Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes ML class W163


4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя

 Проверка двигателя с помощью вакуумметра Mercedes-Benz W163

Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждена система питания, повреждены кольца, неправильно отрегулирована система питания, повреждены клапаны и т.д. К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать в сочетании с другими методами проверки двигателя. Для правильного определения важны как абсолютное значение показаний вакуумметра, так и скорость их изменения.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините вакуумметр к впускному трубопроводу. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  2. Считайте показания вакуумметра. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания вакуумметра должны быть 430-560 мм. рт. ст., а стрелка вакуумметра должна стоять на месте.
  3. Низкие постоянные показания вакуумметра свидетельствуют о том, что повреждена прокладка между впускным трубопроводом и корпусом дросселя, поврежден вакуумный шланг, неправильно установлен момент зажигания или неправильная установка фаз газораспределения.
  4. Если показания вакуумметра ниже нормы на 80 – 200 мм. рт. ст. и колеблются, то, возможно, повреждена прокладка впускного трубопровода вблизи входного отверстия или неисправен инжектор.
  5. Если показания постоянно падают на 50 – 100 мм рт. ст. относительно стабильного значения, то, возможно, повреждены клапаны. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя.
  6. Если показания падают, но не регулярно, то, возможно, заклинивает клапан или происходит сбой в зажигании.
  7. Если показания быстро колеблются с амплитудой около 100 мм. рт. ст., при постоянных оборотах холостого хода, а из выхлопной трубы идет дым, возможно, повреждены направляющие втулки клапанов.
  8. Если показания быстро колеблются при увеличении оборотов холостого хода, то, возможно, повреждена прокладка впускного трубопровода или прокладка головки блока цилиндров, ослаблены пружины клапанов, обгорели клапаны или происходит сбой в зажигании.
  9. Небольшие колебания около 25 мм рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.
  10. Если показания сильно колеблются, то, возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров или цилиндр.
  11. Если стрелка медленно движется в широких пределах значений, то, возможно, засорена система управляемой вентиляции картера, повреждена прокладка впускного трубопровода или прокладка между корпусом дроссельной заслонки и трубопроводом.
  12. Проверьте, насколько быстро восстанавливаются показания вакуумметра после резкого и полного открывания дроссельной заслонки и возврата ее в исходное положение. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм. рт. ст. выше нормы и снова уменьшаются до прежних значений при постоянных оборотах холостого хода. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрывания дроссельной заслонки, то, возможно, повреждены поршневые кольца. Если имеется длительная задержка, то, возможно, засорена выхлопная система.




Содержание руководства:
Введение
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Двигатель
Проверка компрессионного давления в цилиндрах
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
Бензиновые модели
Снятие и установка крышек привода ГРМ
Замена газораспределительной цепи
Снятие и установка компонентов привода ГРМ
Установка базового положения распределительных валов
Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112)
Снятие и установка компонентов ГРМ
Снятие и установка головки(ок) цилиндров
Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня
Снятие и установка маховика/приводного диска
Снятие и установка опор подвески силового агрегата
Обслуживание системы смазки
Дизельные модели
Снятие и установка крышек привода ГРМ
Замена газораспределительной цепи
Снятие и установка компонентов привода ГРМ
Установка базового положения распределительных валов
Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628)
Снятие и установка компонентов ГРМ
Снятие и установка головки(ок) цилиндров
Снятие и установка электромотора отключения впускного порта (двигатель серии 612)
Снятие и установка выпускного коллектора
Замена переднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка задней торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня
Снятие и установка маховика/приводного диска
Снятие и установка опор подвески силового агрегата
Обслуживание системы смазки
Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
Системы питания и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Ручная коробка переключения передач
Автоматиче
Трансмиссионная линия
Тормозная и вспомогательные системы
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Схемы электрических соединений
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта