Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Двигатель SOHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.
Код двигателя: | |
– двигатель 2,6 л | 103.940 |
– двигатель 3,0 л | 103.980 или 103.983 |
Рабочий объем: | |
– двигатель 2,6 л | 2597 см3 |
– двигатель 3,0 л | 2960 см3 |
Диаметр цилиндров: | |
– двигатель 2,6 л | 82,9 мм |
– двигатель 3,0 л | 88,5 мм |
Ход поршня | 80,2 мм |
Направление вращения коленчатого вала двигателя | По часовой стрелке, если смотреть с передней части автомобиля |
Расположение цилиндра № 1 | Со стороны приводной цепи |
Порядок работы цилиндров | 1–5–3–6–2–4 |
Давление сжатия: | |
– минимально допустимое давление сжатия | 8,5 бар |
– максимально допустимая разница между двумя любыми цилиндрами | 1,5 бар |
Степень сжатия | 9,2 : 1 |
Осевой люфт: | |
– номинальный | 0,030 – 0,110 мм |
– предельно допустимый | 0,150 мм |
Рабочий зазор подшипников распределительного вала: | |
– номинальный | 0,040 – 0,082 мм |
– предельно допустимый | 0,100 мм |
Максимально допустимая длина болтов крепления головки блока цилиндров | 108,4 мм |
Давление, создаваемое масляным насосом: | |
– на оборотах холостого хода | 0,3 бар |
– при 3 000 об/мин | 3,0 бар |
Минимальный диаметр | 8,0 мм |
Максимальная длина | 22,5 мм |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 15 Нм |
Болты крепления шкива коленчатого вала / гасителя крутильных колебаний | 300 Нм |
Болты крепления кожуха вентилятора радиатора | 21 Нм |
Болт крепления привода ротора распределителя к распределительному валу: | |
– болт М7 | 16 Нм |
– болт М8 | 21 Нм |
Болты крепления верхней крышки приводной цепи | 21 Нм |
Болты крепления нижней крышки приводной цепи: | |
– болт М6 | 9 Нм |
– болт М8 | 21 Нм |
Болт крепления механизма натяжения вспомогательного приводного ремня (М12) | 75 Нм |
Болты крепления промежуточного шкива вспомогательного приводного ремня | 30 Нм |
Болт крепления шкива механизма натяжения вспомогательного приводного ремня | 30 Нм |
Болт крепления звездочки распределительного вала | 16 Нм |
Колпачковая гайка корпуса механизма натяжения приводной цепи | 50 Нм |
Резьбовая втулка крепления механизма натяжения приводной цепи к крышке | 30 Нм |
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала | 21 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 | 70 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 90° |
– стадия 3 | довернуть на угол 90° |
Болты крепления коробки передач к двигателю: | |
– механическая коробка передач: | |
• болты М10 х 40 | 55 Нм |
• болты М10 х 90 | 45 Нм |
– автоматическая коробка передач: | |
• болты М10 | 55 Нм |
• болты М12 | 65 Нм |
Болты крепления масляного поддона: | |
– болты М6 | 10 Нм |
– болты М8 | 25 Нм |
Маслосливная пробка | 25 Нм |
Пробка предохранительного клапана давления масла | 50 Нм |
Болт крепления звездочки масляного насоса | 32 Нм |
Болты крепления масляного насоса | 25 Нм |
Болты крепления маховика / пластины привода: | |
– стадия 1: | |
• стандартный маховик | 30 Нм |
• маховик с удвоенной массой | 40 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 90 – 100° |
Болты крепления задней крышки коленчатого вала | 10 Нм |
Болты крепления кронштейнов опор двигателя к двигателю | 55 Нм |
Болты крепления поперечины к кронштейну двигателя | 40 Нм |
Болты крепления опор двигателя | 25 Нм |
Гайки крепления крышек шатунных подшипников: | |
– стадия 1 | 30 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 90 – 100° |
Болты крепления крышек коренных подшипников: | |
– стадия 1 | 55 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 90 – 100° |
Пробка слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя | 30 Нм |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес