Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Сигнализация дальним светом остается возможной даже при выключенном зажигании. |
Активация указателей поворотов производится путем отжимания рычага левого подрулевого переключателя в соответствующем направлении. Рычаг переводится вверх или вниз, в зависимости выбранного направления изменения курса.
При переводе рычага в крайнее верхнее/нижнее положение (до щелчка) соответствующие указатели поворотов будут продолжать функционировать до тех пор, пока рулевое колесо не будет возвращено в прямолинейное положение (сработает оконечный выключатель), либо пока рычаг не будет возвращен в нейтральное положение.
Кратковременное включение указателей, например, при намерении сменить рядность движения производится путем легкого оттягивания рычага вверх или вниз. |
Управление функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла
Активация очистителей и омывателей ветрового и линз фар возможна только при включенном зажигании (ключ в положении 1 или 2). Выбор режима функционирования стеклоочистителей производится путем перемещения рычага переключателя в вертикальной плоскости:
Управление функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла |
O Выкл
---- Интервальный режим
—— Нормальный скоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей
=== Высокоскоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей
При превышении скоростью движения автомобиля значения в 170 км/ч интервальный режим функционирования стеклоочистителей автоматически сменяется на непрерывный. |
На оборудованных датчиком дождя моделях активация интервального режима стеклоочистителей приводит к однократному их срабатыванию с последующим автоматическим выбором длительности паузы в зависимости от интенсивности смачивания поверхности стекла.
Активация омывателей производится путем оттягивания рычага переключателя на себя, подача омывающей жидкости сопровождается несколькими взмахами щеток стеклоочистителей.
При полной остановке автомобиля и открытой одной из передних дверей интервальный режим функционирования стеклоочистителей приостанавливается, что позволяет предотвратить попадание смахиваемой щетками влаги на одежду входящих в салон или покидающих автомобиль водителя/пассажира. |
Подрулевой переключатель управления функционированием темпостата/системы переменного ограничения скорости Speedtronic
Переключатель управления функционированием темпостата помещается на рулевой колонке выше комбинированного подрулевого переключателя.
Подробное описание принципов управления функционированием темпостата приведено в Разделе
Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic).
Кнопка активации клаксона
Кнопка включения звукового сигнала встроена в ступичную часть рулевого колеса.
Переключатели и органы управления, расположенные на панели приборов
Регулятор наклона оптических осей фар
Роликовый переключатель регулировки наклона оптических осей фар расположен в левой части панели приборов и имеет четыре фиксированных положения (0, 1, 2 и 3).
Регулятор наклона оптических осей фар |
Переключатель служит для регулировки дистанции освещения (при включении ближнего света), с целью предотвращения ослепления водителей встречных и впереди идущих транспортных средств.
Регулятор (см. сопр. иллюстрацию) должен устанавливаться в положение (согласно приведенных ниже таблиц), соответствующее количеству пассажиров и степени загрузки автомобиля.
Модели с регулировкой дорожного просвета
См. таблицу.
Положение переключателя | Количество человек на передних седениях | Количество человек на задних седениях | Груз в багажном отделении |
0 | 1 или 2 | 0 | Отсутствует |
1 | 2 | 3 | Отсутствует |
2 | 2 | 3+2 на откидных сиденьях третьего ряда | Полная загрузка |
3 |
1 | 0 | Полная загрузка |
Рукоятка отпускания стояночного тормоза
На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используется ножной привод стояночного тормоза. Взведение стояночного тормоза производится путем выжимания расположенной слева под панелью приборов педали. Рукоятка отпускания стояночного тормоза слева на панели приборов автомобиля и помечена пиктограммой соответствующего содержания.
Вытягивание рукоятки приводит к моментальному отпусканию стояночного тормоза, - соответствующая контрольная лампа (см. Раздел
Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы) на приборном щитке должна погаснуть.
Регулировка положения рулевого колеса
Рычаг отпускания стопорного механизма расположен слева на рулевой колонке. Для отпускания фиксатора отожмите рычаг вниз до упора, затем отрегулируйте высоту положения рулевого колеса в соответствии с особенностями своего телосложения. Добившись удобного положения рулевого колеса, отожмите рычаг вверх.
Об отключении блокировки регулировочного механизма водителя предупреждает соответствующая контрольная лампа на комбинации приборов автомобиля (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы). |
Местоположение рычага (1) привода отпускания стопорного механизма рулевой колонки |
Выключатель активации фароочистителей (модели, оборудованные биксеноновыми фарами)
Переключатель активации фароочистителей помещается на панели приборов автомобиля, справа от рулевой колонки . Активация фароочистителей представляется возможной только в положении 2 ключа в замке зажигания.
Выключатель активации фароочистителей (модели, оборудованные биксеноновыми фарами) |
Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки
Замок зажигания имеет четыре фиксированных положения |
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех фиксированных положений:
0: Блокировка рулевой колонки
1: Вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)
2: Зажигание включено/Движение
3: Запуск двигателя
Положение 0 - блокировка рулевой колонки
Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения 0 в положение 1 происходит разблокирование рулевой колонки. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение «Р».
Ключ может быть извлечен из замка зажигания только после поворота его в положение 0.
На моделях с АТ извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положение «Р». |
Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля! |
При открытой передней двери остается возможность активации электроприводов регулировки сидений, рулевой колонки, стеклоподъемников и крышки верхнего люка при извлеченном из замка зажигания ключе. |
Положение 1 - стояночное
В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).
Положение 2 - зажигание включено/движение
В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. На дизельных моделях поворот ключа в положение 2 перед запуском двигателя приводит к активации системы преднакала. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения 1 в положение 2 кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).
Положение 3 - запуск
При повороте ключа в данное положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение 2.
Выключатель аварийной сигнализации
Включение аварийной сигнализации производится при помощи кнопки, расположенной сверху на рулевой колонке. Кнопка выключателя стандартно оснащена сигнальной лампой с пиктограммой, изображающей два вписанных друг в друга треугольника.
Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию всех четырех указателей поворотов (и их световых индикаторов на комбинации приборов автомобиля). Сигнализация предназначена для предупреждения других участников дорожного движения о вынужденной остановке автомобиля и используется также в других опасных ситуациях, предусмотренных правилами дорожного движения. Для отключения аварийной сигнализации следует повторно нажать на кнопку выключателя.
Активация аварийной сигнализации производится автоматически при срабатывании какой-либо из подушек безопасности. |
Выключатель режима LOW RANGE (для движения в условиях бездорожья)
Режим LOW RANGE предназначен для движения в условиях бездорожья, преодоления водных преград, буксировки прицепа в холмистой местности. |
Выключатель активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью помещается в левом верхнем углу консольной секции панели приборов. Для включения понижающего режима переведите рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ)/выжмите педали сцепления и ножного тормоза (модели с РКПП), затем однократно нажмите на верхнюю часть кнопочного выключателя, - контрольная лампа «LOW RANGE» (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы) на комбинации приборов должна трижды мигнуть, затем перейти в режим постоянного свечения. При нарушении исправности включения понижающего режима контрольная лампа будет мигать с удвоенной частотой.
Выключатель активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью |
Возврат в режим нормального движения производится в аналогичном порядке, - контрольная лампа должна трижды мигнуть, затем погаснуть, подтверждая отключение понижающего режима.
Активация режима должна производиться только после полной остановки автомобиля! При движении в режиме LOW RANGE старайтесь не допускать повышения оборотов двигателя свыше значения 1500 в минуту! |
Выключатель активации противотуманного освещения
Выключатель активации противотуманного освещения помещается слева в центральной части консольной секции панели приборов, рядом с вещевым отсеком. Активация противотуманного освещения может быть произведена только в рабочем состоянии наружных осветительных приборах при включенном ближнем свете фар (см. выше). Для включения противотуманных фар следует включить ближний свет (см. выше), затем нажать на верхнюю часть клавишного выключателя, - на комбинации приборов должен загореться соответствующий световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).
Выключатель активации противотуманных фар (1)/задних туманных фонарей (2) |
Для включения в дополнение к противотуманным фарам задних туманных фонарей необходимо нажать на нижнюю часть клавишного выключателя, - должен загореться встроенный в сборку выключателя контрольный светодиод.
При активации автоматического режима функционирования наружных осветительных приборов, при запуске двигателя в дополнение к штатным ходовым огням (габариты, подсветка номерного знака) активируется также задний туманный фонарь.
При помощи данного переключателя выставляется также время задержки отключения фар при закрывании дверей, - верхнюю часть клавиши следует удерживать нажатой до тех пор, пока на дисплей комбинации приборов не будет выведено желаемое время задержки (поворотная рукоятка левого подрулевого переключателя должна быть повернута в положение О).
Если после выключения двигателя ни одна из дверей автомобиля не будет открыта, либо после открывания все двери не будут плотно закрыты, функция задержки отключения фар будет отключена автоматически спустя приблизительно 1 минуту.
В течение 10 мнут после закрывания дверей функция может быть активирована повторно путем открывания любой из дверей. |
Переключатели режимов обогрева передних сидений
Два клавишных переключателя режимов обогрева сидений расположены по краям нижнего ряда выключателей консольной секции панели приборов и позволяют активировать два режима обогрева сидений (нормальный и ускоренный), а также произвести отключение нагревателей.
Переключатель режимов обогрева сидений 1 — Нормальный обогрев
|
Активация подогрева сидений производится только при запущенном двигателе.
Активация нормального режимасопровождается срабатыванием одного из двух встроенных в переключатель контрольных светодиодов. При ускоренном обогреве загораются оба светодиода.
Отключение обогрева производится следующим образом: если горит один встроенный контрольный светодиод, следует нажать на верхнюю часть клавиши соответствующего переключателя, два - на нижнюю. Автоматическое отключение нагревательных элементов происходит по сигналу таймера спустя приблизительно 20 минут непрерывного функционирования ТЭНов.
Отключение обогрева сидений происходит также при перегрузке системы заряда или недостаточном уровне заряда аккумуляторной батареи, - в данной ситуации один или оба контрольных диода (в зависимости от выбранного режим обогрева) переключатся в проблесковый режим. После снятия перегрузки (отключения лишних потребителей электроэнергии) обогрев сидений будет активирован автоматически. |
Переключатели электропривода задних поворотных боковых стекол
Клавишные переключатели электропривода задних поворотных боковых стекол расположены вторыми с краев нижнего ряда выключателей консольной секции панели приборов. Нажатие на верхнюю часть переключателя приводит к открыванию соответствующего стекла, на нижнюю - к закрыванию.
Электропривод задних поворотных боковых стекол продолжает функционировать в течение 30 минут после открывания какой-либо из передних дверей (даже если ключ в замке зажигания повернут в положение 0), - функция «Комфорт». |
Переключатель электропривода заднего поворотного бокового стекла 1 — Открыть
|
Переключатель управления функционированием очистителя/омывателя заднего стекла
Оборудованный контрольным светодиодом клавишный переключатель управления функционированием очистителя/омывателя заднего стекла помещается в центральной части нижнего ряда выключателей консольной секции панели приборов. Нажатие на верхнюю часть переключателя приводит к активации заднего стеклоочистителя в интервальном режиме, - для отключения стеклоочистителя нажмите на ту же клавишу повторно.
Переключатель управления функционированием очистителя/омывателя заднего стекла 1 — Активация интервального режима стеклоочистителя
|
Активация подачи на заднее стекло омывающей жидкости производится удерживанием нажатой нижней части клавиши переключателя, - одновременно активируется также и стеклоочиститель, который продолжит функционировать в течение еще около 5 секунд после отпускания клавиши.
Если был включен интервальный режим функционирования стеклоочистителя, прекращение подачи омывающей жидкости не приводит к его отключению.
|
Выключатель противозаносной системы (ESP)
Выключатель противозаносной системы (ESP) помещается в центральной части нижнего ряда выключателей консольной секции панели приборов. Необходимость в отключении системы ESP может возникать при движении с цепями противоскольжения, по глубокому снегу, песку или гравию. При этом крутящий момент двигателя перестает контролироваться и пробуксовка ведущих колес может оказывать фрезерное воздействие на грунт.
Для отключения ESP нажмите на верхнюю часть клавиши выключателя, - на комбинации приборов должна загореться вмонтированная в циферблат спидометра контрольная лампа (см. Раздел
Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).
Для возврата в нормальный режим движения достаточно нажать на нижнюю часть клавиши выключателя.
Панель управления функционированием системы кондиционирования воздуха
См. Раздел Комфорт.
Панель управления функционированием аудиосистемы
См. Раздел Комфорт.
Переключатели, расположенные на центральной консоли
Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников
Четыре индивидуальных переключателя управления функционированием электропривода дверных стеклоподъемников расположены на центральной консоли справа и слева от сборки рычага селектора АТ/ручки переключения передач (РКПП). Еще два индивидуальных переключателя управления электроприводом стеклоподъемников задних дверей расположены на заднем торце центральной консоли.
Каждый переключатель позволяет активировать привод регулятора стеклоподъемника соответствующей двери. Расположенный между переключателями левых дверей ползунок позволяет в случае необходимости блокировать возможность активации регуляторов стеклоподъемников задних дверей с индивидуальных дверных переключателей путем смещения его вправо, - должна открыться пиктограмма с изображение человечка.
Активация стеклоподъемников производится только при включенном зажигании.
Электропривод стеклоподъемников остается активным в течение еще 30 минут после открывании любой из передних дверей (даже при повернутом в положение 0 ключе зажигания), - функция «Комфорт». |
Для опускания стекла следует нажать на нижнюю часть клавишного соответствующего переключателя. Нажатие на верхнюю часть переключателя позволяет перевести стекло в поднятое положение. Прижимание клавиши переключателя с преодолением точки сопротивления приводит к автоматическому опусканию/подниманию стекла соответствующей двери.
Если при переводе в верхнее положение стекло встречает сопротивление, электропривод регулятора немедленно блокируется, при этом стекло немного опускается вниз, причем дальнейшее удерживание нажатой верхней части клавиши приведет лишь к опусканию стекла в нижнее положение. |
Юстировка дверных стеклоподъемников должна производиться каждый раз после отключения бортового питания/разрядки аккумуляторной батареи, а также после многоразового нажатия на переключатель без перевода стекла в крайнее положение. Для выполнения юстировки следует повернуть ключ в замке зажигания в положение 2, нажать на верхнюю часть соответствующего клавишного переключателя и удерживать ее в этом положении до тех пор, пока стекло не поднимется, плюс еще приблизительно 1 секунду.
Переключатель единого замка
Переключатель единого замка помещается на центральной консоли слева позади рычага переключения передач/селектора АТ и позволяет производить активацию единого замка из салона автомобиля, - все двери должны быть закрыты.
Если блокировка дверей была произведена с пульта ДУ, отпирание замков посредством переключателя не представляется возможной. |
Выключатель системы Parktronic (PTS)
Принцип функционирования PTS подробно описан в Разделе Система Parktronic (PTS). |
Выключатель PTS помещается на центральной консоли справа позади рычага переключения передач/селектора АТ, оборудован встроенным контрольным светодиодом, активирующимся при отключенной системе и позволяет производить включение/отключение системы Parktronic.
Выключатель системы Parktronic (PTS) 1 — Выкл
|
Повторная активация PTS производится автоматически при поворачивании ключа зажигания в положение 2.
Подключение к фаркопу электропроводки прицепа приводит к автоматическому отключению PTS. |
Панель управления функционированием электропривода регулировки дверных зеркал заднего вида
Регулировка
Панель расположена на центральной консоли позади рычага переключения передач/селектора АТ.
По углам панели расположены кнопки выбора подлежащего регулировки зеркала и кнопочные же выключатели складывания зеркал, в центре панели помещается ротационный управляющий переключатель регулировки положения зеркал.
Наружные зеркала заднего вида имеют сферическую конструкцию, позволяющую расширить поле обзора. Обогрев зеркал срабатывает автоматически.
Запись параметров регулировки в память процессора (при соответствующей комплектации)
Выбранное положение наружных зеркал заднего вида может быть записано в память бортового процессора вместе с данными о положениях сидений (см. Раздел Регулировка сидений). |
Запись в память процессора выбранного положения зеркал заднего вида производится одновременно с записью параметров регулировки передних сидений (см. Раздел
Регулировка сидений).
Конструкция системы позволяет осуществить запись парковочного положения зеркала заднего вида правой двери. Запаркуйте автомобиль неподвижно у края мостовой и оставьте зажигание включенным, отрегулируйте зеркало правой двери таким образом, чтобы в нем отражался бордюрный камень, затем нажмите кнопку обращения к памяти процессора и приблизительно на 3 секунды отожмите вниз роторный переключатель управления электроприводом зеркал, - зеркало не должно измерить своего положения, в противном случае процедуру следует повторить. Теперь перед тем как приступать к парковке автомобиля достаточно будет нажать соответствующую кнопку вызова из памяти парковочного положения правого зеркала. Возврат зеркала в исходное положение происходит автоматически при достижении скоростью движения значения в 10 км/ч, приблизительно через 10 секунд после выключения передачи заднего хода, а также при нажимании на кнопку активации электропривода зеркала левой двери.
При открывании любой из передних дверей электропривод зеркал заднего вида остается активным в течение еще 30 минут даже при повернутом в положение 0 или извлеченном из замка зажигания ключе, - функция «Комфорт». |
Прочие переключатели
Переключатель отключения устройств защиты от буксировки/несанкционированного проникновения в салон автомобиля
При соответствующей комплектации автомобиля активация рассматриваемых устройств происходит автоматически при запирании дверей/активации противоугонной сигнализации.
Перед тем как приступить к плановой буксировке/транспортировке автомобиля защитное устройство необходимо отключить.
Переключатель активации/деактивации устройства защиты от буксировки/датчика объема помещается на потолочной консоли автомобиля, - поверните ключ в замке зажигания в положение 1, нажмите на кнопку OFF переключателя, затем поверните ключ в положение 0 и извлеките его из замка.
Переключатель отключения устройств защиты от буксировки автомобиля 1 — Включение устройства
|
На моделях, оборудованных бортовым компьютером, следует в течение 30 секунд отжать кнопку RESET или MODE на панели управления потолочной консоли, - на дисплее должно появиться сообщение «OFF».
После отключения устройства может быть произведено запирание автомобиля и активация противоугонной сигнализации с пульта ДУ. Устройство защиты от буксировки/датчик объема остаются отключенными до тех пор, пока ключ в замке зажигания не будет повернут в положение 1.
Переключатель управления функционированием электропривода крышки верхнего люка
Переключатель управления функционированием электропривода подъемно-сдвижной крышки верхнего люка помещается на потолочной консоли впереди салонного светильника.
Наверх