Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Код двигателя: | |
– двигатель 2,0 л с карбюратором | 102,922 |
– двигатель 2,0 л с системой впрыска топлива | 102,963 |
– двигатель 2,3 л | 102,982 |
Рабочий объем: | |
– двигатель 2,0 л | 1996 см3 |
– двигатель 2,3 л | 2298 см3 |
Диаметр цилиндров: | |
– двигатель 2,0 | 89,0 мм |
– двигатель 2,3 л | 95,5 мм |
Ход поршня | 80,2 мм |
Направление вращения коленчатого вала двигателя | по часовой стрелке, если смотреть с передней части автомобиля |
Расположение цилиндра № 1 | со стороны приводной цепи |
Порядок работы цилиндров | 1– 3– 4– 2 |
Минимальное давление сжатия: | |
– двигатель 2,0 л | 6,5 бар |
– двигатель 2,3 л | 7,5 бар |
Максимально допустимая разница между цилиндрами | 1,5 бар |
Степень сжатия: | |
– двигатель 2,0 л | 9,1 : 1 |
– двигатель 2,3 л | 9,0 : 1 |
Осевой люфт: | |
– номинальный | 0,70 – 0,150 мм |
– предельно допустимый | 0,180 мм |
Рабочий зазор подшипников: | |
– номинальный | 0,050 – 0,091 мм |
– предельно допустимый | 0,110 мм |
Максимально допустимая длина | 122,0 мм |
Система смазки
Минимальное давление масла, создаваемое масляным насосом: | |
– на оборотах холостого хода | 0,3 бар |
– на оборотах 3 000 об/мин | 3,0 бар |
Минимальный диаметр | 8,0 мм |
Максимальная длина | 22,5 мм |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 15 Н |
Болты крепления шкива коленчатого вала/гасителя крутильных колебаний к ступице | 25 Нм |
Болт крепления ступицы шкива коленчатого вала | 300 Нм |
Болты крепления крышки приводной цепи | 25 Нм |
Болт крепления механизма натяжения вспомогательного приводного ремня (М12) | 80 Нм |
Болт крепления шкива механизма натяжения вспомогательного приводного ремня | 28 Нм |
Болты крепления стойки амортизатора механизма натяжения вспомогательного приводного ремня | 10 Нм |
Болт крепления звездочки распределительного вала | 80 Нм |
Гайка крышки механизма натяжения приводной цепи | 70 Нм |
Механизм натяжения приводной цепи к блоку цилиндров двигателя | 15 Нм |
Болт крепления вспомогательного вала | 5 Нм |
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала | 21 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– болты М12: | |
• стадия 1 | 55 Нм |
• стадия 2 | довернуть на угол 90° |
• стадия 3 | довернуть на угол 90° |
– болты М8 | 25 Нм |
Болты крепления коробки передач к двигателю | |
– механическая коробка передач: | |
• болты М10 х 40 | 55 Нм |
• болты М10 х 90 | 45 Нм |
– автоматическая коробка передач: | |
• болты М10 | 55 Нм |
• болты М12 | 65 Н |
Болты крепления масляного поддона: | |
– болты М6 | 10 Нм |
– болты М8 | 25 Нм |
Маслосливная пробка | 25 Нм |
Пробка предохранительного клапана давления масла | 30 Нм |
Болты крепления крышки масляного насоса | 10 Нм |
Болты крепления маховика: | |
– стадия 1: | |
• стандартный маховик | 30 Нм |
• маховик с удвоенной массой | 40 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 90 – 100° |
Болты крепления задней крышки коленчатого вала | 10 Нм |
Болты крепления кронштейна подвески к двигателю | 55 Нм |
Болты крепления кронштейна двигателя к поперечине | 40 Нм |
Гайки крепления шатунной крышки подшипника: | |
– стадия 1 | 30 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 90 – 100° |
Болты крепления коренной крышки подшипника: | |
– болты М12 | 90 Нм |
– болты М11: | |
• стадия 1 | 55 Нм |
• стадия 2 | довернуть на угол 90 – 100° |
Пробка слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров | 30 Нм |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес