Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Общие параметры | |||
| |||
Бензиновые двигатели с обозначением 111 и 271: Рядные, 4-цилиндровые, алюминиевые, с водяным охлаждением, типа DOHC, цепным приводом ГРМ, микропроцессорным управлением, термометрическим измерителем массы воздуха (CGI с прямым впрыском) и воздушным компрессором ременного привода на двигателях с литерой К | |||
Бензиновые двигатели с обозначением 112: V-образные, 6-цилиндровые, алюминиевые, с водяным охлаждением, типа SOHC, цепным приводом ГРМ микропроцессорным управлением, термометрическим измерителем массы воздуха и турбокомпрессором на двигателях AMG | |||
Дизельные двигатели с обозначением 611: Рядные, 4-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа DOHC и цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором | |||
Дизельные двигатели с обозначением 612: Рядные, 5-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа DOHC и цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором | |||
Обозначение модели//Начало выпуска | |||
C180 | 111.951//с 05/00 по 05/02 | ||
C180K | 271.946//с 06/02 | ||
C200K | 111.955//с 05/00 по 05/02 | ||
C200K | 271.940//с 06/02 | ||
C200CGI | 271.942//с 12/02 | ||
C230K | 111.981//с 03/01 по 05/02 | ||
C230K | 271.948//с 06/02 | ||
C240 | 112.912//с 05/00 | ||
C320 | 112.946//с 05/00 | ||
C32AMG | 112.961//с 03/01 | ||
C200CDI | 611.962//с 05/00 | ||
C220CDI | 611.962//с 05/00 | ||
C270CDI | 612.962//с 05/00 | ||
C30CDI AMG | 612.990//с 02/03 | ||
Номинальная мощность, кВт//л.с. (при об/мин) | |||
C180 | 95//129 (5300) | ||
C180K | 105//143 (5200) | ||
C200K | 120//163 (5300) | ||
C200CGI | 125//170 (5500) | ||
C230K (дв. 111) | 145//197 (5500) | ||
C230K (дв. 271) | 141//192 (5500) | ||
C240 | 125//170 (5500) | ||
C320 | 160//218 (5700) | ||
C32AMG | 260//354 (6100) | ||
C200CDI | 85//115 (4200) | ||
C220CDI | 105//143 (4200) | ||
C270CDI | 125//170 (4200) | ||
C30CDI | AMG 170//231 (3800) | ||
Номинальный крутящий момент, Нм (при об/мин) | |||
C180 | 190 (4000) | ||
C180K | 220 (2500) | ||
C200K (дв. 111) | 230 (2500) | ||
C200K (дв. 271) | 240 (3000) | ||
C200CGI | 250 (3000) | ||
C230K (дв. 111) | 280 (2500) | ||
C230K (дв. 271) | 260 (3500) | ||
C240 | 240 (4500) | ||
C320 | 310 (3000) | ||
C32AMG | 450 (4400) | ||
C200CDI | 250 (1400) | ||
C220CDI | 315 (1800) | ||
C270CDI | 370 (1600) | ||
C30CDI AMG | 540 (2000) | ||
Число и расположение цилиндров/клапанов на цилиндр | |||
C180, C180K, C200K, C200CGI, C230K | 4, рядное/4 | ||
C240, C320, C32AMG | 6, V-образное/3 | ||
C200CDI, C220CDI | 4, рядное/4 | ||
C270CDI, C30CDI AMG | 5, рядное/4 | ||
Порядок работы цилиндров | |||
4-цилиндровые | 1-3-4-2 | ||
5-цилиндровые | 1-2-4-5-3 | ||
V6 | 1-4-3-6-2-5 | ||
Рабочий объём цилиндров, см3 | |||
C180, C200K (дв. 111) | 1998 | ||
C180K, C200K (дв. 271), C200CGI, C230K (дв. 271) | 1796 | ||
C230K (дв. 111) | 2295 | ||
C240 | 2597 | ||
C320, C32AMG | 3199 | ||
C200CDI, C220CDI | 2148 | ||
C270CDI | 2685 | ||
C30CDI AMG | 2950 | ||
Диаметр цилиндров х Ход поршней | |||
C180, C200K (дв. 111) | 89.9 x 78.7 | ||
C180K, C200K (дв. 271), C200CGI, C230K (дв. 271) | 82.0 x 85.0 | ||
C230K (дв. 111) | 90.9 x 88.4 | ||
C240 | 89.9 x 68.2 | ||
C320, C32AMG | 89.9 x 84.0 | ||
C200CDI, C220CDI, C270CDI | 88.0 x 88.3 | ||
C30CDI AMG | 88.0 x 97.0 | ||
Степень сжатия | |||
C180 | 10.6 | ||
C180K | 10.2 | ||
C200K | 9.5 | ||
C200 CGI | 10.5 | ||
C230K (дв. 111) | 9.0 | ||
C230K (дв. 271) | 8.7 | ||
C240 | 10.5 | ||
C320 | 10.0 | ||
C32AMG | 9.0 | ||
C200CDI, C220CDI | 18.0 | ||
C270CDI | 19.0 | ||
C30CDI AMG | 16.5 | ||
Капитальный ремонт | |||
Диаметр цилиндров | |||
| |||
Номинальный | |||
Литера А | 89.900 – 89.906 | ||
Литера Х | 89.907 – 89.912 | ||
Литера В | 89.913 – 89.918 | ||
Ремонтный 1 | Номинальный + 0.25 | ||
Ремонтный 2 | Номинальный + 0.50 | ||
| |||
Номинальный | |||
Литера А | 90.900 – 90.906 | ||
Литера Х | 90.907 – 90.912 | ||
Литера В | 90.913 – 90.918 | ||
Ремонтный 1 | Номинальный + 0.25 | ||
Ремонтный 2 | Номинальный + 0.50 | ||
| |||
Номинальный | |||
Метка Х | 82.000 – 82.015 | ||
Метка х | 82.050 – 82.065 | ||
| |||
Номинальный | 82.000 – 82.015 | ||
| |||
Номинальный (метка Х) | 83.200 – 83.215 | ||
Метка х | 83.250 – 83.265 | ||
Ремонтный | Номинальный + 0.25 | ||
| |||
Номинальный (метка Х) | 89.900 – 89.915 | ||
Метка х | 89.950 – 89.965 | ||
Ремонтный | Номинальный + 0.25 | ||
Двигатели 611, 612 | |||
Номинальный | |||
Литера А | 88.000 – 87.006 | ||
Литера Х | 88.006 – 87.012 | ||
Литера В | 88.012 – 87.018 | ||
Головка цилиндров | |||
Двигатель 111 | |||
Общая высота | 135.9 – 136.0 мм | ||
Минимальная допустимая высота | 135 мм | ||
Допустимое отклонение от плоскостности в продольном направлении | 0.08 мм | ||
Допустимое отклонение от плоскостности в поперечном направлении | 0.08 мм | ||
Осевой люфт распределительных валов | 0.05 – 0.15 мм | ||
Давление масла при 80°С | 700 об/мин (холостые обороты) не менее 0.7 атм. 3000 об/мин не более 3.0 атм. | ||
Аккумулятор | 12В, 75Ач | ||
Генератор | |||
Напряжение, В | 14 | ||
Максимальный ток, А | 150 (190 на дизельных моделях) | ||
Трансмиссия | Тип 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая ручная или автоматизированная | ||
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |||
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. | |||
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно. | |||
Болты крепления головки цилиндров | |||
4-цилиндровые бензиновые двигатели 111 | |||
Длина болтов – не более, мм | 106 | ||
1-й приём: | 55Нм | ||
2-й приём: | на угол 90° | ||
3-й приём: | ещё на угол 90° | ||
Болты «А» крепления головки цилиндров к крышке корпуса привода распределения | 18Нм+90° | ||
4-цилиндровые бензиновые двигатели | 271 | ||
1-й приём | 45Нм | ||
2-й приём | на угол 90° | ||
3-й приём | ещё на угол 90° | ||
6-цилиндровые бензиновые двигатели | 112 | ||
Размер болтов | М11х141.5 | ||
Предельная длина болтов, мм | 144.5 | ||
Комбинированные болты (а) | М8х50 | ||
Комбинированный болт (b) | М8х30 | ||
1-й приём: | 20Нм | ||
2-й приём: | 50Нм | ||
3-й приём: | на угол 65° | ||
4-й приём: | ещё на 65° | ||
Болты «а» и «b» крепления головки цилиндров к крышке корпуса привода распределения | 20Нм | ||
4-цилиндровые дизельные двигатели | 611 | ||
Длина болтов – не более, мм | 104 | ||
1-й приём: | 60Нм | ||
2-й приём: | на угол 90° | ||
3-й приём: на угол 90°, М8: | 20Нм | ||
5-цилиндровые дизельные двигатели | 612 | ||
Длина болтов – не более, мм | 104 | ||
1-й приём: | 60Нм | ||
2-й приём: | 20Нм | ||
3-й приём: | на угол 90° | ||
4-й приём: | 20Нм | ||
5-й приём: | на угол 90° | ||
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | |||
Дизельные двигатели | 55Нм +90° | ||
Болты крепления крышек шатунных подшипников | |||
Дизельные двигатели | 5Нм +25Нм +90° | ||
Максимальная длина болтов (без учёта шляпки), мм | 48 | ||
Двигатель | 112 | ||
Звездочки распределительных валов | 50Нм + 90° | ||
Крышки подшипников распределительных валов | |||
Болт М7х45 | 15 | ||
Болт М7х84 | 10Нм +90° | ||
Трубопровод подачи топлива к распределительной магистрали | 38 | ||
Приёмная труба системы выпуска к коллектору | 20 | ||
Крышка головки цилиндров | 10 | ||
Впускной трубопровод | 20 | ||
Нятяжитель цепи (не разбирать, уплотнение заменить) | 80 | ||
Маховик (приводной диск) | 45Нм +90° | ||
Шкив коленвала | 200Нм +90° | ||
Корзина сцепления к маховику | 25 | ||
Постель распредвалов | 9 | ||
Крышка распредвалов | 10 | ||
Впускной трубопровод к головке цилиндров | 15 | ||
Выпускной коллектор к головке цилиндров | 30 | ||
Зажим форсунки | 7Нм +90° | ||
Накидная гайка трубопровода форсунки | 20 | ||
Шестерня ТНВД | 40 | ||
Фланец ТНВД | 14 | ||
Крепление ТНВД | 9 | ||
Гайки наконечников рулевых тяг | 50Нм +60° | ||
Болты колёс | 110 |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес