Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
B — Датчик 1
CAN — Шина данных М — Исполнительные элементы I - III (сервомеханизмы) |
N — Блоки управления (контроллеры) I - V |
|
|
Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.
Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.
Второй блок управления (N II) сохраняет право доступа к шине данных CAN и может
передавать своё сообщение.
Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN
только после того, как она снова освободится. При этом право передачи опять
будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных
CAN.
Распознавание ошибок
Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных. Такие, возникающие при передаче,
ошибки следует распознавать и устранять.
Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:
· механизмы на уровне Data Frame (фрейм сообщения);
· механизмы на уровне битов.
Механизмы на уровне Data Frame
Cyclic-Redundancy-Check
На основе передаваемого по шине данных CAN сообщения блок-передатчик рассчитывает
контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field»
(контрольные суммы). Блок-приёмник заново вычисляет эти контрольные биты на
основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными
битами, полученными вместе с этим сообщением.
Frame Check
Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (фрейма), то есть перепроверяются
битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.
Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.
Механизмы на уровне битов
Мониторинг
Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных
CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом. Благодаря
этому обеспечивается надёжное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике
локальных ошибок по битам.
Bit Stuffing
В каждом пакете данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field»
должно быть не более 5 следующих друг за другом битов с одинаковой полярностью.
После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет
в поток битов один бит с противоположной полярностью.
Блоки-приёмники удаляют эти биты после приёма сообщения по шине данных CAN.
Устранение ошибок
Если какой-либо модуль шины данных CAN распознаёт ошибку, то он прерывает текущий
процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке
состоит из 6 доминантных битов.
Благодаря сообщению об ошибке все подключённые к шине данных CAN блоки управления
оповещаются о возникшей локальной ошибке и соответственно игнорируют переданное
до этого сообщение.
После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения
по шине данных CAN, причём первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим
приоритетом.
Блок управления, чьё сообщение по шине данных CAN обусловило возникновение ошибки,
также начинает повторную передачу своего сообщения (функция Automatic Repeat
Request).
Типы шин CAN
Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются
друг от друга скоростью передачи данных.
Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C)
составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон» (CAN-B) вследствие меньшего
количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только
83 Кбит/с.
Обмен данными между двумя шинными системами осуществляется через так называемые
«межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключённые к обеим шинам данных.
Оптоволоконная шина D2B (Digital Daten-Bus) данных применена для области «Аудио/коммуникации/навигация».
Оптоволоконный кабель может передавать существенно больший объём информации,
чем шина с медным кабелем.
CAN C - шина «Двигатель и ходовая часть»
В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий
резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, подключённый между обоими проводами
шины данных.
Шина данных CAN двигательного отсека активирована только при включённом зажигании.
К шине CAN-С подключено 7 блоков управления.
CAN B - шина «Салон»
Некоторые блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона, активируются
независимо от включения зажигания (например: система единого замка).
Поэтому шина данных CAN салона должна находиться в режиме функциональной готовности
даже при выключенном зажигании, это значит, что возможность передачи пакетов
данных должна быть обеспечена даже при выключенном зажигании.
С целью максимально возможного снижения потребляемого тока покоя, шина данных
CAN, при отсутствии необходимых к передаче пакетов данных, переходит в режим
пассивного ожидания, и активируется снова только при следующем доступе к ней.
Если в режиме пассивного ожидания шины данных CAN салона какой-либо блок управления
(например, блок управления единого замка) передаёт сообщение по шине данных
CAN, то его принимает только главный системный модуль (электронный замок зажигания,
EZS). Блок EZS сохраняет это сообщение в памяти и посылает сигнал активации
(Wake-up) на все блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона.
При активации, EZS проверяет наличие всех пользователей шины данных CAN, после
чего передаёт сохранённое до этого в памяти сообщение.
К шине CAN-В подключено 20 блоков управления.
|
CAN B (Салон) | |
К1 | Передний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-V) |
К2 | Задний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-H) |
К3 | Блок управления левого сиденья (SSG) |
К4 | Блок управления правого сиденья (SSG) |
К5 | Блок управления передней левой двери (TSG) |
К6 | Блок управления передней правой двери (TSG) |
К7 | Блок управления задней левой двери (TSG) |
К8 | Блок управления задней правой двери (TSG) |
К9 | Блок управления крыши (DBE) |
К10 | Верхнее поле управления (OBF) |
К11 | Нижнее поле управления (UBF) |
К12 | Электронный стартовый выключатель зажигания (EZS) |
К13 | Приборная доска (KI) |
К14 | Система COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS |
К15 | Система Parktronic (PTS) |
К16 | Прибор сцепного устройства прицепа (AAG) |
К17 | Блок многофункционального управления для специальных моделей (MSS) |
К18 | Стояночное отопление |
К19 | Отопитель (KKLA/BKLA – SA) |
К20 | Распределитель CAN-B RBA правый |
К21 | Распределитель CAN-B RBA левый |
К22 | Распределитель CAN-B Cockpit |
К23 | Подушки безопасности со встроенной системой вызова ARMINCA |
CAN С (Привод и ходовая часть) | |
К12 | Выключатель зажигания (EZS) |
К13 | Приборная доска (KI) |
К24 | Электронное управление коробки передач (EGS или KGS) |
К25 | Блок управления двигателя (MSG) |
К26 | Электронный блок селектора передач (EMW) |
К27 | Распределитель CAN Класс-C RBA левый |
К28 | Электронная противозаносная система (ESP) |
Не включённые в сеть SG | |
К29 | Автоматическая регулировка дальности света (ALWR) |
К30 | TV-тюнер |
|
D2B (Аудио/Связь/Навигация) | |
Оптоволоконный кабель | |
К14 | COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS |
К31 | Телефонная система (MINNA, аварийный вызов) |
К32 | Устройство голосового управления Linguatronic (SBS) |
К33 | Контроллер мобильного телефона (интерфейс) |
К34 | Усилитель звука |
К35 | CD-чейнджер |
Показаны не все | |
A2 | Радиоприёмник или магнитола |
A2/6 | CD чейнджер |
A40/3 | Дисплей и блок управления функционирования системы COMAND |
A2/13 | Усилитель звука |
A35/11 | Блок управления системы голосового управления |
A59/1 | Интерфейс D2B для мобильного/встроенного телефона |
A35 | Приёмопередатчик сотового телефона (CTEL)/системы аварийного вызова TELE AID |
A35/8 | Блок управления TELE AID |
A, B, C | Соединения |
M1 | Оптоволоконный кабель 1 |
M2 | Оптоволоконный кабель 2 |
M3 | Оптоволоконный кабель 3 |
M4 | Оптоволоконный кабель 4 |
M5 | Оптоволоконный кабель 5 |
M6 | Оптоволоконный кабель 6 |
M7 | Оптоволоконный кабель 7 |
ws | Белая вставка |
rt | Красная вставка |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес