму, проверку
можно считать успешно пройденной.
Чрезмерное содержание в отработавших газах углеводородных соединений может являться
признаком выгорания масла, однако с не меньшей степенью вероятности может вызываться
также и неполным сгоранием топлива. В число возможных причин можно включить:
a) Плохое состояние свечей зажигания или неправильный свечной зазор.
b) Нарушение установки угла опережения зажигания вследствие неисправностей в
системе управления двигателем (работа системы в безопасном режиме).
c) Неправильный зазор клапанов, вследствие повреждения или износа гидрокомпенсаторов.
d) Низкое компрессионное давление в цилиндрах.
Помните также, что чрезмерное содержание углеводородов в отработавших газах
может являться следствием нарушения функционирования каталитического преобразователя
(если таковой входит в комплектацию автомобиля).
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес