Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Топливо | |||
Топливный бак, л | |||
|
88 | ||
|
11 | ||
|
78 | ||
|
10 | ||
Бензиновые модели | |||
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное
применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность
двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива
Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя. |
|||
Дизельные модели | |||
Летнее и зимнее дизельное топливо № 2 или № 1 по ASTM D975
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо. При использовании дизельного топлива с содержание серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км. Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С. Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С. Не примешивайте бензин к дизельному топливу. В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина. Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином. Справку о допущенных средствах для улучшения текучести Вы можете получить на любой СТО Mercedes-Benz. Доля присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной. Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%. Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания. Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо. После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.
|
|||
Система впрыска бензинового двигателя: электронная микропроцессорная система распределенного впрыска ME SFI 2.0 или HMS. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией | |||
Система впрыска дизельного двигателя: электронная микропроцессорная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха | |||
Давление топлива, атм. | |||
Двигатель 113, с подключенным вакуумом | 3.7 – 4.2 | ||
Производительность топливного насоса | 1 л/35 сек | ||
Обороты холостого хода |
|||
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. | |||
Содержание в отработавших газах на холостых оборотах | |||
СО в выпускной трубе, % | макс. 0.5 | ||
НС, ppm | 100 | ||
CO 2 , % | 14.5 – 16.0 | ||
O 2 , % | 0.1 – 0.5 | ||
Содержание СО на 2800 – 3100 об/мин | |||
СО, % | 0.3 | ||
Значение лямбда | 0.98 – 1.02 | ||
ТНВД | |||
Привод |
Сдвоенной цепью от звездочки коленвала | ||
Момент впрыска | Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень 1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТ | ||
Усилия затягивания резьбовых соединений | |||
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. | |||
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |||
Гайки выпускного коллектора | 16 Hм | ||
Приемная труба к выпускному коллектору | 20 Hм |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес