Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124


13.8 Топливный насос высокого давления

Снятие


Предупреждение

Для фиксации вала топливного насоса в установочном положении необходимо применение специального инструмента. Использование инструмента, изготовленного самостоятельно, может повредить внутренние детали топливного насоса.


Расположение болта с левой резьбой крепления звездочки топливного насоса
 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124



Установка поршня первого цилиндра в положение 15°
 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

При установке поршня первого цилиндра в положение 15° после ВМТ совместите соответствующую метку на шкиве с указателем.

A – указатель;
B – метки на шкиве


Расположение механизма натяжения приводной цепи
 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124



Отвинчивание топливопроводов от топливного насоса
 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124



Расположение болтов крепления передней части топливного насоса к крепежному фланцу
 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124


Расположение болтов крепления топливного термостата
 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 


Расположение пробки, закрывающей установочное отверстие топливного насоса высокого давления
 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124


Использование специального инструмента для фиксации корпуса регулятора от проворачивания
 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

A – топливный насос (вид сзади);

B – корпус регулятора;

C – специальный инструмент для фиксации корпуса регулятора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите фиксаторы и установочную панель с нижней части моторного отсека.
3. Снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.
4. Снимите вентилятор радиатора и кожух.
5. Снимите с крышки головки блока цилиндров вакуумный насос. Снимите прокладку с вакуумного насоса.
6. Снимите впускной коллектор.
7. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями с системой управления скоростью движения автомобиля отвинтите исполнительный механизм и переместите его в сторону.
8. Зафиксируйте от проворачивания коленчатый вал двигателя, затем вывинтите центральный болт крепления звездочки топливного насоса (см. рис. Расположение болта с левой резьбой крепления звездочки топливного насоса).
Предупреждение

Болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.


9. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в рабочем направлении, пока поршень первого цилиндра не установится в положение 15° после верхней мертвой точки. Установку производите, совмещая соответствующую метку на шкиве коленчатого вала с указателем (см. рис. Установка поршня первого цилиндра в положение 15°).
10. Снимите механизм натяжения приводной цепи (см. рис. Расположение механизма натяжения приводной цепи).
11. Используя соответствующий гаечный ключ, отвинтите от топливного насоса топливопроводы, идущие к топливным форсункам (см. рис. Отвинчивание топливопроводов от топливного насоса).
12. Отвинтите соединительные болты и отсоедините от топливного насоса подающий и возвратный топливные шланги.
13. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги от исполнительных механизмов с верхней и задней части топливного насоса.
14. Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от исполнительных механизмов и датчиков на верхней и задней части топливного насоса.
15. Отсоедините тягу акселератора от рычага управления топливным насосом.
16. Используя чертилку, отметьте положение топливного насоса относительно задней поверхности крепежного фланца.
17. После снятия топливного насоса закрепите цепь на звездочке топливного насоса в крышке приводной цепи таким образом, чтобы механизм газораспределения можно было проворачивать. На более поздних моделях для крепления звездочки топливного насоса используется специальный кожух.
18. На ранних моделях без специального кожух приготовьте металлическую трубчатую оправку, диаметр которой равен диаметру головки болта крепления звездочки топливного насоса.
19. Отвинтите болты крепления передней части топливного насоса высокого давления к крепежному фланцу (см. рис. Расположение болтов крепления передней части топливного насоса к крепежному фланцу). Отвинтите болт, крепящий заднюю часть топливного насоса высокого давления к кронштейну, и снимите топливный насос. При этом, используя трубчатую оправку или специальный кожух, поддержите звездочку топливного насоса на месте.
Предупреждение

При снятии топливного насоса высокого давления, возможно, вытекание незначительного количества моторного масла.

Не допускайте снятия приводной цепи со звездочки топливного насоса.


20. Отвинтите болты крепления топливного термостата к корпусу топливного насоса и, не отсоединяя от термостата трубопроводы, переместите его в сторону (см. рис. Расположение болтов крепления топливного термостата).
21. Закройте все отсоединенные топливопроводы пробками.
22. Сбоку топливного насоса отвинтите пробку, закрывающую установочное отверстие (см. рис. Расположение пробки, закрывающей установочное отверстие топливного насоса высокого давления).
23. Используя специальные захваты, проверните вал топливного насоса в направлении рабочего движения, пока через установочное отверстие не увидите корпус регулятора. Доверните вал топливного насоса до совмещения выступа на корпусе регулятора с центром установочного отверстия. Используя специальный инструмент, через установочное отверстие зафиксируйте корпус регулятора от проворачивания (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации корпуса регулятора от проворачивания).
Предупреждение

При проворачивании вала топливного насоса высокого давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность вала топливного насоса.


24. В передней части топливного насоса снимите уплотнительное кольцо.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. На переднюю часть топливного насоса высокого давления установите новое уплотнительное кольцо и смажьте его тонким слоем моторного масла.
3. Перед установкой топливного насоса высокого давления проверьте, что поршень первого цилиндра установлен в положение 15° после верхней мертвой точки.
4. Зафиксируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания и после этого затяните болт крепления звездочки топливного насоса требуемым моментом.
Предупреждение

Болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.


5. Извлеките специальный блокирующий инструмент из отверстия в топливном насосе и закройте отверстие пробкой.
6. Затяните болты крепления топливного насоса высокого давления требуемым моментом.
7. Подсоедините трубопроводы высокого давления к топливному насосу и закрепите соединительными гайками, затянув их требуемым моментом.
8. При креплении подающего и возвратного топливопроводов соединительными болтами необходимо использовать новые уплотнительные кольца.
9. При установке вакуумного насоса необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топливного насоса.



Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Общая информация
Воздушный фильтр
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Впускной коллектор
Трос акселератора
Топливный насос высокого давления
Подкачивающий топливный насос
Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
Момент впрыска топливного насоса высокого давления
Топливные форсунки
Электронная система управления оборотами холостого хода (
Электронная антидетонационная система
Электронная система управления дизельным двигателем
Система защиты двигателя от перегрузки
Топливный термостат
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта