Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124


4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле

3.1. Техническая характеристика

Общие данные

Код двигателя:
– двигатель 2,0 л с карбюратором 102,922
– двигатель 2,0 л с системой впрыска топлива 102,963
– двигатель 2,3 л 102,982
Рабочий объем:
– двигатель 2,0 л 1996 см3
– двигатель 2,3 л 2298 см3
Диаметр цилиндров:
– двигатель 2,0 89,0 мм
– двигатель 2,3 л 95,5 мм
Ход поршня 80,2 мм
Направление вращения коленчатого вала двигателя по часовой стрелке, если смотреть с передней части автомобиля
Расположение цилиндра № 1 со стороны приводной цепи
Порядок работы цилиндров 1– 3– 4– 2
Минимальное давление сжатия:
– двигатель 2,0 л 6,5 бар
– двигатель 2,3 л 7,5 бар
Максимально допустимая разница между цилиндрами 1,5 бар
Степень сжатия:
– двигатель 2,0 л 9,1 : 1
– двигатель 2,3 л 9,0 : 1

Распределительный вал

Осевой люфт:
– номинальный 0,70 – 0,150 мм
– предельно допустимый 0,180 мм
Рабочий зазор подшипников:
– номинальный 0,050 – 0,091 мм
– предельно допустимый 0,110 мм

Болты крепления головки блока цилиндров

Максимально допустимая длина 122,0 мм

Система смазки

Минимальное давление масла, создаваемое масляным насосом:
– на оборотах холостого хода 0,3 бар
– на оборотах 3 000 об/мин 3,0 бар

Болты крепления маховика/приводного диска

Минимальный диаметр 8,0 мм
Максимальная длина 22,5 мм

Моменты затягивания

Болты крепления крышки головки блока цилиндров 15 Н
Болты крепления шкива коленчатого вала/гасителя крутильных колебаний к ступице 25 Нм
Болт крепления ступицы шкива коленчатого вала 300 Нм
Болты крепления крышки приводной цепи 25 Нм
Болт крепления механизма натяжения вспомогательного приводного ремня (М12) 80 Нм
Болт крепления шкива механизма натяжения вспомогательного приводного ремня 28 Нм
Болты крепления стойки амортизатора механизма натяжения вспомогательного приводного ремня 10 Нм
Болт крепления звездочки распределительного вала 80 Нм
Гайка крышки механизма натяжения приводной цепи 70 Нм
Механизм натяжения приводной цепи к блоку цилиндров двигателя 15 Нм
Болт крепления вспомогательного вала 5 Нм
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала 21 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
– болты М12:
    • стадия 1 55 Нм
    • стадия 2 довернуть на угол 90°
    • стадия 3 довернуть на угол 90°
– болты М8 25 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю
– механическая коробка передач:
    • болты М10 х 40 55 Нм
    • болты М10 х 90 45 Нм
– автоматическая коробка передач:
    • болты М10 55 Нм
    • болты М12 65 Н
Болты крепления масляного поддона:
– болты М6 10 Нм
– болты М8 25 Нм
Маслосливная пробка 25 Нм
Пробка предохранительного клапана давления масла 30 Нм
Болты крепления крышки масляного насоса 10 Нм
Болты крепления маховика:
– стадия 1:
    • стандартный маховик 30 Нм
    • маховик с удвоенной массой 40 Нм
– стадия 2 довернуть на угол 90 – 100°
Болты крепления задней крышки коленчатого вала 10 Нм
Болты крепления кронштейна подвески к двигателю 55 Нм
Болты крепления кронштейна двигателя к поперечине 40 Нм
Гайки крепления шатунной крышки подшипника:
– стадия 1 30 Нм
– стадия 2 довернуть на угол 90 – 100°
Болты крепления коренной крышки подшипника:
– болты М12 90 Нм
– болты М11:
    • стадия 1 55 Нм
    • стадия 2 довернуть на угол 90 – 100°
Пробка слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров 30 Нм



Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Общие данные
Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
Проверка давления сжатия
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Крышка головки блока цилиндров
Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
Крышка приводной цепи
Проверка и замена приводной цепи
Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
Промежуточный вал
Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
Головка блока цилиндров
Масляный поддон
Масляный насос
Маховик / пластина привода
Замена уплотнительных колец коленчатого вала
Замена подшипника в торце коленчатого вала
Проверка и замена опоры силового агрегата
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта