Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W140


6.0 Системы питания и выпуска

Системы питания и выпуска

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Сорта топлива

Бензиновые модели

Неэтилированный бензин не хуже АИ95/А85. Допускается кратковременное использование неэтилированного бензина не хуже АИ91/А82.5 (развиваемая двигателем мощность несколько снижается, расход топлива растет).

Применение присадок к топливу чревато преждевременным износу и повреждениями внутренних компонентов двигателя!

Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо

Не применяйте судовое, котельное и т.п. дизельные топлива!

При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.

Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу!


В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Состав смеси

Температура наружного воздуха °С -15 до –23 -23 до -30
Летнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%
Температура наружного воздуха °С -25 до –30 -30 до -35
Зимнее дизельное топливо 80% 50%
Керосин 20% 50%

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.

Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадка должна добавляться к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.

Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!

Объем топливного бака, л

Модели без лыжного чехла

Полная емкость около 88
В том числе резерв топлива около 11

Модели с лыжным чехлом

Полная емкость около 78
В том числе резерв топлива около 10

Система впрыска бензинового двигателя

Тип системы Электронная микропроцессорная система распределенного впрыска. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией.

S280 S320
Bosch HFM
S420, S500, S600 Bosch LH или ME

Система впрыска дизельного двигателя

Тип ТНВД Bosch, PES 6M RS 181, № 0 400 076 956 с приводом сдвоенный цепью от звездочки коленвала
Момент впрыска Устанавливается при помощи контрольного штыря, двигатель должен находиться в ВМТ
Регулятор № 0 400 076 956
Форсунки Bosch, № 0 432 217 266

Давление в системе, бар

На выходе топливного насоса (S500, S600) 5.3-5.5
С отключенным вакуумом 3.7-4.2
С подключенным вакуумом 3.2-3.6

На открытых форсунках (TDI)

Новых/бывших в употреблении 115-125/100

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, Ом (при температуре)

S280, S320 309-341 (80°)
S420, S500, S600 325 (80°)
S300 TDI Данные не приведены

Сопротивление датчика оборотов/ВМТ, Ом

S280, S320 680-1200
Сопротивление инжекторов,Ом 14-16

Продолжительность открытия инжекторов, мс, при об/мин

S280, S320 2.5-3.8, при 700

Регулировочные данные

 Системы питания и выпуска Mercedes-Benz W140

Проверка установки момента начала впрыска ТНВД

 Системы питания и выпуска Mercedes-Benz W140

Метки положения коленвала при регулировке ТНВД 24° (EGR 19°) перед ВМТ

 Системы питания и выпуска Mercedes-Benz W140

Регулировка оборотов холостого хода (модели TDI)


Обороты холостого хода (поддерживаются автоматически)

S280, S320 650-800
S420, S500, S600 675±50
S300 TDI 560-660
Ограничение оборотов без нагрузки
S300 TDI 4600-4900
Содержание СО на холостых оборотах,
при масле прогретом до 60°С
Не более 0.5%
Содержание НС на холостых
оборотах, ppm (частиц)
100
Содержание СО2 на холостых оборотах 14.5-16%
Содержание О2 на холостых оборотах 0.1-0.5%
Содержание СО на 2200-2800 об/мин 0.3%
Значение лямбда на 2200-2800 об/мин 0.97-1.03
Регулировочное положение ТНВД
(см. иллюстрацию)
24° перед ВМТ

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Кислородный датчик 50-60
Датчик детонации 20
Болт крепления датчика CKP 10
Болт крепления датчика CMP 10
Штуцерные разъемы топливных линий 10-14



Содержание руководства:
Введение
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
Системы питания и выпуска
Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
Система управления впрыском топлива и зажиганием
Системы управления двигателем
Системы управления впрыском топлива и зажиганием
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
Система турбонаддува - общая информация
Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
Система выпуска отработавших газов - общая информация
Электрооборудование двигателя
Коробка переключения передач
Автоматиче
Сцепление
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта