Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
|
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально длительного периода времени, соблюдайте следующие правила:
– при неработающем двигателе выключайте все электрические приборы в автомобиле;
– отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного провода;
– каждые 15–20 дней (через 2 500 км пробега) вытирайте аккумулятор от грязи
во избежание его саморазряда. С этой же целью нужно устранить потеки электролита
и изолировать от корпуса крепежную рамку;
– аккумулятор должен быть надежно закреплен на автомобиле. Следите за тем, чтобы
клеммы проводов были прочно закреплены на выводах аккумулятора, в противном
случае возможен взрыв;
– аккумулятор может непрерывно работать в стартерном режиме не более 15 секунд;
перерыв между циклами должен составлять не менее 60 секунд;
– периодически проверяйте вольтметром напряжение, вырабатываемое реле–регулятором.
Показания необходимо снимать непосредственно на клеммах аккумулято ра при работающем,
прогретом двигателе. Величина напряжения должна укладываться в диапазон от 13,8
до 14,5 Вольт;
– на обслуживаемых аккумуляторах желательно через каждые 3 000 км проверить
уровень и плотность электролита. Уровень электролита проверяется по специальной
отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки
в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10–15 мм закрывать верхний край
пластин. Плотность электролита проверяется при помощи ареометра. Если плотность
стала ниже значения 1,23 г/см3 зимой и 1,19 г/см3 летом, необходима
подзарядка;
– даже если генератор и регулятор напряжений исправны, а уровень электролита
в норме, подзарядка при помощи зарядного устройства необходима 1 раз в месяц
зимой и каждые 6 месяцев в другие времена года;
– залитый электролитом аккумулятор хранить можно только полностью заряженным,
при этом плотность электролита должна проверяться один раз в месяц.
Несколько советов
– зарядку аккумулятора производят током, составляющим ровно 0,1 от номинальной емкости. Например, аккумулятор емкостью 50 А/ч необходимо заряжать током силой 5 А, при вывинченных пробках заливных отверстий;
– не стоит заливать в аккумулятор электролит с удельным весом более 1,28 г/см3. Пытаясь, таким образом, увеличить пусковой ток, Вы в короткий промежуток времени выведете из строя аккумулятор. По этой же причине доводить уровень электролита до нормы можно только дистиллированной водой;
– в непрозрачной обслуживаемой батарее уровень электролита можно замерить при помощи полой стеклянной трубочки, закрыв один ее конец пальцем. Во взятой "пробе" высота столбика жидкости внутри трубки будет соответствовать высоте превышения уровня электролита над верхним краем пластин;
– необходимо удалить потеки электролита или нейтрализовать возможность воздействия электролита на окружающие предметы; сделать это можно при помощи 10-процентного раствора нашатыря или соды.
Не допускается эксплуатация разряженной батареи, особенно зимой.
В разряженном аккумуляторе слишком высок процент воды в электролите. Электролит может замерзнуть и вывести из строя корпус аккумулятора. Не пытайтесь заряжать замерзший аккумулятор большим током или заводить автомобиль от постороннего источника, Дайте аккумулятору оттаять, а затем попытайтесь восстановить его путем зарядки током малой силы, и он еще может послужить.
Трещина в банке обслуживаемого аккумулятора – не всегда причина его замены.
Вылейте электролит, высушите и промойте бензином трещину, после чего обработайте
ее напильником. Опилки, образовав шиеся при разделке трещины, смешайте с эпоксидным
клеем или шпатлевкой. Полученным составом тщательно замажьте трещину. После
данной процедуры электролит заливайте не ранее, чем через 24 часа.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес