Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W123


8.5 Система автоматического регулирования положения кузова

Система автоматического регулирования положения кузова

Некоторые модели автомобиля оборудованы системой автоматического регулирования положения кузова, которая с помощью гидросистемы регулирует высоту хода задней подвески. Система имеет две телескопические стойки, которые устанавливаются вместо задних амортизаторов и каждая из которых соединена с отдельным аккумулятором давления. Жидкость под давлением подается насосом, установленным на двигателе, а высота хода задней подвески регулируется корректором, связанным со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый аккумулятор давления имеет газовую камеру, поддерживающую необходимое давление при отклонениях подвески.

На двигателях модели М 110 гидронасос приводится в действие от переднего конца распределительного вала выпускных клапанов, а на двигателях модели М 123 — от переднего конца промежуточного вала. В случае неисправности системы она должна быть проверена представителем фирмы Mercedes, т.к. для этого требуется специальное оборудование.


Система автоматического регулирования положения кузова

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор системы
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
10 — стабилизатор поперечной устойчивости

А — всасывающий трубопровод
В1 — нагнетательный трубопровод к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод


Система автоматического регулирования положения кузова на универсалах

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески
19 — диагональный рычаг подвески

26 — балка опоры заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку


Система автоматического регулирования положения кузова на седанах и купе

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески

19 — диагональный рычаг подвески
26 — балка опоры заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для заправки системы залейте жидкость в бачок до отметки максимального уровня, а затем запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода примерно на 1 мин. При этом задняя часть автомобиля должна быть нагружена весом двух пассажиров на заднем сиденье или грузом такого же веса в багажнике. Остановите двигатель и долейте жидкость в бачок. При полностью нагруженном автомобиле и работающем двигателе ее уровень упадет до нижней отметки.
  2. Снятие и установка деталей системы не представляют особых трудностей, однако любая регулировка высоты хода должна производиться представителем фирмы Mercedes.



Содержание руководства:
Введение
Бензиновые двигатели
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Карданная передача и задний мост
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Задняя подвеска
Снятие, проверка и установка амортизаторов
Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка пружины задней подвески
Снятие и установка задней подвески в сборе
Система автоматического регулирования положения кузова
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов и его оборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта