Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes ML class W163


2.11 Элементы систем безопасности

Элементы систем безопасности

Общая информация

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для защиты водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Сюда входят оборудованные подголовниками сиденья, ремни безопасности (пассивные элементы), а также аварийные автоматические натяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (активные элементы), а при соответствующей комплектации - головные подушки (занавески) безопасности и задние боковые подушки безопасности.

Некоторые компоненты систем безопасности, являясь неотъемлемой частью конструкции автомобиля, не требуют дополнительного внимания со стороны владельца транспортного средства. К их числу относится прочная стальная рама, формирующая конструкцию кабины, внутри которой расположен салон; передняя и задняя зоны деформации, поглощающие энергию удара при столкновении, а также устройства автоматического натяжения ремней безопасности (дополнительная комплектация), осуществляющие автоматическую выборку слабины лент ремней в случае удара.

Пассивные элементы безопасности

Ремни безопасности

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров все сиденья автомобиля оборудованы ремнями безопасности.
На комбинации приборов некоторых моделей предусмотрена специальная контрольная лампа, напоминающая водителю и пассажирам о необходимости пристегиваться ремнями безопасности (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

Положение сидений и их спинок

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту сидящего в аварийных ситуациях.

Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном приближении сиденья к рулевому колесу/панели приборов возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте положение переднего сиденья в максимально удаленном (удобном для осуществления управления транспортным средством) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник должен быть отрегулирован по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего (см. Раздел Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров).

Активные элементы безопасности

К числу активных элементов безопасности относятся элементы системы SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS)).





Содержание руководства:
Введение
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Первые 1500 км
Доступ, защита
Двери
Доступ в багажное отделение
Доступ к заливной горловине топливного бака
Доступ в подкапотное пространство
Доступ в вещевой ящик правого переднего сиденья
Противоугонная система
Элементы систем безопасности
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Регулировка сидений
Регулировка положения рулевого колеса
Система дополнительной безопасности (
Опасность отравления монооксидом углерода (СО)
Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы
Органы управления и оборудование салона
Оборудование багажного отделения
Замена щеток стеклоочистителей
Комфорт
Система
Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
Обкатка нового автомобиля
Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
Стоянка автомобиля
Начало движения и переключение передач
Системы управления скоростью (Темпостат/
Система
Усилитель экстренного торможения (
Система антиблокировки тормозов (
Антипробуксовочная система (4-
Электронная противозаносная система (
Электронная система распределения тормозных сил (
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
Системы питания и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Ручная коробка переключения передач
Автоматиче
Трансмиссионная линия
Тормозная и вспомогательные системы
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Схемы электрических соединений
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта