Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes ML class W163


7.27 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности

Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности

Общая информация

Единственной задачей системы запуска двигателя является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для его запуска.

Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, тягового реле и соединительной электропроводки.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и установленным снаружи электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются. Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на картере трансмиссии.

Активация стартера происходит только при выжатой педали сцепления (модели с РКПП)/переведенном в положение «N» или «Р» рычаге селектора АТ.

Меры предосторожности

При проведении любых работ с системой запуска двигателя соблюдайте следующие требования:

  • Во избежание выхода электромотора из строя в результате перегрева не активируйте стартер непрерывно на время более 15 секунд, - перед повторным включением выждите не менее 1 минуты. Длительное проворачивание не запускающегося двигателя стартера приводит к скоплению несгоревшего топлива в каталитическом преобразователе, что чревато выходом последнего из строя в результате воспламенения при осуществлении запуска;
  • Стартер подключен непосредственно к аккумуляторной батарее и небрежное обращение с ним может явиться причиной возгорания в результате короткого замыкания;
  • Перед началом работ по обслуживанию стартера всегда отсоединяйте от батареи отрицательный провод.




Содержание руководства:
Введение
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
Системы питания и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Системы электрооборудования двигателя
Системы зажигания и управления двигателем
Проверки системы управления зажиганием и впрыском
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Свечи зажигания
Снятие и установка катушек зажигания, - бензиновые модели
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (
Снятие и установка датчика положения распределительного вала (
Снятие и установка датчика Холла распределительного вала, - бензиновые двигатели серий 112, 113 и дизельные двигатели серии 612
Снятие и установка датчиков детонации (
Система преднакала дизельного двигателя
Проверка свечей накаливания
Снятие и установка свечей накаливания
Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (
Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики
Применение осциллографа для наблюдения рабочих характеристик системы управления
Системы заряда и запуска
Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию
Система заряда - общие сведения и меры безопасности
Проверка системы заряда
Снятие и установка генератора
Снятие и установка приводного шкива генератора
Снятие и установка регулятора напряжения
Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
Снятие и установка стартера
Ручная коробка переключения передач
Автоматиче
Трансмиссионная линия
Тормозная и вспомогательные системы
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Схемы электрических соединений
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта