Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124


13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Для фиксации вала топливного насоса необходимо использование специального инструмента. При использова нии инструмента, изготовленного самостоятельно, можно повредить детали топливного насоса высокого давления.


Снятие

Корпус звездочки топливного насоса

 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса Mercedes-Benz W124

A – болты крепления;

B – стопорный штифт


Использование самостоятельно изготовленного инструмента для снятия приводной цепи с зубьев звездочки топливного насоса
 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса Mercedes-Benz W124

A – приводная цепь;

B – самостоятельно изготовленный инструмент


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите зажимы и извлеките звукоизолирующую панель с обратной стороны моторного отсека.
3. Снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.
4. Снимите вентилятор радиатора и кожух.
5. Снимите вакуумный насос с крышки головки блока цилиндров. Снимите прокладку с вакуумного насоса.
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в направлении рабочего вращения таким образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в положение 15° после верхней мертвой точки. Установку производите, совмещая соответствующую метку на гасителе крутильных колебаний с указателем (см. рис. Установка поршня первого цилиндра в положение 15°).
7. При наличии, отвинтите корпус, расположенный перед звездочкой топливного насоса (см. рис. Корпус звездочки топливного насоса). На более поздних моделях корпус закреплен стопорным штифтом. Для извлечения стопорного штифта ввинтите в него болт М6 и, используя инерционный молоток с переходником, извлеките стопорный штифт.
8. Снимите крышку головки блока цилиндров.
9. Снимите механизм натяжения приводной цепи.
10. Вывинтите и снимите болт и прокладку крепления звездочки приводной цепи распределительного вала.
11. Используя мягкую проволоку, свяжите между собой звездочку распределительного вала и приводную цепь.
12. Снимите звездочку вместе с приводной цепью с торца распределительного вала.
13. Отвинтите корпус с передней стороны звездочки топливного насоса.
14. Вывинтите центральный болт крепления звездочки топливного насоса.
Предупреждение

Центральный болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.


15. Используя краску, отметьте положение звездочки топливного насоса относительно приводной цепи.
16. Снимите приводную цепь с зубьев звездочки топливного насоса. Для этого используйте лист из толстой жести размером 140 х 70 мм и согните его в круг, чтобы диаметр круга был равен диаметру звездочки топливного насоса. Приставьте самостоятельно изготовленный инструмент к звездочке топливного насоса, затем расширьте его так, чтобы приводная цепь снялась с зубьев звездочки топливного насоса, и закрепите инструмент в этом положении (см. рис. Использование самостоятельно изготовленного инструмента для снятия приводной цепи с зубьев звездочки топливного насоса).
17. После снятия приводной с зубьев звездочки топливного насоса, используя захваты, извлеките механизм регулировки момента впрыска вместе со звездочкой из крышки приводной цепи.
18. Отвинтите пробку, закрывающую установочное отверстие на боковой поверхности топливного насоса высокого давления.
19. Используя специальные захваты, проверните вал топливного насоса в направлении рабочего движения, пока через установочное отверстие не увидите корпус регулятора. Доверните вал топливного насоса до совмещения выступа на корпусе регулятора с центром установочного отверстия. Используя специальный инструмент, через установочное отверстие зафиксируйте корпус регулятора от проворачивания (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации корпуса регулятора от проворачивания).
Предупреждение

При проворачивании вала топливного насоса высокого давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность вала топливного насоса.


Установка

Звездочка топливного насоса и механизм регулировки момента впрыска
 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса Mercedes-Benz W124
A – звездочка распределительного вала;
B – звездочка топливного насоса и механизм регулировки момента впрыска топлива;
C – корпус;
D – крепежный штифт;
E – болт крепления звездочки топливного насоса;
F – вакуумный насос

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов (см. рис. Звездочка топливного насоса и механизм регулировки момента впрыска).
2. Перед установкой звездочки и механизма регулировки момента впрыска топлива на вал топливного насоса проверьте, что поршень первого цилиндра установлен в положение 15° после верхней мертвой точки.
3. При установке звездочки топливного насоса совместите метки, нанесенные на звездочку и приводную цепь.
4. Зафиксируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания и затяните болт крепления звездочки топливного насоса требуемым моментом.
Предупреждение

Болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.


5. Снимите специальный инструмент, фиксирующий корпус распределителя, с топливного насоса и закройте установочное отверстие пробкой.
6. Установите звездочку на распределительный вал. Проверните коленчатый вал двигателя на один полный оборот и проверьте, что установочные метки распределительного и коленчатого валов совмещены с указателями.
7. При установке вакуумного насоса используйте новые уплотнения.
8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте момент впрыска топлива.



Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Общая информация
Воздушный фильтр
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Впускной коллектор
Трос акселератора
Топливный насос высокого давления
Подкачивающий топливный насос
Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
Момент впрыска топливного насоса высокого давления
Топливные форсунки
Электронная система управления оборотами холостого хода (
Электронная антидетонационная система
Электронная система управления дизельным двигателем
Система защиты двигателя от перегрузки
Топливный термостат
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта