Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Не включайте стартёр более 30 с непрерывно, в противном случае перегреваются стартёр и кабели. |
Безуспешные, следующие друг за другом попытки запуска двигателя могут нанести вред каталитическому преобразователю, т.к. в него попадает несгоревший бензин и при нагреве взрывается. |
Пока производится преднакал, не следует включать мощные электрические потребители, в противном случае аккумуляторная батарея без надобности перегружается. |
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском, как правило, требует применения преднакала только при температуре ниже 0°С. |
Дизельный двигатель:
1. Неправильно произведён запуск.
2. Неисправен иммобилизатор двигателя.
3. Неисправен предохранитель:
· Электрического топливного насоса;
· Системы преднакала.
4. Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования устройства преднакала.
5. На электромагнитном запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к
выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод
должен загореться. В противном случае необходимо найти обрыв электропроводки
и устранить его.
6. Неисправен электромагнитный запорный клапан. Проверьте надёжность крепления
электромагнитного выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание.
В выключателе должен раздаться щелчок.
7. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях:
a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные
трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра.
b) Засорён топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент.
c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска.
Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина.
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.
8. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку.
9. Неисправны форсунки. Проверьте. Отверните последовательно накидные гайки
- при отворачивании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать.
10. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки
новый, либо заведомо исправный ТНВД.
11. Слишком низкое давление компрессии. Замените уплотнительную прокладку головки
цилиндров. При необходимости отремонтируйте двигатель.
Стартёр функционирует без проворачивания двигателя
1. Заклинена шестерня стартёра. Снимите стартёр (Глава Электрооборудование двигателя) и проверьте его состояние.
2. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартёра или венца маховика.
Затруднён запуск холодного двигателя
1. Разряжена или недостаточно заряжена батарея.
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования
(Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
3. Парафин в фильтре тонкой очистки дизельного двигателя. Замените элемент фильтра.
Заправьте зимнее топливо, либо разбавьте низкооктановым бензином.
4. Неисправны свечи накаливания дизельного двигателя.
Затруднён запуск горячего двигателя
1. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска).
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования
(Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
3. Топливо не достигает инжекторов системы впрыска (Глава Системы
питания и выпуска).
4. Сбился угол опережения подачи топлива дизельного двигателя.
5. Низкая компрессия в цилиндрах, неисправен или разрегулирован ТНВД дизельного
двигателя.
Зацепление стартёра происходит слишком шумно или с затруднением
1. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартёра или венца маховика.
2. Утеряны болты крепления стартёра или ослабло усилие их затягивания.
Двигатель запускается, но немедленно глохнет
1. Неисправен иммобилизатор двигателя.
2. Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах катушки
или генератора.
3. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования
(Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
4. Нарушены базовые установки блока электронного управления (ЕСМ).
5. Повреждение в системе выпуска/каталитическом преобразователе.
6. Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода
или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надёжности затяжки крепежных болтов/гаек,
проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе
всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения
(именно к своим штуцерам).
Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах
1. Имеют место утечки во впускном воздушном тракте. Удостоверьтесь в надёжности
затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих
штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий
двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего
звука позволит выявить источник “утечки” вакуума. Не менее эффективно можно
воспользоваться для проверки раствором мыльной воды.
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования
(Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
· Нарушена исправность активации инжектора (Y62) и контроля продолжительности
впрыска.
· Имеют место утечки через инжекторы/нарушена эпюра впрыска.
· Неисправен докаталитический лямбда-зонд 1 (G3/3 или G3/4).
· Недостаточен уровень напряжения зажигания.
3. Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера (Глава Двигатель).
4. Заклинён, либо допускает утечки клапан EGR.
5. Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска).
6. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к
инжекторам системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска).
7. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение
компрессионного давления в цилиндрах двигателя.
8. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (Глава Двигатель).
Дизельный двигатель:
1. Нарушено качество соединений топливных шлангов на ТНВД и топливном фильтре.
Замените топливные шланги, закрепите их хомутами, подтяните винты угловых соединений.
2. Механически повреждено или ослабло крепление ТНВД. Проверьте крепление.
3. Перепутаны местами соединения возвратного трубопровода и трубопровода подачи
топлива. Соединения поставьте на свои места. Винт соединения возвратного трубопровода
имеет маркировку “OUT”.
4. Имеет место повреждение в линии подачи топлива:
a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные
трубопроводы.
b) Засорён топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент.
c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска.
Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина.
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.
5. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку.
6. Неисправны форсунки. Проверьте. Отверните последовательно накидные гайки
- при отворачивании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать.
7. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки
новый, либо заведомо исправный ТНВД.
Имеют место пропуски зажигания при работе двигателя на холостых оборотах
1. Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной
зазор (Глава Электрооборудование двигателя).
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования
(Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
· Недостаточен уровень напряжения зажигания; неисправен измеритель массы воздуха
MAF (В2/5).
3. Неисправны провода свечей зажигания (Глава Электрооборудование двигателя).
4. Заправлено низкокачественное топливо. Забит топливный фильтр.
5. Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые
соединения.
6. Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в цилиндрах.
Произведите измерение компрессии (Глава Двигатель).
7. Имеют место нарушения в работе системы управления двигателем.
Имеют место пропуски зажигания при движении автомобиля на передаче
1. Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания
(Глава Системы питания и выпуска).
2. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной
зазор (Глава Электрооборудование двигателя).
3. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования
(Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
4. Имеет место дефект свечных проводов (Глава Электрооборудование двигателя).
5. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
6. Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное
давление. Снимите свечи зажигания и произведите измерение компрессионного давления
(Глава Двигатель).
7. Неисправна система зажигания (Глава Электрооборудование двигателя).
8. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе
или через вакуумные шланги.
Двигатель глохнет
1. Нарушена регулировка оборотов холостого хода.
2. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала влага или грязь
(Глава Системы питания и выпуска).
3. Имеет место отказ компонент системы питания или датчиков (Глава Системы
питания и выпуска).
4. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
5. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной
зазор (Глава Текущее обслуживание). Также проверьте состояние
свечных проводов (Глава Электрооборудование двигателя).
6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги.
Двигатель не развивает полной мощности
1. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования
(Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).
· Неисправен докаталитический лямбда-зонд 1 (G3/3 или G3/4).
· Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) (В11/4).
· Неисправен измеритель массы воздуха (MAF) (В2/5).
· Нарушена исправность функционирования системы резонансного управления пульсациями
давления во впускном трубопроводе; нарушена исправность функционирования системы
контроля детонации.
2. Засорён воздухоочиститель. Очистите или замените.
3. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава
Текущее обслуживание).
4. Неисправна катушка зажигания (Глава Электрооборудование двигателя).
5. Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ (Глава Текущее
обслуживание).
6. Пробуксовывает сцепление (Глава Сцепление и приводные валы).
7. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага
(Глава Системы питания и выпуска).
8. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым
числом.
9. Повреждён регулировочный клапан турбокомпрессора.
10. Неисправен активатор распредвала смещения фаз ГРМ.
11. Нарушена проходимость трёхфункционального каталитического преобразователя
(TWC).
12. Недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление. Произведите
измерение компрессии, анализ результатов которого позволяет выявить наличие
утечек клапанов и/или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров (Глава
Двигатель).
Дополнительно для дизельного двигателя
1. Засорён воздухоочиститель. Прочистите или замените.
2. Неравномерная подача топлива ТНВД по цилиндрам. Отрегулируйте на прогретом
двигателе.
3. Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД. Установите.
4. Засорён топливный фильтр или ТНВД (форсунка). Промойте предварительный фильтр,
смените элемент фильтра тонкой очистки, прочистите распылитель или замените
насос (форсунку).
5. Нарушена регулировка максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Происходят хлопки в системе впуска или выстрелы в системе выпуска
1. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования
(Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование
двигателя).
2. Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов
свечей зажигания или дефекты свечных проводов) (Глава Электрооборудование
двигателя).
3. Нуждается в регулировке система впрыска топлива или её компоненты чрезмерно
изношены (Глава Системы питания и выпуска).
4. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе
или через вакуумные шланги (обратитесь к Разделу 8).
5. Заклинены клапаны (Глава Двигатель).
6. Нарушен порядок подсоединения свечных проводов (Глава Электрооборудование
двигателя).
При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации
1. Заправлено низкокачественное горючее.
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования
(Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование
двигателя).
3. Установлены свечи зажигания не того типа. Проверьте свечи и катушки на наличие
повреждений (Глава Электрооборудование двигателя).
4. Нарушены базовые установки блока электронного управления.
5. Неисправен датчик детонации.
6. Имеют место потери разрежения.
Имеет место калильное зажигание (двигатель продолжает работать после выключения
зажигания)
1. Чрезмерно высоки обороты холостого хода (Глава Двигатель).
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования
(Главы Электрооборудование двигателя).
3. Повреждён клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
4. Чрезмерна рабочая температура двигателя. Возможными причинами данного нарушения
могут являться снижение уровня охладителя (Глава Системы охлаждения
и отопления), отказ термостата, блокировка радиатора или неисправность водяного
насоса (Глава Системы охлаждения и отопления).
Дизельный двигатель дымит
1. Чёрный дым:
a) Загрязнён воздухоочиститель. Промойте и заправьте свежим маслом или замените
элемент.
b) Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо.
c) Неправильно установлен момент начала подачи ТНВД.
2. Синий дым:
a) Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого
уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора,
образования неплотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором.
Отремонтируйте двигатель, установите нормальный уровень масла, замените сальники,
подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку.
b) Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков
коллектора.
c) Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва
распылителя. Притрите клапан или замените форсунку.
3. Белый или бурый дым:
a) Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат.
b) Плохая работа форсунок вследствие износа или обрыва распылителя. Замените
распылитель.
Электрооборудование двигателя
Процедуры диагностики электронной системы управления и коды неисправностей приведены
в Главе Электрооборудование двигателя.
Батарея не “держит” заряд
1. Изношен или повреждён приводной ремень генератора, или нарушена регулировка
его натяжения (Глава Электрооборудование двигателя).
2. Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея (Глава Электрооборудование
двигателя).
3. Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников
проводов (Глава Электрооборудование двигателя).
4. Генератор не обеспечивает требуемый ток заряда (Глава Электрооборудование
двигателя).
5. Оборвана или другим образом повреждена электропроводка зарядного контура
или ослабло крепление проводов на клеммах (Глава Электрооборудование
двигателя).
6. Короткое замыкание электропроводки создаёт постоянную утечку вырабатываемого
батареей тока на массу (обратитесь к Главе Электрооборудование
двигателя и схемам электрооборудования).
7. Имеет место внутренний дефект батареи.
Контрольная лампа зарядки не гаснет при увеличении оборотов
1. Ослаблен приводной ремень. Проверьте натяжитель клинового ремня.
2. Повреждение обгонной муфты. Снимите генератор и поверните приводной вал генератора
влево. Если рабочая поверхность шкива не вращается, то повреждение, как правило,
в обгонной муфте.
3. Повреждение регулятора напряжения/генератора. Отсоедините провод (D+) с обратной
стороны генератора и включите зажигание. Если теперь контрольная лампа не загорается,
неисправность, как правило, в регуляторе напряжения или в генераторе.
4. Износ щёток. Визуально проверьте щётки, при необходимости замените.
5. Повреждение регулятора. Проверьте, при необходимости замените.
6. Повреждение генератора. Проверьте, при необходимости замените.
7. Повреждение провода между генератором и регулятором напряжения.
8. Повреждение блока панели приборов.
Контрольная лампа зарядки не загорается при включении зажигания
1. Перегорела или иным образом вышла из строя контрольная лампа на панели приборов
(Глава Бортовое электрооборудование).
2. Неисправен генератор (Глава Электрооборудование двигателя).
3. Имеет место дефект печатной платы, проводки внутри блока приборной доски
или патрона лампы (Глава Бортовое электрооборудование).
Контрольная лампа заряда горит после выключения зажигания
Диоды пробиты. Проверьте диоды, замените диодную плату.
Стартёр
Если стартёр не проворачивает, сначала следует проверить, чтобы на клемме 50
тягового реле было необходимое напряжение минимум 10 В. Если напряжение ниже
этого значения, следует проверить по схеме провода, входящие в контур тока стартёра.
Срабатывает ли стартёр при полном напряжении батареи, можно проверить следующим
образом.
· Не включая передачи, включите зажигание.
· Замкните клеммы 30 и 50 стартёра проводом сечения минимум 4 мм2,
обратитесь также к материалам Главы Электрооборудование двигателя.
Если стартёр работает безупречно, причину неисправности следует искать в проводах
к стартёру. Если стартёр не заработает, его следует проверить в снятом состоянии.
Условие проверки: В местах подключения провода должны быть хорошо закреплены
и не должны быть окислены.
Стартёр не вращается при включении замка зажигания
1. Разряжена батарея. Зарядите батарею.
2. Замкните клеммы 30 и 50 стартёра: Стартёр вращается. Обрыв провода 50 к замку
зажигания, неисправен выключатель стартёра. Устраните обрыв, замените дефектные
детали.
3. Обрыв кабеля или разъёма массы, батарея разряжена. Проверьте кабели и разъёмы
батареи, измерьте напряжение батареи, при необходимости зарядите.
4. Недостаточное прохождение тока вследствие ослабленных или окисленных разъёмов.
Очистите полюса и клеммы батареи, проверьте соединения между батареей, стартёром
и массой.
5. Отсутствует напряжение на клемме 50 тягового реле. Обрыв провода, выключатель
стартёра неисправен.
Стартёр вращается медленно и не проворачивает коленвал
1. Разряд батареи. Зарядите батарею.
2. Залито летнее масло. Залейте всесезонное масло.
3. Недостаточное прохождение тока вследствие ослабленных или окисленных разъёмов.
Очистите полюса и клеммы батареи, проверьте соединения между батареей, стартёром
и массой.
4. Угольные щётки не прилегают к коллектору, заедают в направляющих, изношены,
сломаны, замаслены или загрязнены. Проверьте щётки, очистите или замените. Проверьте
направляющие.
5. Недостаточное расстояние между щётками и коллектором. Замените щётки и очистите
направляющие щёток.
6. Коллектор в бороздках или обгорел и замаслился. Обработайте коллектор или
замените якорь.
7. Отсутствует напряжение на клемме 50 (мин. 8 В). Проверьте выключатель стартёра
или тяговое реле.
8. Разбит подшипник. Проверьте подшипник, при необходимости замените.
9. Неисправно тяговое реле. Замените тяговое реле.
Стартёр схватывает и вращает двигатель рывками
1. Неисправен привод шестерни. Замените привод шестерни.
2. Шестерня загрязнена. Очистите шестерню.
3. Неисправен зубчатый венец маховика. Обработайте зубчатый венец, если требуется,
замените маховик.
Шестерня стартёра не отходит от венца
1. Привод шестерни или резьба загрязнены или повреждены. Очистите или замените
привод шестерни.
2. Неисправно тяговое реле. Замените тяговое реле.
3. Возвратная пружина ослабла или разорвалась. Замените возвратную пружину.
Стартёр продолжает работать после отпускания ключа зажигания
1. Тяговое реле заело, не отключается. Сразу выключите зажигание, замените тяговое
реле.
2. Не отключается замок зажигания. Сразу отключите батарею, замените замок зажигания.
Система электронного управления
Холодный двигатель не входит в режим прогрева
1. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ECT (В11/4).
2. Неисправен измеритель массы воздуха MAF (В2/5).
3. Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
Прогретый двигатель не выходит из режима прогрева, либо повышен расход топлива
1. Неисправен докаталитический лямбда-зонд 1 (G3/3 или G3/4).
2. Заклинен в открытом положении клапан управления продувкой адсорбера (Y58/1).
Двигатель дёргает
1. Неисправен измеритель массы воздуха MAF (В2/5).
2. Недостаточен уровень напряжения зажигания; неисправен докаталитический лямбда-зонд
1 (G3/3 или G3/4).
Электронная система управления акселерацией (ЕА) перешла в аварийный режим
1. Неисправен потенциометр номинального значения в датчике положения педали
(В37).
2. Неисправен потенциометр исполнительного устройства электронного управления
акселерацией/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC).
Система питания
Чрезмерен расход топлива
1. Загрязнён или заблокирован элемент воздушного фильтра (Глава Системы
питания и выпуска).
2. Имеет место неисправность компонент системы питания, электрооборудования
или электронного управления (Главы Системы питания и выпуска
и Электрооборудование двигателя).
3. Утечки в системе впуска воздуха.
4. Повреждения системы выпуска/каталитического преобразователя.
5. Недостаточно давление в шинах или установлены шины не того размера.
Дизельный двигатель
1. Засорение возвратного трубопровода. Продуйте воздухом возвратный трубопровод
от ТНВД к топливному баку.
2. Слишком высокие обороты холостого хода и максимальные обороты. Отрегулируйте.
3. Двигатель имеет механические повреждения. Проверьте компрессию, при необходимости
отремонтируйте двигатель.
Имеют место утечки топлива и/или возникает запах бензина
1. Имеются утечки в линиях подачи топлива или вентиляционных линиях (Глава Системы
питания и выпуска).
2. Переполнен топливный бак. Заправку производите только до автоматического
отключения пистолета.
3. Имеют место утечки или испарения из линий системы питания и снижения токсичности
отработавших газов (Глава Системы питания и выпуска).
Двигатель не запускается
1. При включении стартёра электрический топливный насос не работает (не слышно
шума от работы). Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы освободить заевшую
деталь. Проверьте, прикладывается ли к насосу напряжение. Проверьте исправность
предохранителя. Проверьте электрические контакты на хорошую проводимость.
2. Неисправно реле топливного насоса. Проверьте реле.
3. Нарушена подача питания от ECM (N3/10); неисправна система авторизации водителя
(DAS).
4. Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените.
Проверьте подачу напряжения на инжекторы. Для этого расстыкуйте разъём инжекторов.
Присоедините диодную контрольную лампу к проводу и включите стартёр. Контрольная
лампа должна мигать.
5. Недостаточен уровень напряжения зажигания. Отсутствует сигнал от датчика
зажигания Холла или датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте электрические
провода. Произведите опрос памяти неисправностей.
6. Повреждены, засорены или негерметичны топливные трубопроводы, имеются дефекты
шлангов.
7. Засорён топливный фильтр.
8. Негерметична впускная система. Подсасывается дополнительный воздух.
9. Повреждены или негерметичны вакуумные трубопроводы.
10. Повреждён регулятор давления. Проверьте остаточное давление.
11. Повреждён датчик положения дроссельной заслонки.
12. Отсутствует питание блока электронного управления двигателем.
13. Наличие льда или воска в фильтре или трубопроводах дизельного двигателя.
14. Забита вентиляция топливного бака, фильтр в баке засорён.
15. Не работает или не до конца произведён преднакал дизельного двигателя.
16. Повреждён клапан отсечки топлива дизельного двигателя.
17. Сбит момент начала подачи топлива.
18. Повреждены форсунки дизельного двигателя. Отверните по очереди накидные
гайки и проверьте, работает ли соответствующий цилиндр.
19. Неисправен ТНВД.
20. Нарушена компрессия вследствие чрезмерного увеличения давления масла.
Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво
1. Имеют место утечки во впускном возд
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес