Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124


6.13 Распределительные валы и толкатели

Снятие

Расположение маркировки на крышке подшипника распределительного вала
 Распределительные валы и толкатели Mercedes-Benz W124

Расположение крышек подшипников распределительных валов, которые необходимо отвинтить и снять в первую очередь
 Распределительные валы и толкатели Mercedes-Benz W124

Расположение упорных полуколец
 Распределительные валы и толкатели Mercedes-Benz W124

Извлечение гидравлических толкателей из головки блока цилиндров
 Распределительные валы и толкатели Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ и проверьте, что все установочные метки совмещены с указателями.
2. Снимите звездочку коленчатого вала, управляющего выпускными клапанами.
3. Снимите приводную цепь со звездочки распределительного вала, управляющего впускными клапанами и, используя проволоку, закрепите цепь от падения.
4. Проверьте наличие маркировки на крышках подшипников распределительного вала и, при отсутствии, нанесите ее. Крышки подшипников распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, пронумерованы от 1 до 7 со стороны приводной цепи (см. рис. Расположение маркировки на крышке подшипника распределительного вала), а крышки подшипников распределительного вала, управляющего впускными клапанами пронумерованы цифрами от 8 до 14 со стороны приводной цепи.
5. Постепенно и последовательно отвинтите болты крепления крышек подшипников 1, 4, 6 и 7 распределительного вала, управляющего выпускными клапанами и крышек 8, 9, 12 и 14 распределительного вала, управляющего впускными клапанами (см. рис. Расположение крышек подшипников распределительных валов, которые необходимо отвинтить и снять в первую очередь). Снимите крышки.
6. Постепенно и последовательно на один оборот за каждый проход отвинтите болты крепления оставшихся крышек подшипников распределительного вала. Снимите крышки.
7. На двигателях 3,0 л снимите упорные полукольца около крышек подшипников 1, 8, 4 и 11 (см. рис. Расположение упорных полуколец).
8. Снимите распределительные валы с головки блока цилиндров.
9. Из гнезд в головке блока цилиндров извлеките гидравлические толкатели клапанов. Расположите гидравлические толкатели в контейнере с чистым моторным маслом в вертикальном положении таким образом, чтобы их можно было установить на свои места (см. рис. Извлечение гидравлических толкателей из головки блока цилиндров).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте рабочие поверхности подшипников распределительного вала и контуры кулачков на признаки износа. При наличии любого износа распределительный вал подлежит замене.
2. Проверьте состояние гидравлических толкателей и гнезд для толкателей в головке блока цилиндров. При наличии износа на гнездах для толкателей головка блока цилиндров подлежит замене.

Установка

Расположение крышек подшипников распределительных валов, которые необходимо установить в первую очередь
 Распределительные валы и толкатели Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте гидравлические толкатели чистым моторным маслом и вставьте каждый толкатель на свое место в головке блока цилиндров.
2. Смажьте шейки и кулачки распределительных валов чистым моторным маслом и установите распределительные валы в головку блока цилиндров.
3. Поверните распределительные валы в такое положение, чтобы кулачки цилиндра № 2 распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, и кулачки цилиндра № 3 распределительного вала, управляющего впускными клапанами, были направлены вниз. При этом установочные отверстия на фланцах распределительных валов должны быть совмещены с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
4. На двигателях 3,0 л установите упорные полукольца на подшипники 1, 8, 4 и 11.
5. Смажьте рабочие поверхности подшипников в крышках подшипников распределительного вала, затем установите крышки 2, 3 и 5 распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, и крышки 10, 11 и 13 распределительного вала, управляющего впускными клапанами, и установите в крышки болты (см. рис. Расположение крышек подшипников распределительных валов, которые необходимо установить в первую очередь).
6. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительного вала рукой, затем по спирали от центра к краю затяните болты крепления, поворачивая каждый болт на половину оборота за один проход до тех пор, пока каждая крышка не коснется головки блока цилиндров. Затем в той же последовательности затяните болты требуемым моментом в несколько стадий.
7. Установите оставшиеся крышки подшипников распределительных валов и аналогичным образом затяните их требуемым моментом.
8. Установите приводную цепь на звездочку распределительного вала, управляющего впускными клапанами, в соответствии с ранее сделанными метками.
9. Установите звездочку распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.
10. Проверьте исходное положение распределительных валов.



Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Общая информация
Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
Проверка давления сжатия
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Крышка головки блока цилиндров
Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
Крышки приводной цепи
Проверка и замена приводной цепи
Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
Башмак механизма натяжения
Механизм регулировки распределительного вала
Распределительные валы и толкатели
Проверка и регулировка положения распределительных валов
Головка блока цилиндров
Масляный поддон
Масляный насос цепь и привода
Маховик / пластина привода
Замена уплотнительных колец
Замена подшипника в торце коленчатого вала
Проверка и замена опоры силового агрегата
Масляный радиатор
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта