Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class W203


8.0 Ручная коробка передач

Ручная коробка передач

Общие сведения

Общий вид РКПП

 Ручная коробка передач Mercedes-Benz W203
716.6 относится к классу полностью синхронизированных 2-вальных 6-ступенчатых КПП с одной задней передачей, получивших широкое применение на заднеприводных легковых автомобилях (как бензиновых, так и дизельных). Выпускаются четыре версии 6-ступенчатых коробок, рассчитанных под крутящий момент от 250 до 400 Нм.

6-ступенчатая РКПП 716.6

 Ручная коробка передач Mercedes-Benz W203
1 — Первичный вал КПП
2 — Синхронизирующее кольцо 5/6 передач
3 — Вал
4 — Вкладыш подшипника заднего хода
5 — Кулачок включения
6 — Ось включения
7 — Фланец соединения с карданным валом

Элементы РКПП

 Ручная коробка передач Mercedes-Benz W203
1 — Входной вал
2 — Главный вал
3 — Промежуточный вал
4 — Передний картер
5 — Задний картер
6 — Выжимное устройство сцепления
7 — Многоконусный синхронизатор переключения 1/2
8 — Многоконусный синхронизатор переключения 3/4
9 — Шестерня 1-й передачи
10 — Шестерня 2-й передачи
11 — Шестерня 3-й передачи
12 — Шестерня 4-й передачи
13 — Шестерня 5-й передачи
14 — Шестерня 6-й передачи
15 — Шестерня задней передачи
16 — Центральный шток переключения
17 — Модуль внутреннего переключения
18 — Промежуточная шестерня задней передачи

Грамотное использование 6-й передачи позволяет добиться существенной экономии расхода топлива за счёт снижения рабочих оборотов двигателя. Ввиду конструктивных особенностей.

6-ступенчатые коробки передач имеют больший вес, чем 5-ступенчатые.

Коробка воспринимает крутящий момент от двигателя посредством обычного сцепления сухого типа, оборудованного автоматическим компенсатором износа. Коробка передач имеет герметичную конструкцию и заправлена не нуждающимся в замене трансмиссионным маслом.

Точность и лёгкость имеющих короткий ход переключений трансмиссии достигается следующими особенностями конструкции:

· Штоково-тросовое исполнение привода переключения;
· Применение закрепленного в игольчатых подшипниках центрального штока переключения;
· Использование многоконусных синхронизаторов переключений 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач;
· Полная синхронизация задней передачи.

Редукторные сборки с валами помещаются между двумя подшипниковыми плоскостями. Использовавшаяся в более ранних 5-ступенчатых коробках третья подшипниковая плоскость в данной конструкции устранена.

Двухсекционный раздельный картер изготовлен из лёгкого сплава и герметизирован посредством специального жидкого компаунда.

Входной вал (1) зафиксирован в маховике посредством направляющего подшипника, а картере трансмиссии - посредством шарикового подшипника с углубленной канавкой. Главный (2) и входной (1) валы сочленены между собой в общей плоскости картера трансмиссии и закреплены посредством шариковых подшипников с углубленной канавкой.

Промежуточный вал (3) имеет облегчённую полую конструкцию и закреплён в роликовой муфте и шариковом подшипнике с углубленной канавкой.

Ввиду минимальных производственных допусков полукартеров и шестерён, а также за счёт использования роликовых муфт, необходимость в регулировке осевых люфтов валов отпадает.

Перемещения рычага переключения передач передаются через тяги на коробку. Коробку можно снимать без снятия двигателя. Снимать коробку необходимо при снятии сцепления, при замене коробки или её ремонте. Не рекомендуется проводить ремонт коробки в домашних условиях. Управление РКПП описано в Главе Руководство по эксплуатации.


Содержание руководства:
Введение
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения и отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Ручная коробка передач
Спецификации
Снятие и установка КПП
Регулировка привода управления КПП
Автоматическая трансмиссия
Сцепление и приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта