Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class
ГлавнаяРуководстваG class W463 Гелендваген

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes G class W463 Гелендваген

Движение с прицепом

Указания по движению автомобиля с прицепом

Важные указания по технике безопасности

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

ОСТОРОЖНО

Если во время движения Вы оставляете ногу на педали тормоза, то возможен перегрев тормозной системы. Вследствие этого удлиняется тормозной путь, а тормозная система может выйти из строя. Существует опасность аварии!

Ни в коем случае не пользуйтесь педалью тормоза в качестве упора для ноги. Во время движения не нажимайте одновременно на педаль тормоза и педаль акселератора.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

ОСТОРОЖНО

При возникновении виляния автомобиля с прицепом Вы можете потерять контроль над автомобилем с прицепом. Автомобиль с прицепом может даже опрокинуться. Существует опасность аварии!

Ни в коем случае не пытайтесь стабилизировать автомобиль с прицепом путем увеличения скорости. Уменьшите скорость и не поворачивайте рулевое колесо в противоположную сторону. При необходимости затормозите.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

ОСТОРОЖНО

Если шаровая головка неправильно смонтирована и не зафиксирована при помощи входящих в комплект поставки болта и пружинного шплинта, то прицеп может отсоединиться. Существует опасность аварии!

Всегда производите монтаж и фиксацию шаровой головки согласно приведенным здесь указаниям. При смонтированной шаровой головке перед началом движения убедитесь в том, что она зафиксирована при помощи входящих в комплект поставки болта и пружинного шплинта.

Определяющие нормативные значения, превышение которых недопустимо, указаны в документах на автомобиль. Допущенные заводом-изготовителем параметры указаны на заводских табличках, а параметры для автомобиля-тягача - в разделе "Технические характеристики" Подробности.

Присоединяя и отсоединяя прицеп, будьте осторожны. Неправильно присоединенный прицеп может отсоединиться.

Следите за соблюдением следующих значений:

  • максимальной опорной нагрузки,

  • допустимой массы буксируемого груза,

  • допустимой нагрузки на задний мост автомобиля,

  • полной нормативной массы как автомобиля-тягача, так и прицепа.

При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются.

Автомобиль с прицепом:

  • становится тяжелее,

  • ограничен в способности к разгону и преодолению подъемов,

  • имеет увеличенный тормозной путь,

  • более заметно реагирует на боковые порывы ветра,

  • требует более чуткого управления,

  • имеет больший диаметр поворота.

В результате этого ходовые качества могут ухудшиться.

Всегда согласовывайте при движении с прицепом скорость Вашего автомобиля с актуальными дорожными и погодными условиями. Соблюдайте максимально допустимую скорость движения автомобиля с прицепом.

Общие указания

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.png

По возможности используйте максимальную опорную нагрузку. Опорная нагрузка не должна быть ниже 80 кг, иначе прицеп может отсоединиться.

Учитывайте, что полезная нагрузка и нагрузка на задний мост уменьшаются на значение действительной опорной нагрузки.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.png

При езде с прицепом установите на заднем мосту буксирующего автомобиля давление воздуха в шинах для максимальной загрузки, см. таблицу давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака Подробности.

Монтажные размеры и нагрузки приведены в разделе "Технические характеристики" Подробности.

Максимальная опорная нагрузка дышла прицепа на шаровую головку составляет:

  • 140 кг (G-Класс в длиннобазной версии),

  • 115 кг (G-Класс кабриолет).

Действительная опорная нагрузка, однако, не должна превышать значения, указанного на заводской табличке тягово-сцепного устройства или прицепа. Определяющим является минимальное значение.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.png

При езде с прицепом установите на заднем мосту буксирующего автомобиля давление воздуха в шинах для максимальной загрузки, см. таблицу давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака Подробности.

Учитывайте, что при движении с прицепом система "ПАРКТРОНИК" Подробности и сигнализация перестроения Подробности доступны только с ограничениями или недоступны вообще.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.png

В автомобилях без системы регулирования дорожного просвета высота шаровой головки изменяется в зависимости от загрузки автомобиля. В данном случае пользуйтесь прицепом с регулируемым по высоте дышлом.

Указания по вождению

При движении на затяжных и крутых уклонах своевременно устанавливайте диапазон переключения передач 1, 2 или 3 Подробности.

Это действительно и в том случае, если включен ТЕМПОМАТ или система "СПИДТРОНИК".

При необходимости переключите раздаточную коробку в положение LOW RANGE Подробности.

Тем самым Вы используете тормозящее действие двигателя и должны меньше тормозить для поддержания скорости. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.

Максимальная допустимая скорость движения для прицепных составов зависит от типа прицепа. Перед началом движения проверьте в документах на прицеп, для какой максимальной скорости допущен Ваш прицеп. Учитывайте при этом предписанную законом максимальную скорость в отдельных странах.

Для некоторых автомобилей при езде с прицепом допускается повышенная нагрузка на задний мост. В разделе "Технические характеристики" Вы можете узнать, действительно ли это для Вашего автомобиля. Даже при незначительном превышении нагрузки на задний мост при езде с прицепом превышение скорости 100 км/ч согласно допуску к эксплуатации не допускается. Данное ограничение касается также и тех стран, в которых для прицепных составов допускается максимальная скорость выше 100 км/ч.

При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются, а расход топлива увеличивается.

Советы по движению с прицепом

Если прицеп начинает вилять:

Ни в коем случае не повышайте скорость.

Не подруливайте в сторону, противоположную заносу.

При необходимости затормозите.

  • Увеличьте дистанцию до движущегося впереди Вас транспортного средства по сравнению с движением без прицепа.

  • Избегайте резких торможений. По возможности вначале слегка притормозите для постепенного накатывания прицепа. Затем плавно повышайте тормозное усилие.

  • Способность к троганию с места на подъемах относится к эксплуатации автомобиля на высоте равной уровню моря. При движении в горах учитывайте, что с увеличением высоты мощность двигателя снижается, что ведет к уменьшению способности к троганию с места на подъемах.

Напряжение питания прицепа

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.png

К сети электропитания автомобиля допускается подключение электроприборов мощностью не более 180 Вт.

Зарядка аккумуляторной батареи прицепа подключением к сети электропитания запрещена.

Разъем прицепа Вашего автомобиля при поставке с завода подключен к сети электропитания автомобиля.

Постоянное напряжение питания от сети автомобиля подается на контакт 9 разъема прицепа.

Дальнейшую информацию об установке электрооборудования прицепа Вы можете получить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Прицеп с 7-контактным штекером

Общие указания

Вы можете выполнить соединение с 13-контактным разъемом на шаровой головке при помощи адаптерного штекера или при необходимости при помощи переходного кабеля. Их Вы можете приобрести в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Подключение адаптера

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.png

Следите за достаточным провисанием кабеля, чтобы он не оборвался на крутых поворотах.

images/img1ebceda862bab8d8351f190e0b9b8ee2_1_--_--_JPG72.jpg

Откройте крышку разъема.

Вставьте штекер выступом mbsymb6_inv_003a.png в паз mbsymb6_inv_003b.png разъема и поверните штекер по часовой стрелке до упора.

Дайте зафиксироваться крышке.

При пользовании переходным кабелем закрепите кабель на прицепе ремнями для крепления.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.png

При выполнении соединения с разъемом ультразвуковая система предупреждения наезда при движении назад выключена.



Содержание руководства:
Введение
Общий обзор
Средства безопасности и защиты
Открывание и закрывание
Сиденья, рулевое колесо и зеркала
Свет и стеклоочистители
Система кондиционирования воздуха
Движение и паркование
Полезная информация
Указания по обкатке
Управление автомобилем
Автоматическая коробка передач
Заправка топливом
Паркование
Указания по вождению
Системы управления автомобилем
Системы для движения по бездорожью
Движение с прицепом
Бортовой компьютер и индикация
Размещение багажа, полезное
Техобслуживание и уход
Аварийная служба
Колеса и шины
Технические характеристики
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта