Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124


9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции

8.1. Техническая характеристика

Тип системы

Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня; термостат и отдельно установленный расширительный бачок
Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями
Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом вспомогательным приводным ремнем и термовязкостной муфтой, центробежный водяной насос с приводом вспомо гательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок
Дизельные двигатели Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок
Давление открытия перепускного клапана:
– модели до 1987 года 1,2 бар
– модели с 1987 года 1,4 бар
Максимальная температура охлаждающей жидкости:
– модели до 1987 года 125° С
– модели с 1987 года 129° С
Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора
Температура включения 102° С
Температура выключения 98° С

Термостат

Бензиновые двигатели:
– температура начала открытия 87 ± 2° С
– температура полного открытия 102° С
Дизельные двигатели без турбонаддува:
– температура начала открытия 85 ± 2° С
– температура полного открытия 94° С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
– температура начала открытия 80 ± 2° С
– температура полного открытия 100° С

Охлаждающая жидкость

Тип Смесь дистиллированной воды и антифриза
Соотношение компонентов:
– защита до температуры – 37° С 50% воды и 50% антифриза
– защита до температуры – 45° С 45% воды и 55% антифриза
Количество охлаждающей жидкости:
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:
    • с автоматической системой обогрева 8,5 л
    • с кондиционером 9,5 л
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
    • с автоматической системой обогрева 9,0 л
    • с кондиционером 9,5 л
– 6-цилиндровые двигатели DOHC 9,0 л
– 4-цилиндровые дизельные двигатели:
    • с автоматической системой обогрева 8,5 л
    • с кондиционером 9,0 л
– 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:
    • с автоматической системой обогрева 9,0 л
    • с кондиционером 9,5 л
– 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом 9,0 л
– 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:
    • с автоматической системой обогрева 9,0 л
    • с кондиционером 9,5 л
– 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом 10,0 л

Моменты затягивания

Водяной насос к крышке:
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели 10 Нм
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели 23 Нм
– дизельные двигатели 10 Нм
Шкив водяного насоса:
– 4-цилиндровые двигатели 15 Нм
– 6-цилиндровые двигатели SOHC 10 Нм
– 6-цилиндровые двигатели DOHC 15 Нм
– дизельные двигатели 15 Нм
Вентилятор радиатора к электромагнитной или термовязкостной муфте:
– 4-цилиндровые двигатели 27 Нм
– 6-цилиндровые двигатели SOHC 10 Нм
– 6-цилиндровые двигатели DOHC 10 Нм
– 4-цилиндровые дизельные двигатели 25 Нм
– 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели 10 Нм
Термовязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу 45 Нм
Электромагнитная муфта к водяному насосу 6 Нм
Пробка слива охлаждающей жидкости с радиатора 2 Нм
Крышка кожуха термостата:
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:
    • с металлическим кожухом термостата 10 Нм
    • с пластмассовым кожухом термостата 8 Нм
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели 6 Нм
– дизельные двигатели 10 Нм
Кожух термостата к головке блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях 20 Нм



Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Общая информация
Шланги системы охлаждения
Радиатор
Термостат
Вентилятор радиатора
Электрические датчики
Водяной насос
Система отопления и вентиляции
Элементы системы отопления
Система кондиционирования воздуха
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта