Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124


17.2 Общая информация

Модели 260 и 300 с системой зажигания EZL

Система зажигания EZL включает в себя свечи зажигания, высоковольтные провода, распределитель зажигания, катушку зажигания и электронное контрольное устройство ECU вместе с датчиками, исполнительными механизмами и электрически ми проводами. Принцип действия системы зажигания одинаковый независимо от расположения узлов и элементов системы зажигания в зависимости от модели автомобиля.

Блок управления зажиганием подает напряжение на первичную обмотку катушки зажигания. В требуемый момент блок управления отключает напряжение от катушки зажигания, что приводит к падению магнитного поля в первичной обмотке и индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. Высоковольтное напряжение в определенный момент от катушки зажигания через распределитель зажигания и высоковольтные провода подается к определенной свече зажигания. При поступлении высокого напряжения на свечу зажигания между электродами свечи зажигания образуется искра, которая поджигает топливо-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Определение момента поджигания топливо-воздушной смеси осуществляется электронным контрольным устройством.

Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе. Также при определении угла опережения зажигания учитывается информация о положении дроссельной заслонки (снимается с переключателя крайних положений дроссельной заслонки), температуре воздуха, поступающего в двигатель и температуре охлаждающей жидкости.

На основании информации от датчика распределительного вала блок ECU определяет, в каком из цилиндров в настоящий момент происходит воспламенение топлива. Установленный в головке блока цилиндров датчик индуцирует сигнал при прохождении около него выступа на торце звездочки распределительного вала, управляющего впускными клапанами. В результате этого блок ECU управляет углом опережения зажигания индивидуально для каждого цилиндра, что в свою очередь позволяет контролировать детонацию в цилиндрах.

На системах зажигания с контролем детонации датчик детонации установлен на блоке цилиндров. Датчик детонации определяет преждевременное зажигание прежде, чем детонация проявится в виде стука поршневых пальцев. При возникновении детонации блок ECU уменьшает угол опережения зажигания в данном цилиндре. Затем постепенно увеличивая угол опережения зажигания в данном цилиндре блок ECU восстанавливает его исходное значение до появления новой детонации.

В зависимости от применяемого типа топлива начальный угол опережения зажигания можно изменить переключающей заглушкой, размещенной в моторном отсеке рядом с блоком ECU.

Модели 280 и 320 - 24V с системой управления двигателем HFM

Система управления двигателем HFM - это автономная система, которая одновременно управляет зажиганием и системой впрыска топлива.

Работа системы HFM аналогична работе системы зажигания EZL со следующими отличиями.

В системе зажигания HFM отсутствует распределитель зажигания. Блок зажигания состоит из трех катушек зажигания. Каждая катушка зажигания состоит из двух отдельных высоковольтных обмоток, которая подает искру одновременно в два цилиндра. Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цилиндра двигателя, один – на такте сжатия один – на такте выхлопа. Искра зажигания на такте выхлопа не влияет на работу двигателя и, поэтому потрачена впустую. Блок ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

Для выявления неисправностей системы управления двигателем необходимо применение специальных электронных измерительных приборов, и эту работу необходимо производить на станции технического обслуживания.




Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Общая информация
Проверка системы зажигания
Катушка зажигания
Распределитель зажигания и ротор распределителя
Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Элементы системы управления зажиганием
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта