Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W123


7.0 Передняя подвеска

Передняя подвеска


Конструкция и технические характеристики

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.

Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.

Характеристика

Значение

Осевой люфт подшипника колеса, мм

0,01—0,02


Пружины подвески

В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.

Характеристики пружин подвески

Тип пружины

Номер рессоры Диаметр проволоки, мм Осадка (P=100 кгс) Длина (P=0 кгс)

1

123.321.3704

14,3

27,0

460

2

123.321.3904

14,7

25,0

460

3

123.321.2104

14,75

23,3

447

4

123.321.2704

15,0

23,3

463


Характеристики верхних опорных чашек пружин

Буквенный индекс

Толщина донышка опорной чашки, мм Количество выступов по окружности чашки

a

8

1

b

13

2

c

18

3

d

23

4


Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой

На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.

При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.

Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.

Модель

№ рессоры Толщина донышка опорной чашки, мм

Автомобиль без кондиционера

«200»

123.321.3704

13, 18 23

«230»

123.321.3704

13, 18, 23

123.321.3904

8, 13, 18, 23

«250»

123.321.2104

8, 13, 18, 23

«280», «280Е»

123.321.2704

8, 13, 18, 23

Автомобиль с кондиционером

«200»

123.321.3904

8, 13, 18, 23

«230»

123.321.3904

8, 13, 18, 23

123.321.2704

8, 13

«250»

123.321.2104

8, 13, 18, 23

123.321.2704

8, 13, 18

«280», «280Е»

123.321.2704

13, 18, 23

123.321.3904

8, 13

Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:

  • 7 — кондиционер
  • 4 (5) — автоматическая КП
  • 4 — дополнительный отопитель
  • 4 — оборудование для такси
  • 3 — люк в крыше
  • 3 — система антиблокировки колес
  • 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
  • 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
  • 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
  • 1 — механическая 5-ступенчатая КП
  • 1 — надувная подушка безопасности
  • 1 — дополнительная защита низа автомобиля
  • 1 — фароомыватели
  • 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
  • 1 — бортовой телефон.


Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской

Общее количество баллов

Тип пружины Высота опорной чашки
обычная усиленная

13

1

8 (a)

13 (b)

15—19

1

13 (b)

18 (c)

20—24

1

13 (b)

23 (d)

25—29

2

8 (a)

13 (b)

30—34

2

13 (b)

18 (c)

35—39

2

18 (c)

23 (d)

40—44

3

8 (a)

13 (b)

45—49

3

13 (b)

18 (c)

50—54

3

18 (c)

23 (d)

55—60

4

8 (a)

13 (b)

61—66

4

13 (b)

18 (c)

67—72

4

18 (c)

23 (d)


Характеристика

Значение

Номера опорных чашек для передних пружин высотой, мм

  • 123.321.1384

8

  • 123.321.1484

13

  • 123.321.1584

18

  • 123.321.1684

13


Амортизаторы

На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, служащие для гашения колебаний передних колес. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.


Контрольные параметры передних амортизаторов

Номер

Цветная маркировка (конструктивное исполнение) Ход поршня, мм
новый допустимый

123.323.1700

Один продольный штрих — белый (с разделительным поршнем)

0 +2

32,0

123.323.2000

Один поперечный штрих — белый (без разделительного поршня)

0 +2

0,0


Дополнительная комбинация пружины амортизатора

Модель двигателя

№ пружины № амортизатора

Без регулировки уровня кузова

«200»

123.321.3704

«230»

123.321.3904

«250»

123.321.2104

123.323.1700

«280»

123.321.2704

123.323.2000

С регулировкой уровня кузова

«200»

123.321.3704

«230»

123.321.3904

123.323.1700

«250»

123.321.2104

«280», «280Е»

123.321.2704

123.323.2000


Стабилизатор поперечной устойчивости

Характеристика

Значение

Диаметр штанги стабилизатора, мм

  • автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем

24

  • автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

26


Ступицы передних колес

Ступица переднего колеса установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Характеристика

Значение

Осевой зазор в подшипниках ступиц, мм

  • номинальный

0,01—0,02

  • предельно допустимый

0,05

Осевое биение внутреннего фланца ступицы, не более, мм

0,03

Допустимое радиальное биение в зоне посадочного места обода колеса, мм

0,05

Подшипник переднего колеса

  • внутренний

М 48548С/10, № 001.982.902

  • внешний

М 12649/10, № 006.981.6305

Радиальное биение посадочных мест подшипников поворотного кулака, не более, мм

0,05


Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Крепление телескопической стойки в нижней опоре

1,9

Болт наконечника штанги стабилизатора

6,5

Скоба крепления штанги стабилизатора

1,9

Гайка крепления амортизатора к кузову

2,0

Верхний рычаг подвески

8,0

Нижний рычаг подвески

17,9

Шаровой шарнир

  • верхний

4,1

  • нижний

8,0

Труба опоры подвески

3,4

Опорная чашка пружины

1,9

Гайка крепления эксцентричного болта рычага подвески

12,0

Болт крепления рулевого рычага к поворотному кулаку

8,0

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

11,5

Гайка ступицы

1,2

Болт крепления колеса

11,0


Передняя подвеска

1 — ступица колеса
2 — подшипник колеса
3 — поворотный кулак
4 — амортизатор
5 — штанга
6 — пружина подвески

7 — верхний рычаг
8 — стабилизатор
9 — нижний рычаг
10 — тормозной диск
11 — поперечная тяга рулевого механизма




Содержание руководства:
Введение
Бензиновые двигатели
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Карданная передача и задний мост
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Снятие и установка пружин передней подвески
Проверка, снятие и установка амортизаторов
Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка передней подвески в сборе
Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес
Снятие, разборка и установка поворотного кулака
Снятие и установка верхнего рычага подвески
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов и его оборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта