Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124


13.7 Трос акселератора

Снятие и установка

Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.3.

Регулировка

Крепление троса акселератора на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

A – конец троса акселератора;
B – пружина;
C – блок крепления;
D – направляющий рычаг;
E – трос акселератора;
F – пластиковый фиксатор;
G – регулировочная гайка;
H – кронштейн


Крепление троса акселератора на 6-цилиндровых дизельных двигателях
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

A – конец троса акселератора;
B – пружина;
C – блок крепления;
D – направляющий рычаг;
E – трос акселератора;
F – регулировочная гайка


Расположение регулировочной гайки троса акселератора
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

A – регулировочная гайка;
B – пружина;
C – педаль акселератора


Ось ролика (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели)

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

С передающим рычагом в исходном положении ось ролика должна совместиться с пазом в рычаге (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели).

A – передающий рычаг;
B – ось ролика;
C – упорный рычаг;
D – тяга


Ось ролика (6-цилиндровый двигатель)
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

С передающим рычагом в исходном положении ось ролика должна совместиться с концом паза рычага (шестицилиндровый двигатель).

A – передающий рычаг;
B – ось ролика;
C – упорный рычаг


Расположение соединительной тяги, длину которой можно регулировать
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124



Рычаг управления топливного насоса высокого давления
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

При полном нажатии педали акселератора рычаг управления топливного насоса высокого давления должен упираться в ограничитель предельной нагрузки.


Регулировка (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели)
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

Для регулировки отвинтите гайку (А) и переместите по пазу передающего рычага (В) на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях.


Регулировка (6-цилиндровые дизельные двигатели)
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

Для регулировки отвинтите гайку (А) и переместите по пазу передающего рычага (В) на 6-цилиндровых дизельных двигателях.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что трос акселератора не имеет перекручиваний и перегибов. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом она должна перемещаться мягко и плавно, без заеданий.
2. С педалью акселератора в исходном положении, проверьте, что пластина на конце троса акселератора только касается пружины (см. рис. Крепление троса акселератора на 4 - и 5-цилиндровых дизельных двигателях, Крепление троса акселератора на 6-цилиндровых дизельных двигателях).
3. В противном случае снимите нижнюю панель отделки со стороны водителя и откройте уплотняющее кольцо в перегородке моторного отсека, через которое проходит трос акселератора (см. рис. Расположение регулировочной гайки троса акселератора). Вращайте регулировочную гайку, расположенную на перегородке моторного отсека до тех пор, пока пластина на конце троса акселератора не коснется пружины.
4. С передающим рычагом в исходном положении ось ролика должна совместиться с концом упорного рычага. При необходимости отрегулируйте длину тяги (см. рис. Ось ролика (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели), Ось ролика (6-цилиндровый двигатель), Расположение соединительной тяги, длину которой можно регулировать).
5. Нажмите до упора педаль акселератора. Проверьте, что рычаг управления топливного насоса высокого давления касается ограничителя предельной нагрузки. В этом положении проверьте, чтобы ось поворота передающего рычага находилась на расстоянии 1 мм от конца упорного рычага (см. рис. Рычаг управления топливного насоса высокого давления ).
6. В противном случае ослабьте гайку крепления наконечника соединительной тяги и переместите тягу по пазу в такое положение, чтобы получить правильный ход, и затяните гайку крепления (см. рис. Регулировка (4- и 5-цилиндровые дизельные двигатели), Регулировка (шестицилиндровые дизельные двигатели)).
7. На автомобилях с автоматической коробкой передач отрегулируйте работу троса управления давлением.
8. Нажмите педаль акселератора до упора и проверьте, что рычаг управления топливным насосом высокого давления упирается в ограничитель предельной нагрузки. В противном случае произведите регулировку, вращая регулировочную гайку на кронштейне троса акселератора (см. рис. Крепление троса акселератора на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях и Крепление троса акселератора на 6-цилиндровых дизельных двигателях).



Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Общая информация
Воздушный фильтр
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Впускной коллектор
Трос акселератора
Топливный насос высокого давления
Подкачивающий топливный насос
Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
Момент впрыска топливного насоса высокого давления
Топливные форсунки
Электронная система управления оборотами холостого хода (
Электронная антидетонационная система
Электронная система управления дизельным двигателем
Система защиты двигателя от перегрузки
Топливный термостат
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта