Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124


4.4 Проверка давления сжатия

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания.
2. Отсоедините электрические провода от распределителя зажигания. На двигателях с системой впрыска топлива снимите реле топливного насоса, а на моделях с карбюраторами отсоедините электрический разъем от клапана отсечки топлива.
3. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр.
4. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.
5. Аналогично проверьте остальные цилиндры.
6. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно отличаться больше, чем на 1,5 бар. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала указывает на износ поршневых колец.
7. Низкая величина давления на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.
8. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия.
9. Если заливка масла в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.
10. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
11. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу - это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.
12. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
13. После этой проверки ввинтите свечи зажигания, подсоедините высоковольтные провода и установите реле топливного насоса.



Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Общие данные
Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
Проверка давления сжатия
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Крышка головки блока цилиндров
Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
Крышка приводной цепи
Проверка и замена приводной цепи
Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
Промежуточный вал
Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
Головка блока цилиндров
Масляный поддон
Масляный насос
Маховик / пластина привода
Замена уплотнительных колец коленчатого вала
Замена подшипника в торце коленчатого вала
Проверка и замена опоры силового агрегата
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта