Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W140


7.0 Электрооборудование двигателя

Электрооборудование двигателя

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.


Аккумуляторная батарея, RC/Ач

S280, S320 175/92
S300 TDI, S420, S500, S600 180/100

Стартер

Тип

S280, S320 Bosch 0 001 110 091
S300 TDI Bosch 0 001 218 156

Максимальный ток, А

S280, S320 248-304
S300 TDI, S420, S500, S600 270-330

Генератор

Тип

S280, S320 Bosch 0 123 510 002
S300 TDI Bosch 0 120 468 059

Отдаваемый ток/напряжение/на оборотах двигателя

S280, S320 120А/14В/2200
S300 TDI 80А/14В/2200
S420, S500, S600 143А/14В/1950
Регулируемое напряжение, В 13.0-14.5

Система зажигания

Тип

S280 S320 Map-DIS Motronic
S 420, S500, S600 Map-DI ME 1.0

Порядок работы цилиндров

S280, S320, S300 TDI 1-5-3-6-2-4
S420, S500 1-5-4-8-6-3-7-2
S600 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9

Блок управления двигателем

S280, S320 Bosch 0 261 200 422
S300 TDI

Катушка зажигания

S280, S320 Bosch 0 221 506 444

Сопротивление первичной обмотки

S280, S320 0.3 - 0.6 Ом

Сопротивление вторичной обмотки

S280, S320 5.2 - 8.5 кОм

Тип свечей зажигания

S280, S320 Bosch F8DCO, Champion C10YCC,
NGK BCP6ES
S420, S500, S600
NGK BCP6ES
Bosch F8DCO, Autolite 3923, Bosch F8DC4, Champion C11YCC,
Свечной зазор, мм 0.8

Система управления дизельным двигателем

Тип Электронная с прямым впрыском из общей распределительной магистрали «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха
Тип свечей накаливания Beru 858 MJ, Bosch 0 250 201 026,
Lucas/CAV HDS352
Контрольная лампа
неисправностей (MIL)
Мигает при наличии пропусков зажигания, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления

Список кодов неисправностей различных электронных блоков управления двигателем, применяемых на Mercedes

Системы Bosch KE3.1-Jetronic, KE3.5-Jetronic, KE5.2-Jetronic, LH4.1-Jetronic

Скважность

Неисправность

0% Лямбда-зонд или его цепь.
0% Диагностический разъем (для автомобилей без каталитического преобразователя).
10% Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
20%
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
30% Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
40% Датчик воздушного потока или его цепь.
50% Сигнал датчика кислорода (для автомобилей с каталитическим преобразователем).
50% Входные сигналы в норме.
60% Входные сигналы в норме.
60% Датчик положения распределительного вала или его цепь.
70% Сигнал датчика спидометра.
80% Датчик температуры воздуха или его цепь.
80%
Датчик атмосферного давления или его цепь (КЕЗ.5).
80% Включен режим «Drive» (КЕ5 2).
80% Сигнал CAN (LH4.1) - соединение между системными блоками.
90% Регулятор давления (КЕ5.2).
90% Включена система аварийного прерывания подачи топлива (LH4.1).
100% Лямбда-зонд или его цепь.
100% ECM (для автомобилей без каталитического преобразователя).

Система Bosch LH4.1

Основной модуль

Количество вспышек

Неисправность

1 Отсутствие неисправностей.
5 Перегрев модуля.
6 Блокировка электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
7 Проскальзывание клинового ремня.
9 Отсутствует питание ECM (N3/1).
10 Отсутствует питание ECM (N3/1).
11 Отсутствует питание блоков управления вспомогательным оборудованием.
12
Неправильное напряжение питания блока управления системы ABS (N30) или ABS/ASR (N30/1).
12 Блок управления автоматической блокировкой дифференциала (N30/2) (дополнительный код) АТ.
15 Отсутствует питание клапана включения понижающей передачи (Y3) для АТ
16 Отсутствует питание электромагнитной муфты кондиционера (А9К1).
17 Отсутствует питание электромотора вентилятора управляющего модуля (М2/2).

Модуль диагностики

Количество
вспышек

Неисправность

1 Отсутствие неисправностей.
2 Лямбда-зонд или его цепь.
3 Лямбда-зонд или его цепь.
4 Неисправность вторичной системы впуска воздуха.
5 Клапан системы рециркуляции отработавших газов или.
6 Клапан управления холостым ходом или его цепь.
7 Неисправность системы зажигания.
8 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь (обрыв или короткое замыкание).
9 Датчик температуры воздуха или его цепь (обрыв или короткое замыкание).
10 Датчик воздушного потока или его цепь (напряжение слишком высокое или низкое).
11 Не соответствует действительности сигнал тахометра.
12 Лямбда-зонд или его цепь (обрыв или короткое замыкание).
13 Не соответствует действительности сигнал датчика положения распределительного вала (или неисправность его цепи).
14 Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или цепь клапана (слишком низкое давление).
15 Полностью открыта дроссельная заслонка (неправильная информация).
16
Полностью закрыта дроссельная заслонка (неправильная информация).
17 Отсутствует обмен данными между блоками системы управления.
18 Электромагнит управления фазами газораспределения (обрыв или короткое замыкание).
19
Обрыв или короткое замыкание цепи инжекторов либо система управления составом выхлопных газов находится на пределе регулирования.
20 Не поступает сигнал скорости.
21 Клапан продувки (обрыв или короткое замыкание).
22 Не соответствует действительности сигнал датчика положения распределительного вала (или неисправность его цепи).
23 Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или его цепь (слишком низкое давление при работающем двигателе).
24 Неисправность зацепления стартера.
25 Датчик детонации или его цепь.
26 Клапан отмены переключения на высшую передачу (обрыв или короткое замыкание цепи).
27 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
28 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.

Система Bosch KE5.2

Управляющий модуль

Количество вспышек

Неисправность

1 Отсутствие неисправностей.
2 Реле топливного насоса или его цепь.
3 Не соответствует действительности сигнал тахометра.
4 Лямбда-зонд или его цепь.
5 Не соответствует действительности сигнал управления системы подмешивания воздуха в выхлоп.
6 Не соответствует действительности сигнал управления переключением на низшую передачу (kick-down).
9 Неисправность обогревателя датчика кислорода или разомкнута его цепь.
11 Отсутствует сигнал включения компрессора системы кондиционирования воздуха.
12 Не соответствует действительности выходной сигнал управления компрессором системы кондиционирования воздуха.
13 Чрезмерное проскальзывание ремня компрессора системы кондиционирования воздуха.
14 Не соответствует действительности сигнал спидометра.
15 Короткое замыкание в цепи топливного насоса.

Система зажигания Bosch EZ-L

Количество вспышек

Неисправность

01 Отсутствие неисправностей.
02 Датчик детонации или его цепь.
03 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
04 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или.
05 Датчик детонации или его цепь.
06 Датчик положения распределительного вала или его цепь.
07 Датчик детонации или его цепь.
08 АТ.
09 АТ.
10 Обмен данными между блоками КЕ и EZ.
11 Управление системой зажигания.
12 Датчик спидометра или его цепь.
13 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
14 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
15 Неисправность оконечного каскада зажигания.
16 Неисправность оконечного каскада зажигания.
17 Датчик скорости автомобиля или его цепь.
18 Датчик положения коленчатого вала или его цепь.
20 Блок электронного управления (ECM) или его цепи.
21 Блок электронного управления (ECM) или его цепи.
26 Обмен данными между блоками LH и EZ.
27 Обмен данными между блоками LH и EZ.
34 Пропуски зажигания в цилиндре №1.
35 Пропуски зажигания в цилиндре №5.
36 Пропуски зажигания в цилиндре №4.
37 Пропуски зажигания в цилиндре №4.
38 Пропуски зажигания в цилиндре №6.
39 Пропуски зажигания в цилиндре №3.
40 Пропуски зажигания в цилиндре №7.
41 Пропуски зажигания в цилиндре №7.

Системы Bosch Motronic 6.0/6.1

Количество вспышек

Неисправность

1 Отсутствие неисправностей.
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
3 Датчик температуры воздуха или его цепь.
4 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь.
5 Датчик-выключатель положений дроссельной заслонки или его цепь.
6 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
7 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь.
8 Клапан управления холостым ходом или его цепь.
9 Лямбда-зонд или его цепь.
11 Лямбда-зонд или его цепь.
13 Лямбда-зонд или его цепь.
14 Инжекторы цилиндров 1 и 4.
15 Инжекторы цилиндров 2 и 3.
21 Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 1 и 4.
21 Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 1 и 4.
22 Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 2 и 3.
24 Датчик оборотов двигателя или его цепь.
27
Датчик оборотов двигателя или его цепь.
27
Датчик оборотов двигателя или его цепь.
28 Датчик спидометра или его цепь.
29 Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или его цепь, реле предварительного подогрева или его цепь.
30 Цепь топливного насоса.
31 Цепь топливного насоса.
37
АТ.
49 Блок электронного управления (ECM).

Система HFM

Количество вспышек

Код

Неисправность

1   Отсутствие неисправностей.
2 002 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - короткое замыкание.
2 003 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - цепь разомкнута.
2 004 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - не соответствует действительности сигнал.
2 005 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь - плохой контакт.
3 006 Датчик температуры воздуха или его цепь - короткое замыкание.
3 007 Датчик температуры воздуха или его цепь - цепь разомкнута.
3 008 Датчик температуры воздуха или его цепь - плохой контакт.
4 009 Датчик воздушной массы или его цепь - неправдоподобно высокий сигнал.
4 010 Датчик воздушной массы или его цепь разомкнута.
5 011 Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки.
5 012 Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки - замкнут.
5 013 Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки - плохой контакт.
6 014 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно высокий сигнал.
6 015 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно низкий сигнал.
6 016 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - плохой контакт.
7 017 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно высокий сигнал.
7 018 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - неправдоподобно низкий сигнал.
7 019 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - плохой контакт.
8 020 Клапан управления холостым ходом или его цепь - остановка на нижнем пределе управления.
8 021 Клапан управления холостым ходом или его цепь - остановка на верхнем пределе управления.
9 023 Лямбда-зонд или его цепь - повышенное напряжение.
9 024 Лямбда-зонд или его цепь - датчик холодный либо разомкнута цепь.
9 025 Лямбда-зонд или его цепь - сигнал не соответствует действительности.
11 029 Лямбда-зонд или его цепь - мал ток в подогревателе.
11 030 Лямбда-зонд или его цепь - большой ток в подогревателе.
11 031 Лямбда-зонд или его цепь - короткое замыкание в подогревателе.
13 035 Лямбда-зонд или его цепь - бедная смесь.
13 036 Лямбда-зонд или его цепь - богатая смесь.
14 037 Инжектор №1 - короткое замыкание.
14 038 Инжектор №1 - цепь разомкнута либо короткое замыкание.
15 039 Инжектор №2 - короткое замыкание на +.
15 040 Инжектор №2 - цепь разомкнута либо короткое замыкание на корпус.
16 041 Инжектор №3 - замыкание на +.
16 042 Инжектор №3 - цепь разомкнута либо короткое замыкание на +.
17 043 Инжектор №4 - короткое замыкание на +.
17 044 Инжектор №4 - цепь разомкнута либо короткое замыкание на +.
20 049-054 Лямбда-зонд или его цепь.
22 055 Катушка зажигания цилиндр №1 - сбои зажигания либо неисправность в цепи.
22 056 Катушка зажигания цилиндр №4 - сбои зажигания либо неисправность в цепи.
22 057 Катушка зажигания или ее цепь - ток слишком мал.
23 058 Катушка зажигания цилиндр №2 - сбои зажигания либо неисправность в цепи.
23 059 Катушка зажигания цилиндр №3 - сбои зажигания либо неисправность в цепи.
23 060 Катушка зажигания или ее цепь - ток слишком мал.
24 064 Датчик положения коленчатого вала или его цепь.
24 065 Датчик положения коленчатого вала или его цепь.
24 066 Датчик положения коленчатого вала или его цепь.
25 067 Датчик положения распределительного вала или его цепь.
26 068 Блок электронного управления (ECM).
26 069 Блок электронного управления (ECM).
27 070 Датчик тахометра или его цепь.
27 071 Датчик тахометра или его цепь.
28 072 Датчик спидометра или его цепь - сигнал не распознан.
28 073 Датчик спидометра или его цепь - сигнал неправдоподобно высокий.
29 074 Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или его цепь, реле подогревателя.
29 075 Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или его цепь, реле подогревателя.
30 076 Реле топливного насоса или его цепь.
32 079 Датчик детонации 1 или его цепь.
32
080 Датчик детонации 2 или его цепь.
33 081 Достигнуто максимальное опережение зажигания в цилиндре 1.
33 082 Разница в углах опережения зажигания в цилиндрах превышает 6°.
34
083 Цепь управления по сигналу датчика детонации в ECM.
34
084 Лямбда-зонд или его цепь.
36 087 Электромагнитный клапан угольного адсорбера или его цепь.
37 088 АТ или ее цепи.
38 089 Исполнительный механизм управления фазами газораспределения, короткое замыкание на +.
38 090 Исполнительный механизм управления фазами газораспределения, цепь разомкнута, либо короткое замыкание на корпус.
43 101 Отсутствует сигнал стартера, клемма 50.
  107 Управление длительностью импульса в цепи катушки зажигания.
49 110 ECM, неправильное напряжение питания.
49 111 ECM низкое напряжение питания.
50 112 ECM.
  113 ECM.
  114 Неправильная кодировка ECM (после 01.94).

  115 Неправильная кодировка ECM (после 01.94).

116 Инфракрасный сигнал ECM (после 12.94).
  117 Попытка запуска при включенной инфракрасной системе блокировки (после 12.94).
  127 Темпостат/привод управления оборотами холостого хода.
  ECM. ECM.
  131, 132 ECM.
  133 Электр. газ/темпостат/управление оборотами холостого хода.
  134 ECM.
  137 ECM.
  138 Электр. газ/темпостат/управление оборотами холостого хода.
  140-142 ECM.
  144 ECM.

Система EDS на дизельных двигателях

Количество вспышек

Неисправность

1 Неисправности не зафиксированы
2 Датчик положения топливной рейки
3 Датчик воздушного потока
4 Датчик атмосферного давления, блок управления EDS
5 Неисправность в цепи управления/вакуумного клапана трансдюсера рециркуляции отработавших газов
6 Напряжение питания блока управления EDS
7 Датчик скорости шестерни стартера
8 Датчик температуры охлаждающей жидкости
9 Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Напряжение питанияы
11 Задатчик холостого хода или вакуумный клапан рециркуляции отработавших газов
13 Повреждение блока управления EDS
14 Датчик давления воздуха
15 Передатчик вакуума управляющего клапана давления воздуха во впускном трубопроводе, передатчик вакуума или цепь управления давлением воздуха во впускном трубопроводе

Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II

Силовой агрегат

Характеристика

Значение

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 Нарушение в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP). Правый ряд цилиндров
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР). Правый ряд цилиндров
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ). Правый ряд цилиндров
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров
P0130 Неисправность в цепи докаталитического l-зонда. Правый ряд цилиндров
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда. Правый ряд цилиндров.
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение). Правый ряд цилиндров
P0136 Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение). Правый ряд цилиндров
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда. Правый ряд цилиндров
P0150 Неисправность в цепи докаталитического l-зонда. Левый ряд цилиндров
P0153 Замедленное реагирование докаталитического l-зонда. Левый ряд цилиндров
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического l-зонда. Левый ряд цилиндров
P0156 Неисправен посткаталитического l-зонд. Левый ряд цилиндров
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического l-зонда. Левый ряд цилиндров
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси. Правый ряд цилиндров
P0173
Переобедненный или переобогащенный впрыск. Левый ряд цилиндров
P0201- P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 - 12 соответственно
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0301 - P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 - 12 соответственно
P0325 Неисправен датчик детонации 1. Правый ряд цилиндров
P0330 Неисправен датчик детонации 2. Правый ряд цилиндров
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя. Правый ряд цилиндров
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя. Левый ряд цилиндров
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
P0443 - Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости
P0730 Неправильный выбор передачи АТ
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С
P0809 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С
P1146 Неисправность в цепи измерителя массы воздуха MAF. Левый ряд цилиндров
P1147 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT. Левый ряд цилиндров
P1148 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT. Левый ряд цилиндров
P1149 Неисправность в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе MAP. Левый ряд цилиндров
P1162 Неисправность в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе MAP. Левый ряд цилиндров
P1163 Неисправность в цепи датчика абсолютного давления в трубопроводе MAP. Левый ряд цилиндров
P1183 Сигнал аварийного отключения топлива
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива
P1300 Неисправность в цепи датчика положения коленвала CKP. Левый ряд цилиндров
P1384 Неисправность в цепи датчика детонации KS 1. Левый ряд цилиндров
P1385 Неисправность в цепи датчика детонации KS 2. Левый ряд цилиндров
P1386 Управление по детонации от ECM
P1397 Нарушение исправности функционирования датчика положения распредвала CMP. Левый ряд цилиндров
P1420 Клапан-переключатель насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR
P1443 Неисправность в цепях системы улавливания паров топлива EVAP
P1453 Модуль реле системы подмешивания вторичного воздуха AIR
P1463 Отказ в левой секции тракта системы подмешивания вторичного воздуха
P1490 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. Левый ряд цилиндров
P1519 Электромагнит регулировки фазового смещения правого распредвала
P1522 Электромагнит регулировки фазового смещения левого распредвала
P1525 Электромагнит регулировки фазового смещения правого распредвала
P1533 Электромагнит регулировки фазового смещения левого распредвала
P1542 Датчик педали
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ & DAS
P1580 Электронная педаль газа/темпостат/привод регулировки холостого хода (прав.) EA/CC/ISC
P1581 Электронная педаль газа/темпостат/привод регулировки холостого хода (лев.) EA/CC/ISC
P1584 Датчик-выключатель стоп-сигналов
P1587
Напряжение питания блока управления двигателем (лев.)
P1588 Распределенный сигнал (CAN) от блока управления блокировкой RCL к левому ECM
P1589 Цепь датчика детонации левого блока управления ECM
P1605 Кузовной датчик ускорения (аварии)
P1632 Блок управления двигателя ECM
P1641 Блок управления двигателя ECM
P1747 Сигнал коммутируемой шины (CAN) от блока ETC

Шасси (системы ABS/ASR/ETS/ESP)


С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5)
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP
С1020
Неисправность связи коммутируемой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления
С1022 Неисправность связи коммутируемой шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12)
С1023 Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11)
С1024 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3)
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64)
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49)
Содержание руководства:
Введение
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование двигателя
Системы зажигания и управления двигателем - общая информация
Системы заряда и запуска
Коробка переключения передач
Автоматиче
Сцепление
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта