Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W123


5.0 Автоматическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия


Конструкция и технические характеристики

Автоматическая, планетарная, четырехступенчатая коробка передач с гидротрансформатором крутящего момента фирмы «Mercedes-Benz»


Рычаг селектора

Рычаг имеет шесть положений:

  • Р — стоянка
  • R — задний ход
  • N — нейтраль
  • D — автоматическое включение всех передач переднего хода
  • 3 — автоматическое включение I, II и III передач
  • 2 — автоматическое включение I и II передач

Показатель

Тип коробки передач
722.402* 722.112**

Число передач

5

5

5

Модели двигателей

М 102

М 123, М 110

М 110, М 123

Передача Передаточные числа

I передача

4,25

3,98

3,68

II передача

2,41

2,39

2,41

III передача

1,49

1,46

1,44

IV передача

1,00

1,00

1,00

Задний ход

5,67

5,47

5,14

* Автоматическая коробка передач на автомобилях выпуска после 1980 г.
** Автоматическая коробка передач выпускалась в двух вариантах передаточных чисел.

Характеристика

Значение

Управляющее давление, тип 722.402/722.400, кг/см

модулирующее давление

2,3/2,9

рабочее давление

11,5±1,0/13,8±1,0

давление в центробежном регуляторе

  • при скорости 30 км/ч

1,0/1,0

  • при скорости 90 км/ч

2,5/2,5


Гидротрансформатор крутящего момента

Характеристика

Значение

Диаметр гидротрансформатора, мм

245

Частота вращения гидротрансформатора (при проверке) с заблокированными тормозами, не менее, об/мин

1600—1800


Масло коробки передач

Характеристика

Значение

Заправочная емкость картера коробки передач, л

  • при первой заправке

6,6

  • при замене масла

5,5

Используемое масло

ATF

Периодичность замены

каждые 60000 км пробега


Причинами неисправностей автоматической трансмиссии почти всегда являются низкий уровеньмасла либо неправильная регулировка привода селектора или тяги включения низшей передачи.

Уровень масла, если оно имеет температуру около 80°С, должен находиться около отметки «МАХ» на щупе. При температуре масла в пределах 20°—30°С уровень должен находиться на отметке «X» над отметкой «MIN».

Модель

Величина «Х», мм

200 до 5.83

30

230

230Е до 4.83

250 до 8.81

280

280Е до 8.81

200 с 6.83

12

230Е с 5.83

250 с 9.81

10

280Е с 9.81


Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Болт крепления гидравлического блока

0,8

Болт крепления масляного картера

0,8

Сливная пробка масляного картера и трансформатора

1,4

Болт крепления вакуумного регулятора

0,8

Винт с крестообразным шлицем крепления масляного фильтра

0,4

Гайка крепления фланца выходного вала

12,0

Болт крепления заднего насоса

0,8

Болт крепления передней крышки к переднему насосу

2,0

Болт крепления ведущего фланца трансформатора

4,2

Болт крепления трансформатора или передней крышки к картеру коробки передач

1,3

Болт крепления задней крышки к картеру коробки передач

1,3

Гайка крепления кронштейна центробежного регулятора

0,6

Выключатель стартера и света заднего хода

0,8

Электромагнитный клапан управления ножным переключением передач

2,0

Пробки контрольных гнезд

1,3

Болт крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя

  • М 10

5,5

  • М 12

6,5

Электромагнитный клапан управления педальным переключением передач

2,0

Пробки контрольных гнезд

1,3


Детали автоматической КП

1 — гидротрансформатор крутящего момента
2 — корпус переднего насоса
3 — входной вал
4 — передняя планетарная передача
5 — выходной вал и задняя планетарная передача
6 — наружный сателлит
7 — коронная шестерня
8 — зубчатое колесо стояночного тормоза
9 — ведущая шестерня привода спидометра
10 — фланец выходного вала
11 — гайка крепления фланца
12 — подшипники
13 — чашка сцепления

14 — барабан сцепления
15 — уплотнительное кольцо
16 — поршень переднего сцепления
17 — наружные диски сцепления
18 — внутренние диски сцепления
19 — стопорное кольцо
20 — барабан заднего сцепления
21 — поршень
22 — ленточный тормоз переднего сцепления
23 — ленточный тормоз заднего сцепления
24 — поршень привода сцепления
25 — толкатели
26 — центробежный регулятор




Содержание руководства:
Введение
Бензиновые двигатели
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
Снятие и установка автоматической КП
Трансформатор крутящего момента
Обслуживание и регулировка
Карданная передача и задний мост
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов и его оборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта