Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124


16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей

15.1. Техническая характеристика

Тип:
– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg TSZ
– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E EZL
– модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:
    • поздние модели EZL
    • ранние модели без катализатора TSZ
– модели с двигателем 2,3 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:
    • поздние модели EZL
    • ранние модели без катализатора TSZ

Катушка зажигания

Модели с системой зажигания TSZ:
– сопротивление первичной обмотки 0,5 – 0,9 Ом
– сопротивление вторичной обмотки 6 – 16 Ом
Модели с системой зажигания EZL:
– сопротивление первичной обмотки 0,3 – 0,6 Ом
– сопротивление вторичной обмотки 8 – 13 Ом

Распределитель зажигания

Тип Без прерывателя, с приводом от коленвала
Угол опережения зажигания Управляется системой зажигания
Сопротивление датчика импульсов (только система TSZ) 500 – 700 Ом

Угол опережения зажигания


Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:
– на оборотах холостого хода 11 – 15° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" 38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" 38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" 22 – 26° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" 15 – 19° до ВМТ
Модели с системой зажигания EZL и системой впрыска KE-Jetronic:
– на оборотах холостого хода 8 – 12° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" 35 – 39° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" 35 – 39° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" 23 – 27° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" 17 – 21° до ВМТ
Модели с системой зажигания TSZ и системой впрыска KE-Jetronic:
– на оборотах холостого хода с вакуумом, на этилированном топливе 12 – 18° до ВМТ
– на оборотах холостого хода с вакуумом, на неэтилированном топливе 7 – 13° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на этилированном топливе 32° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на неэтилированном топливе 27° до ВМТ
– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин 8 – 12° до ВМТ
Модели с системой зажигания TSZ и карбюратором Stromberg:
– на оборотах холостого хода без вакуума, на этилированном топливе 10 – 16° до ВМТ
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин с вакуумом 40 – 44° до ВМТ
– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин 8 – 12° до ВМТ

Свечи зажигания

Все модели Champion S9YC/CC
Межэлектродный зазор 0,8 мм

Датчики

Сопротивление датчика положения коленчатого вала 600 – 1200 Ом
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
– при температуре 80 ° С 325 Ом
– при температуре 40 ° С 1,2 кОм
– при температуре 0 ° С 6 кОм
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха:
– при температуре 80 ° С 325 Ом
– при температуре 40 ° С 1,2 кОм
– при температуре 0 ° С 6 кОм

Моменты затягивания

Свечи зажигания 15 нм



Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания
Система зажигания
Проверка системы зажигания
Катушка зажигания
Распределитель зажигания
Ротор распределителя
Угол опережения зажигания
Элементы системы управления зажиганием
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта