Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Система охлаждения | |
Общие параметры |
|
Тип системы охлаждения | Замкнутая, с водяным насосом, термостатом, радиатором, вентилятором (электрическим или с вязкостной муфтой сцепления) и отдельно установленным расширительным бачком |
Объем системы | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Состав охлаждающей жидкости (доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения морозоустойчивости) | |
до -37°С | 50% |
до -45°С | 55% |
Давление в системе | Около 1.4 бар (точная величина указывается на крышке расширительного бачка). |
Термостат | |
Ход клапана, мм | не менее 8 |
Температуры активации клапана, °С | |
Начало открывания | 85 ÷ 89 |
Полное открывание | 102 |
Крышка тракта системы охлаждения | |
Бензиновые модели | На моделях бензиновых моделях крышка системы охлаждения тестированию не подлежит и в случае выхода из строя должна быть заменена |
Дизельные модели (код крышки 140/200) | |
Глубина разрежения срабатывания вакуумного клапана, бар | 0.1 |
Давление открывания предохранительного клапана, бар | |
Первая стадия (температура охлаждающей жидкости 130/134°С) | 1.4 |
Вторая стадия (температура охлаждающей жидкости 137/143°С) | 2.0 |
Давление тестирования крышки, бар | 1.4 (крышка должны удерживать данное давление в течение не менее 2 минут) |
Система кондиционирования воздуха | |
Тип хладагента | R134a |
Объем хладагента, г | 750 |
Тип рефрижераторного масла | Синтетическое PAG |
Количество компрессорного масла, доливаемого при: | |
Замене испарителя, см3 | 40 |
Замене конденсатора, см3 | 20 |
Замене ресивера-осушителя, см3 | 10 |
Замене всасывающей линии, см3 | 20 |
Замене напорной линии, см3 | 20 |
Замене компрессора, см3 | 20 |
Выявлении утечек, см3 | 20 |
После внезапного опустошения системы, см3 | 40 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
Система охлаждения | |
М111 | |
Болты крепления кожуха термостата |
|
|
10 |
|
25 |
Штуцерная гайка линии охлаждения ATF на радиаторе (модели с АТ) | 20 |
Полый болт штуцерного соединения | 20 |
Болт крепления крыльчатки вентилятора к вязкостной муфте | 10 |
Болт крепления вязкостной муфты к корпусу подшипника (затягивается при помощи специального приспособления) | 40 |
Болты крепления водяного насоса к картеру двигателя | |
М6 | 10 |
М8 | 25 |
Болт крепления шкива водяного насоса | 10 |
М112/113 | |
Болты крепления кожуха термостата (М6) | 10 |
Штуцерная гайка линии охлаждения ATF на радиаторе | 20 |
Полый болт штуцерного соединения на радиаторе (М12x1.5) | 30 |
Болт крепления крыльчатки вентилятора к вязкостной муфте | 10 |
Болт крепления вязкостной муфты к корпусу подшипника (затягивается при помощи специального приспособления) | 40 |
Винты крепления генератора | 42 |
Болты крепления демпфера натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | |
К натяжителю | 25 |
К водяному насосу | 35 |
Самонарезные болты крепления водяного насоса к крышке привода ГРМ | |
М6 | |
|
14 |
|
10 |
M8 | |
|
35 |
|
25 |
Болт крепления шкива водяного насоса | 10 |
М612 | |
Винты крепления отделочной панели крышки головки цилиндров | 10 |
Винты крепления отделочной панели воздухораспределителя | 10 |
Болты крепления кожуха термостата (М6) | 9 |
Полый болт штуцерного соединения на радиаторе (линия утечек масла) | 30 |
Болты крепления водяного насоса к крышке привода ГРМ | |
М6 | 14 |
М8 | 20 |
Болт крепления шкива водяного насоса | 35 |
М628 | |
Болты крепления кожуха термостата (М6) | 9 |
Штуцерная гайка линии охлаждения ATF на маслоохладителе | 25 |
Полый болт штуцерного соединения линии охлаждения ATF на маслоохладителе | 25 |
Полый болт штуцерного соединения на радиаторе (линия утечек масла) | 30 |
Болты крепления водяного насоса к картеру двигателя | 10 |
Болт крепления шкива водяного насоса | 25 |
Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха | |
Гайки крепления панели приборов к переборке двигательного отсека | 8 |
Болты крепления панели приборов к стойкам А | 19 |
Болты крепления панели приборов к туннелю трансмиссии | 30 |
Штуцерная гайка крепления трубки к расширительному клапану системы К/В | 10 |
Болт крепления рефрижераторной линии к ресиверу | 10 |
Болт крепления рефрижераторной линии к конденсатору | 20 |
Болт крепления расширительного клапана к теплообменнику испарителя | 10 |
Общая информация
Система охлаждения двигателя
Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос закреплен на блоке двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт последнего. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, после чего направляется в заднюю часть двигателя. Проложенные в литье блока и головки цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.
С момента запуска двигателя система охлаждения проходит через три режима функционирования: на первом этапе, пока температура охлаждающей жидкости не поднялась выше определенного значения, она циркулирует по малому кругу из рабочего контура которого исключен радиатор. По мере дальнейшего прогрева жидкости открывается тарельчатый клапан входящего в тракт системы воскозаполненного термостата и к контуру циркуляции подключается радиатор. Далее, по достижении температурой охлаждающей жидкости очередного контрольного значения, срабатывает термочувствительный датчик-выключатель, обеспечивающий активацию вентилятора системы охлаждения, нагнетаемый которым дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора.
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, происходит перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Заправка охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов), который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.
Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тепла.
Система отопления и вентиляции
Система отопления состоит из вентиляторов и теплообменников, расположенных в блоках передней и задней частей салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через теплообменники. При перемещении рукоятки управления режимами отопителя, расположенной на панели управления, открываются клапаны и горячий воздух начинает поступать в салон автомобиля. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон принудительно.
Наружный воздух перед тем, как попасть в салон, пропускается через специальный фильтра, в карбюратором оседает основная доля частиц пыли. Замена салонного фильтра должна производиться на регулярной основе в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов). Нарушение проходимости фильтра приводит с снижению производительности функционирования систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха.
Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется с помощью заслонок. Предусмотрена возможность переключения режимов циркуляции воздуха. Привод заслонок осущестлвяется посредством сервомоторов.
Система кондиционирования воздуха
См. Раздел Общая информация и меры безопасности.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес