Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
|
Вручную: Слегка нажмите на крышку -1- — крышка открывается.
|
Слегка нажмите на кнопку системы вызова помощи -2-.
Контрольный светодиод на кнопке системы вызова помощи -2- мигает.
Поступление сигнала вызова помощи для дальнейшей передачи к диспетчерскому пункту
скорой помощи подтверждается сообщением через громкоговорящую установку. Дождаться
речевой связи с диспетчерским пунктом скорой помощи.
После окончания вызова помощи закройте крышку -1-.
Автоматически:
· при срабатывании подушки безопасности;
· при сильном ударе на автомобиль сзади;
· при опрокидывании автомобиля.
Контрольный светодиод на кнопке системы вызова помощи -2- мигает.
Поступление сигнала вызова помощи для дальнейшей передачи к диспетчерскому пункту
скорой помощи подтверждается сообщением через громкоговорящую установку. Дождаться
речевой связи с диспетчерским пунктом спасательной службы.
На универсальном дисплее сначала появляется индикация «EMERGENCY CALL» «CALL IN PROGRESS» (ВЫЗОВ ПОМОЩИ, УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ), а после установки связи - индикация «EMERGENCY CALL» «CALL ACTIVE» (ВЫЗОВ ПОМОЩИ, СВЯЗЬ АКТИВИРОВАНА). |
Контрольный светодиод мигает до тех пор, пока не окончится вызов помощи.
После передачи сигнала вызова помощи телефон через несколько секунд переключается
на режим громкоговорящей связи до окончания обмена информацией между диспетчерским
пунктом спасательной службы и пассажиром автомобиля.
В это время невозможно вести другие разговоры по телефону.
При пониженном напряжении (например, при разряженной аккумуляторной батарее) передача сигнала вызова помощи через систему вызова помощи невозможна. |
После передачи сигнала вызова помощи:
Если контрольный светодиод на кнопке системы вызова помощи постоянно горит,
а речевая связь до этого не была установлена, передача сигнала вызова помощи
не удалась (например, нет радиотелефонной сети). На универсальном дисплее появляется
индикация «EMERGENCY CALL» «CALL FAILED».
В таком случае спасательные мероприятия необходимо организовать собственными
силами.
Батарея аварийного питания
Система TeleAid имеет дополнительную батарею аварийного питания на случай, если
нельзя пользоваться аккумуляторной батареей автомобиля, например, при пониженном
напряжении или разряженной батарее.
Во избежание разрядки батареи аварийного питания при отсоединении аккумуляторной батареи автомобиля телефон следует перевести в режим ТО («Руководство по эксплуатации телефона»). |
Выключатель зажигания
Имеется опасность аварии!
Вынимайте ключ из выключателя зажигания даже при кратковременном выходе из автомобиля.
Электрическая регулировка положения сидений и рулевого колеса возможна также
при одной открытой двери. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.
Модели с РКПП: Не вынимайте ключ до тех пор, пока автомобиль не остановился.
При вынутом ключе автомобиль неуправляем.
|
0 — При вынутом ключе рулевое управление запирается.
Модели с автоматической трансмиссией
Ключ может быть вынут только в том случае, если рычаг селектора АТ находится
в положении «Р» и не нажата педаль рабочего тормоза.
1 — Рулевое управление освобождено.
Может быть включено большинство потребителей электроэнергии.
Более подробная информация приведена в отдельных технических описаниях.
2 — Движение
Модели с бензиновым двигателем
Положение движения. Могут быть включены все потребители электроэнергии.
Модели с дизельным двигателем
Положение преднакала и движения. Могут быть включены все потребители электроэнергии.
Модели с автоматической трансмиссией
Рычаг селектора АТ освобождён.
Если рычаг селектора АТ находится в положении «Р», для его перемещения следует
дополнительно выжать педаль тормоза.
Автоматизированная КПП Sequentronic
Переключение передач возможно.
3 — Запуск
(Запуск и выключение бензинового двигателя - см. ниже).
(Запуск и выключение дизельного двигателя - см. ниже).
Запирание замка рулевого управления
После вынимания ключа поверните рулевое колесо до фиксации.
Отпирание замка рулевого управления
Вставьте ключ в выключатель зажигания - замок рулевого управления отпирается,
при этом слегка поверните рулевое колесо.
Не заклеивайте окошко инфракрасных лучей
на острие ключа и не допускайте его загрязнения, так как в противном случае
не может быть гарантирована работоспособность выключателя зажигания. |
Запуск и остановка бензинового двигателя
Перед запуском
Взведите стояночный тормоз.
Переведите рычаг переключения РКПП в нейтральное положение.
Переведите рычаг переключения автоматизированной КПП Sequentronic в положение
«N».
Переведите рычаг переключения автоматической трансмиссии в положение «Р» или
«N».
Запуск
Модели с РКПП
Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 3 и отпустите, как только
двигатель запустится.
Педаль акселератора не нажимайте.
Модели с автоматической трансмиссией
Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 3 и отпустите. Процесс запуска
производится автоматически до тех пор, пока не начнет работать двигатель или
в течение определённого периода времени - функция импульсного старта.
Педаль акселератора не нажимайте.
Повторение запуска
Перед повторным запуском ключ в замке зажигания поверните обратно в положение
0 и повторите процесс запуска, держа при этом ключ в положении 3 до тех пор,
пока двигатель не запустился.
Если двигатель после длительного процесса не запустится, обратитесь на СТО «Mercedes-Benz».
Слишком длительные попытки запуска приводят к разрядке аккумуляторной батареи. Аварийный запуск буксировкой моделей с АТ невозможен. |
Остановка двигателя автомобиля
После полной остановки автомобиля поверните ключ зажигания в положение 0. Затяните
стояночный тормоз.
Модели с автоматической трансмиссией
Ключ может быть вынут только в положении 0 ключа зажигания, если рычаг селектора
АТ находится в положении «Р» и не нажата педаль рабочего тормоза.
Запуск и остановка дизельного двигателя
Перед запуском
Взведите стояночный тормоз.
Переведите рычаг переключения РКПП в нейтральное положение.
Переведите рычаг переключения автоматизированной КПП Sequentronic в положение
«N».
Переведите рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение «Р» или «N».
Запуск
Преднакал
Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2. Загорается контрольная лампа преднакала.
Если контрольная лампа преднакала не загорается,
то неисправна система преднакала, для устранения неисправности немедленно
обратитесь на СТО «Mercedes-Benz».
|
Аварийный запуск двигателя буксировкой возможен только для моделей с РКПП (Введение).
Аварийная остановка двигателя
Если двигатель не поддается выключению ключом, он может быть выключен путем
вынимания двух предохранителей.
Для этого два предохранителя, обозначенных в обзоре предохранителей надписью
«ENGINE EMERGENCY STOP» (АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ), выньте приспособлением
для снятия предохранителей.
Обзор предохранителей и запасные предохранители находятся в коробке предохранителей
в салоне (Спецификации Главы
Бортовое электрооборудование).
Приспособление для снятия предохранителей находится в дополнительной коробке
предохранителей багажника (Глава
Бортовое электрооборудование).
Трогание с места и переключение передач
После трогания с места быстро прогрейте двигатель. Только после этого можно
доводить его нагрузку до полной мощности.
Трогание с места на скользком грунте: избегайте длительного проворачивания одного
из ведущих колёс. Это может привести к повреждению трансмиссии.
Ручная коробка переключения передач (РКПП)
|
Не превышайте максимальные скорости для отдельных передач.
Переключение на передачу заднего хода разрешается только после остановки автомобиля.
Для этого приподнимите рычаг переключения передач.
Имеется опасность заноса!
Не включайте более низкую передачу, если превышена максимальная скорость движения
на данной передаче. Ведущие колёса могут быть блокированы.
На скользкой дороге не переключайтесь на более низкую передачу с целью торможения.
Переключение при слишком высокой скорости на более низкую передачу (с целью торможения) может привести к превышению максимально допустимых оборотов двигателя и, тем самым, к повреждению двигателя. |
Парковка
Нажмите педаль стояночного тормоза.
Включите 1-ю передачу или передачу заднего хода.
На крутых подъёмах или спусках поверните передние колёса к бордюрному камню
тротуара.
Автоматизированная коробка переключения передач (Sequentronic)
|
Схема переключения передач изображена на кулисе коробки передач.
«G» Положение движения/базовое положение («G»)
«-» Переключение на более низкую передачу
«+» Переключение на более высокую передачу
«N» Нейтральное положение
«R» Передача заднего хода
«А» Автоматический режим
Автоматизированная КПП Sequentronic обеспечивает ручной и автоматический режимы
переключения передач.
В ручном режиме выбор передач производится лёгким нажатием кулисы КПП в направлении
«+» или «-».
В автоматическом режиме переключение передач производится автоматически.
В отличие от РКПП, в ручном режиме автоматизированной КПП Sequentronic процесс
переключения выполняется только при соблюдении условий переключения (например,
максимальных оборотов, выжимание тормоза перед переключением в положение «R»).
Имеется опасность травмирования!
При проведении работ на автомобиле при работающем двигателе взведите стояночный
тормоз, а кулису коробки передач переведите в положение «N» с целью предотвращения
трогания автомобиля с места.
Положения кулисы коробки передач
«G» Положение движения/базовое положение
Используются все шесть передач для движения вперёд.
«+» Переключение на более высокую передачу (ручной режим)
Переключение на более высокую передачу в ручном режиме Sequentronic.
Легким нажатием кулисы КПП в направлении «+» производится переключение на следующую
более высокую передачу.
«-» Переключение на более низкую передачу (ручной режим)
Легким нажатием кулисы КПП в направлении «-» производится переключение на следующую
более низкую передачу.
«N» Нейтральное положение
Запуск двигателя возможен только в том случае, если кулиса КПП находится в положении
«N».
«R» Передача заднего хода
Включение передачи заднего хода возможно только при остановке автомобиля и нажатой
педали тормоза.
«А» Автоматический режим
Используются все передачи для движения вперёд.
Производится автоматическое включение оптимальной передачи.
Индикация на универсальном дисплее
|
2 — Индикация положения коробки передач
Условия переключения передач
Процесс переключения передач может выполняться при нижеследующих условиях.
При выключенном двигателе и положении ключа в выключателе
зажигания в положении 2:
Для постановки автомобиля на стоянку возможно переключение передач из положения
«N» в положение движения «G» или на передачу заднего хода «R» без дополнительного
предварительного выжимания педали тормоза.
Переключение передач в нейтральное положение «N» возможно только при нажатии
педали тормоза.
Переключение коробки передач
возможно только при условии достаточного заряда аккумуляторной батареи.
|
При остановке автомобиля переключение передач из положения «N» в положение
движения «G» возможно, если предварительно была нажата педаль тормоза.
Начиная со скорости движения приблизительно 5 км/ч переключение передач из положения
«N» в положение движения «G» возможно без предварительного выжимания педали
тормоза.
При остановке автомобиля переключение передач из положения «N» на передачу заднего
хода «R» возможно, если предварительно была нажата педаль тормоза.
Переключение передач в нейтральное положение «N» всегда возможно без выжимания
педали тормоза.
Специальный случай «Маневрирование» - см. ниже.
Для переключения передач из положения движения «G» на более высокую передачу
«+» или на более низкую передачу «-» должны выдерживаться заданные условия,
как, например, разрешенные максимальные обороты для заданной передачи. Если
эти условия не выдерживаются, требуемый процесс переключения не выполняется.
Запуск двигателя
Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2. На индикаторе положения
коробки передач индицируется положение КПП, или «0».
Запуск двигателя возможен только в том случае, если кулиса КПП и коробка передач
находятся в положении «N», учитывайте индикацию!
Если индикатор положения КПП индицирует «0», коробка передач находится в положении
«N», а кулиса КПП, однако, в другом положении. На универсальном дисплее появляется
индикация «ENGAGE N TO START» (ДЛЯ ЗАПУСКА ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
Переведите кулису КПП в положение «N».
Если индикатор положение КПП индицирует установленную передачу, а кулиса КПП
находится в положении «N», то на универсальном дисплее появляется индикация
«APPLY BRAKES!» (ВЫЖМИТЕ ТОРМОЗ!).
После выжимания тормоза коробка передач переключается в нейтральное положение
«N»; учитывайте индикацию положения коробки!
Запуск двигателя теперь возможен.
Ручной режим
В ручном режиме водитель должен производить ручной выбор всех процессов переключения
на более низкую передачу на затяжных подъёмах и спусках, а также перед поворотами,
в особенности при большой нагрузке (буксировка прицепа).
Трогание с места
Трогание с места возможно только на 1-ой передаче или на передаче заднего хода.
Нажмите педаль тормоза, затем произведите переключение из положения «N» в положение
движения «G» или на передачу заднего хода «R». На индикаторе положения коробки
передач индицируется включённая передача.
Трогание с места производится путем дозированного выжимания педали акселератора.
На ровной дороге путем целенаправленного отпускания рабочего тормоза может быть
достигнуто трогание с места со скоростью пешехода.
Если процесс переключения не произошел, на индикаторе положения КПП появляется
индикация «0», а на универсальном дисплее появляется индикация «APPLY BRAKES!»
(ВЫЖМИТЕ ТОРМОЗ!).
Для повторения процесса переключения передач нажмите педаль тормоза и слегка
сдвиньте кулису КПП в направлении «+», «-» или «А» или включите передачу заднего
хода «R».
Управление автомобилем
Путем переключения кулисы КПП водитель выбирает требуемую передачу.
Переключение на более высокую передачу - кулису КПП слегка сдвиньте в направлении
«+».
Переключение на более низкую передачу - кулису КПП слегка сдвиньте в направлении
«-».
Переключение на более высокую или более низкую передачу производится только
в том случае, если обороты двигателя находятся в допустимом для требуемой передачи
диапазоне.
Автоматический режим
Для выбора автоматического режима кулису КПП слегка сдвиньте в направлении «А».
На индикаторе положения КПП индицируется «А».
В автоматическом режиме в зависимости от параметров:
· скорости движения
· положения педали акселератора
· производится автоматическое включение соответствующей оптимальной передачи.
Программа переключения автоматически адаптируется к индивидуальному стилю вождения
и к текущим условиям эксплуатации путем смещения моментов переключения передач.
Смещение точек переключения передач представляет собой непрерывный процесс,
постоянно учитывающий текущее эксплуатационное состояние и состояние движения,
а также намерения водителя.
Трогание с места
Трогание с места производится путем дозированного выжимания педали акселератора.
На ровной дороге путем целенаправленного отпускания рабочего тормоза может быть
достигнуто трогание с места со скоростью пешехода.
Управление автомобилем
Слабое нажатие на педаль акселератора: раннее переключение на более высокую
передачу.
Сильное нажатие на педаль акселератора: позднее переключение на более высокую
передачу.
Сильное нажатие на педаль акселератора - быстро нажмите на
педаль акселератора (не преодолевая точку сопротивления «кик-даун»):
Переключение на более низкую допустимую передачу. Переключение на более низкую
передачу зависит от скорости движения.
«Кик-даун» (педаль акселератора нажмите с преодолением точки
сопротивления до упора):
Переключение на самую низкую допустимую передачу.
Переключение на более высокую передачу при номинальных оборотах двигателя, максимальное
ускорение.
Переключение между ручным и автоматическим режимами
После запуска двигателя и перевода кулисы КПП в положение движения «G» сначала
активирован ручной режим и включена 1-я передача. На индикаторе положения КПП
индицируется «1».
Переключение на автоматический режим
Кулису КПП слегка сдвиньте в направлении «А». На индикаторе положения КПП индицируется
«А». Автоматический режим активирован и производится автоматическое включение
соответствующей оптимальной передачи.
Переключение на ручной режим
Кулису АТ слегка сдвиньте в направлении «А», автоматический режим деактивируется.
Переключение передачи при этом не производится. На индикаторе положения КПП
индицируется установленная передача.
Кулису АТ слегка сдвиньте в направлении «+» или «-», автоматический режим деактивируется.
Во время движения - если возможно - производится переключение на одну более
высокую или более низкую передачу, и на индикаторе положения КПП индицируется
установленная передача.
Торможение/остановка
Ручной режим
С целью использования тормозящего действия двигателя в режиме принудительного
холостого хода и при нажатии на педаль тормоза производите переключение на оптимальную
в данных условиях более низкую передачу.
В режиме принудительного холостого хода незадолго до достижения оборотов холостого
хода двигателя производится автоматическое переключение на более низкую передачу.
Незадолго до остановки автомобиля производится выключение сцепления. При помощи
рабочего тормоза застрахуйте автомобиль от движения вперёд, а на подъёме - от
скатывания назад. 1-я передача остаётся включённой.
Автоматический режим
При торможении производится автоматическое переключение на оптимальную в данных
условиях более низкую передачу. Незадолго до остановки автомобиля производится
выключение сцепления. Оставьте кулису КПП в положении движения «G» и предохраните
автомобиль рабочим тормозом от движения вперёд, скатывания назад и движения
со скоростью пешехода. 1-я передача остаётся включённой.
При работающем двигателе и включённой передаче
во время открывания двери водителя раздается предупредительный звуковой
сигнал, если на нажаты ни педаль тормоза, ни педаль акселератора. На универсальном
дисплее появляется индикация «ENGAGE N!» (ПЕРЕКЛЮЧИТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ «N»!).
Нажмите педаль тормоза и переключите коробку передач в положение «N».
Если педаль тормоза или педаль акселератора не нажимается примерно в течение
1 секунды, то производится автоматическое переключение автоматизированной
КПП Sequentronic в положение «N».
|
Маневрирование
При маневрировании в стесненных условиях регулируйте скорость движения дозированным
нажатием педали акселератора. Нажимайте педаль акселератора лишь слегка и не
играйте ею.
На ровной дороге путем целенаправленного отпускания рабочего тормоза может быть
достигнуто трогание с места со скоростью пешехода.
Для быстрого маневрирования (выезд с места стоянки при тесном парковке, например,
в условиях снега или снежуры) при низкой скорости движения переключение между
1-ой передачей (положение движения «G») и передачей заднего хода «R» может производиться
без выжимания тормоза. Для выключения блокировки передачи кулису КПП в течение
приблизительно 0.5 секунд должен быть переключен из положения «G» в положение
«R» или наоборот. Если переключение кулисы КПП при этом производится слишком
медленно или скорость слишком высокая, коробка передач переключается в нейтральное
положение «N».
Парковка
Нажмите педаль стояночного тормоза.
Включите 1-ю передачу или передачу заднего хода «R».
Индикатор положения КПП должен показать «1» или «R». Только в этом случае гарантируется,
что включена выбранная передача.
На крутых подъёмах или спусках поверните передние колёса к бордюрному камню
тротуара, следите при этом за тем, чтобы не повредить шины.
Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 0 и выньте его. Индицируемая
на индикаторе положения КПП последняя передача остаётся включённой.
При парковке включается предупредительный звуковой сигнал, и на универсальном
дисплее появляется индикация «APPLY PARKING BRAKE!» (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!),
если автомобиль оставляется в незастрахованном состоянии, то есть, если:
· автомобиль остановлен;
· открыта дверь водителя;
· коробка передач переключена в положение «N»;
· не взведён стояночный тормоз.
Как только производится взведение стояночного тормоза или закрывается дверь,
предупредительный звуковой сигнал выключается, и на универсальном дисплее гаснет
индикация.
Аварийный режим
Если на универсальном дисплее появляется индикация «TRANSMISSION» «VISIT WORKSHOP!»
(КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!), то коробка передач находится в аварийном
режиме. Производится выход из автоматического режима, повторное его активирование
невозможно, и функция особо медленного движения деактивирована.
Чтобы обеспечить возможность продолжения движения, можно включить 1-ю, 2-ю или
3-ю передачи, положение «N», а также передачу заднего хода. Немедленно обратитесь
на СТО «Mercedes-Benz» для проверки коробки передач.
Если на индикаторе положения КПП дополнительно появляется «F», то система распознала
серьезную неисправность. Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки
коробки передач.
Автоматическая трансмиссия
|
Отдельные передачи включаются автоматически в зависимости от:
· положения рычага селектора АТ с диапазонами переключения 4, 3, 2 и 1
· выбранной программы переключения (W/S)
· положения педали акселератора
· скорости движения.
Механизм переключения передач автоматически адаптируется к индивидуальному стилю
вождения водителя путем смещения точек переключения передач.
Смещение точек переключения передач представляет собой непрерывный процесс,
постоянно учитывающий мгновенное эксплуатационное состояние и состояние движения,
а также желания водителя.
На измененные условия эксплуатации автоматическая трансмиссия реагирует адаптированный
программой переключения передач.
Переключение рычага селектора АТ возможно в положении 2 замка зажигания. Для
перемещения рычага селектора АТ из положения «Р» следует дополнительно выжать
рабочий тормоз.
Трогание с места
Нажмите рабочий тормоз для освобождения рычага селектора АТ. Отпустите стояночный
тормоз.
Переключите рычаг селектора АТ при работе двигателя на холостом ходу в одно
из положений движения. Дождитесь полного включения передачи, в особенности при
холодном двигателе. Это подтверждается лёгким рывком.
Отпустите рабочий тормоз и нажмите на педаль акселератора.
Переключения на более высокую передачу после запуска холодного
двигателя
После запуска холодного двигателя переключение передач производится при более
высоком числе оборотов двигателя, чем переключение при рабочей температуре.
Таким образом, каталитический преобразователь раньше достигает своей рабочей
температуры.
Положение педали акселератора
При легком нажатии на педаль акселератора производится раннее переключение на
более высокую передачу.
«Кик-даун» — нажатие педали акселератора с преодолением точки сопротивления
вызывает максимальное ускорение и переключение на самую низкую возможную передачу.
При достижении желаемой скорости отпустите педаль акселератора — опять происходит
переключение на более высокую передачу.
Остановка автомобиля
Оставьте рычаг селектора в положении движения «D» или «R» и при помощи рабочего
или стояночного тормоза застрахуйте автомобиль от движения вперёд, а на подъёме
— от откатывания назад.
Маневрирование
При маневрировании в ограниченном пространстве регулируйте скорость движения
дозированным отпусканием рабочего тормоза. Нажимайте педаль акселератора лишь
незначительно, не играйте ею.
Парковка
Нажмите педаль стояночного тормоза.
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
На крутых подъёмах или спусках поверните передние колёса к бор
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес