Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую систему Вы выбрали:
При включении ТЕМПОМАТА на мультифункциональном дисплее в течение пяти секунд индицируется введенная в память скорость. На мультифункциональном дисплее светятся сегменты от значения введенной в память до максимальной скорости.
Для того чтобы включить ТЕМПОМАТ, должны быть выполнены все нижеследующие условия включения:
Система ESP® должна быть включена, но не должна в данный момент производить регулирование.
Функция ТЕМПОМАТА должна быть выбрана Подробности.
В Вашем распоряжении имеются несколько возможностей для выключения ТЕМПОМАТА:
ТЕМПОМАТ автоматически выключается:
в автомобилях с механической коробкой передач - при переключении во время движения на холостой ход или нажатии на педаль сцепления дольше шести секунд
если в автомобилях с механической коробкой передач включается слишком высокая передача, в результате чего частота вращения двигателя слишком резко снижается
если в автомобилях с автоматической коробкой передач во время движения коробка передач переключается в положение "N"
При выключении ТЕМПОМАТА раздается звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: TEMPOMAT выключен.
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
Система "СПИДТРОНИК" автоматически притормаживает автомобиль с целью предотвращения превышения установленной скорости. При движении на затяжных и крутых уклонах, особенно при загруженном автомобиле, а также при движении с прицепом своевременно выбирайте диапазон переключения передач 1, 2 или 3. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.
Вы можете установить переменное или постоянное ограничение скорости:
переменное - для меняющихся ограничений скорости, например, в населенных пунктах,
постоянное - для длительных ограничений скорости, например, на время эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора Подробности.
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости |
Индикатор LIM |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ или системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ или системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
ОСТОРОЖНО
При смене водителя проинформируйте его об установленном ограничении скорости.
Пользуйтесь системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" только, если не предвидится необходимость внезапного ускорения с превышением сохраненного в памяти ограничения скорости. Иначе Вы можете совершить аварию.
Превышение введенного в память ограничения скорости возможно лишь после выключения системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК":
Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" не отключается торможением.
Существует несколько вариантов выключения системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК":
Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" автоматически выключается:
Путем нажатия на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления ("кик-даун"). Она выключается только в том случае, если при этом поддерживаемая в данный момент скорость Вашего автомобиля не более чем на 20 км/ч отличается от введенной в память скорости. При этом раздается звуковой сигнал.
Если в автомобилях с механической коробкой передач включается слишком высокая передача, в результате чего частота вращения двигателя резко снижается.
С помощью бортового компьютера Вы можете установить постоянное ограничение скорости от 160 км/ч (например, при эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора) до максимальной скорости автомобиля Подробности.
Незадолго до достижения введенной в память скорости ее значение выводится на мультифункциональный дисплей.
Система постоянного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" остается активированной также и при выключенной системе переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
В данном случае Вы не сможете превысить установленное ограничение скорости, даже если будете нажимать на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления ("кик-даун").
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" является лишь вспомогательным средством, облегчающим вождение автомобиля. Ответственность за соблюдение дистанции до движущихся впереди автомобилей, за скорость движения и своевременное торможение несет водитель.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС", в частности, не реагирует на:
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может не распознать движущиеся впереди узкие транспортные средства, например, мотоцикл, а также транспортные средства, движущиеся со смещением по отношению к Вашему автомобилю. Поэтому при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" продолжайте постоянно следить за дорожной обстановкой. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
ОСТОРОЖНО
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не в состоянии оценить состояние дороги и дорожную ситуацию. Выключите систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" или не включайте ее, если система не распознает или перестает распознавать движущийся впереди автомобиль. Это имеет место особенно:
Иначе система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" продолжает поддерживать установленную Вами скорость или разгоняет автомобиль до установленной скорости.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не в состоянии учитывать погодные условия. Выключите или не включайте систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
в гололед и на скользкой или заснеженной дороге, иначе при торможении или разгоне колеса могут потерять сцепление с дорогой - при этом возникает опасность заноса автомобиля;
при загрязненных датчиках или в условиях плохой видимости, например, в снегопад, дождь или в тумане - это может отрицательно сказаться на работе системы регулирования дистанции до движущегося впереди автомобиля.
Поэтому при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" продолжайте постоянно следить за дорожной обстановкой. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
ОСТОРОЖНО
В зависимости от скорости движения система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" тормозит Ваш автомобиль с максимальным замедлением 4 м/с2 . Это соответствует примерно 40 % максимальной тормозной способности Вашего автомобиля. Если этой мощности торможения не достаточно, Вы должны дополнительно затормозить сами.
При распознавании системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" опасности наезда на движущийся впереди автомобиль звучит прерывистый предупредительный звуковой сигнал. Дополнительно загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции на комбинации приборов. В таком случае во избежание наезда или столкновения затормозите!
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" регулирует скорость и помогает водителю автоматически выдерживать выбранную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Для поддержания установленной скорости система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически производит торможение.
При движении на затяжных и крутых уклонах, особенно при загруженном автомобиле, а также при движении с прицепом своевременно выбирайте диапазон переключения передач 1, 2 или 3. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ.
Распознав движущийся впереди на более низкой скорости автомобиль, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" притормаживает Ваш автомобиль для поддержания выбранной Вами дистанции.
При пользовании системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" радарные датчики должны быть включены и работоспособны Подробности .
Вблизи радиоастрономических установок радарные датчики автоматически выключаются Подробности.
Если перед Вами не движется никакой автомобиль, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" функционирует в режиме ТЕМПОМАТА в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч. Если впереди движется автомобиль, то система функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч.
Не пользуйтесь системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на дорогах с крутым уклоном или подъемом.
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости |
Установка заданной дистанции |
Индикатор LIM |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости |
Переключение между системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Для того чтобы включить систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС", должны быть выполнены все нижеприведенные условия:
Двигатель должен быть запущен. При необходимости может потребоваться около двух минут после трогания с места до тех пор, пока система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не будет готова к эксплуатации.
Система ESP® должна быть включена, но не должна в данный момент производить регулирование.
Дверь водителя должна быть закрыта при переключении коробки передач из положения "P" в положение "D" или Вы должны быть пристегнуты ремнем безопасности.
Только в том случае, если распознается движущийся впереди автомобиль и появляется его индикация на мультифункциональном дисплее, возможно включение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на скорости ниже 30 км/ч. Если движущийся впереди автомобиль больше не распознается и его индикация на мультифункциональном дисплее исчезает, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается и раздается звуковой сигнал.
Если Вы отпускаете педаль акселератора не полностью, на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: DISTRONIC PLUS пассивный режим. Дистанция до движущегося впереди на более низкой скорости автомобиля в таком случае не устанавливается. Вы движетесь со скоростью, зависящей от силы нажатия на педаль акселератора.
Если находящийся впереди автомобиль стоит, систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" можно включить только в том случае, если и Ваш автомобиль стоит.
На скорости ниже 30 км/ч включение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" возможно только при распознанном движущемся впереди автомобиле. Поэтому рекомендуем включить при этом индикацию графики сближения для системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на комбинации приборов Подробности.
Введенную в память скорость Вы можете установить рычагом переключателя ТЕМПОМАТА, а заданную дистанцию - регулятором на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА Подробности.
ОСТОРОЖНО
При нажатии на педаль тормоза система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается, за исключением случаев, когда автомобиль стоит. После этого торможение Вашего автомобиля системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" больше не производится. В таких случаях регулируйте расстояние до движущегося впереди автомобиля самостоятельно путем нажатия на педаль тормоза. В противном случае Вы можете совершить аварию и травмировать себя и других людей. Ответственность за соблюдение дистанции до движущихся впереди автомобилей, за поддерживаемую в данный момент скорость движения и своевременное торможение несет водитель.
Если перед Вами не движется никакой автомобиль, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" переключается в режим ТЕМПОМАТА.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает замедление движущегося впереди автомобиля, то Ваш автомобиль притормаживается. Таким образом удерживается выбранная Вами дистанция.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает ускорение движущегося впереди автомобиля, скорость Вашего автомобиля увеличивается максимально до введенной в память скорости.
ОСТОРОЖНО
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и активная сигнализация перестроения являются лишь вспомогательными средствами, облегчающими вождение автомобиля.
Они не освобождают водителя от обязанности оставаться внимательным. Ответственность за соблюдение дистанции до движущихся впереди автомобилей, за скорость движения и своевременное торможение несет водитель. Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
При смене полосы движения для обгона, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" оказывает Вам поддержку, если:
При выполнении этих предпосылок производится ускорение Вашего автомобиля. Процесс ускорения прерывается, если перестроение длится слишком долго или дистанция до движущегося впереди автомобиля становится ниже минимально допустимой.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" использует дополнительную информацию Вашей навигационной системы и может соответствующим образом реагировать на определенные дорожные ситуации. Это происходит, если Ваш автомобиль при активированной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движется за другим автомобилем и при этом:
Даже если движущийся впереди автомобиль покидает зону распознавания, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" временно удерживает поддерживаемую в данный момент скорость движения и не производит ускорение автомобиля. Предпосылкой для этого является актуальный картографический материал навигационной системы.
Поддерживаемая в данный момент скорость удерживается:
Затем скорость Вашего автомобиля снова увеличивается до требуемой и введенной в память скорости.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" использует дополнительную информацию Вашей навигационной системы и может соответствующим образом реагировать на определенные дорожные ситуации. Это происходит, если Ваш автомобиль при активированной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движется за другим автомобилем и при этом:
Даже если движущийся впереди автомобиль покидает зону распознавания, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" временно удерживает поддерживаемую в данный момент скорость движения и не производит ускорение автомобиля. Предпосылкой для этого является актуальный картографический материал навигационной системы.
ОСТОРОЖНО
Никогда не выходите из автомобиля, оставляя включенной систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС"!
Никогда не допускайте управления системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" или ее выключения пассажирами. Не пользуйтесь системой и не выключайте ее, находясь вне автомобиля.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не может заменить стояночный тормоз, пользоваться ею при парковке не разрешается.
Торможение с помощью системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" прекращается и автомобиль может тронуться с места, если:
система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается рычагом переключателя ТЕМПОМАТА;
в системе возникает неисправность или падает напряжение в бортовой сети автомобиля, например вследствие отказа аккумуляторной батареи;
электрооборудование в моторном отсеке, аккумуляторная батарея или предохранители были подвергнуты изменениям;
Выходя из автомобиля или оставляя его на стоянке, всегда выключайте систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и предохраняйте автомобиль от откатывания.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает останавливающийся впереди автомобиль, то Ваш автомобиль производит торможение до полной остановки.
После остановки Ваш автомобиль продолжает стоять без нажатия на педаль тормоза.
На мультифункциональном дисплее появляется предостережение, если при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" дополнительно включается прерывистый звуковой сигнал, если Вы:
Звуковой сигнал обращает Ваше внимание на то, что в поставленном на стоянку автомобиле включена система "ДИСТРОНИК ПЛЮС". Громкость сигнала возрастает при попытке заблокировать автомобиль. Замки автомобиля не блокируются до тех пор, пока система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не будет выключена.
Если при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" возникает неисправность в системе или нарушается подача напряжения питания, то на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Немедленно тормозите!. Немедленно сильно нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой до тех пор, пока предостережение на мультифункциональном дисплее не погаснет, или переключите коробку передач в положение "P". Вследствие этого система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается.
Заданную дистанцию для системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" можно установить, выбрав для этого промежуток времени от одной до двух секунд. Тем самым, в зависимости от поддерживаемой Вами в данный момент скорости, Вы устанавливаете, какая дистанция до движущегося впереди автомобиля должна поддерживаться системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС". Дистанция выводится на мультифункциональный дисплей Подробности.
При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" загораются один или два сегмента в диапазоне введенной в память скорости.
В момент распознавания системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движущегося впереди автомобиля высвечиваются сегменты от значения скорости движущегося впереди автомобиля до введенной в память скорости .
В меню "Вспомогательные системы" Подробности бортового компьютера можно выбрать графику сближения.
Движущийся впереди Вас автомобиль, если он опознан |
Шкала расстояния: поддерживаемая в данный момент дистанция до движущегося впереди автомобиля |
Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, регулируемая |
Ваш автомобиль |
С помощью бортового компьютера выберите функцию Графика сближ. Подробности.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" активирована |
Ваш автомобиль |
Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, регулируемая |
Движущийся впереди Вас автомобиль, если он опознан |
При включении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" примерно на пять секунд индицируется значение установленной скорости.
С помощью бортового компьютера выберите функцию Графика сближ. Подробности.
Существует несколько возможностей выключения системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: DISTRONIC PLUS выключен.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически выключается:
если при скорости ниже 25 км/ч система больше не распознает движущийся впереди автомобиль или движущийся впереди автомобиль покидает зону действия системы
при нахождении автомобиля вблизи радиоастрономических установок Подробности
при выключении радарных датчиков Подробности
если при открытой двери переднего пассажира Вы переводите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя с целью трогания с места
При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" Вы слышите звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: DISTRONIC PLUS выключен.
Если автомобиль остановлен системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и в системе возникает неисправность, на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Немедленно тормозите!. Сразу нажмите на педаль тормоза, чтобы предотвратить трогание автомобиля с места. В таком случае система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается и сообщение гаснет.
ОСТОРОЖНО
Никогда не выходите из автомобиля, оставляя включенной функцию HOLD!
Никогда не допускайте управления функцией HOLD или ее выключения одним из Ваших пассажиров. Не пользуйтесь функцией и не выключайте ее, находясь вне автомобиля.
Функция HOLD не заменяет стояночного тормоза, пользоваться ею при парковке запрещено.
Тормозное действие функции HOLD прекращается и автомобиль может тронуться с места, если:
функция HOLD выключается нажатием на педаль акселератора или на педаль тормоза;
в системе возникает неисправность или падает напряжение в бортовой сети автомобиля, например вследствие отказа аккумуляторной батареи;
электрооборудование в моторном отсеке, аккумуляторная батарея или предохранители были подвергнуты изменениям;
Выходя из автомобиля или оставляя его на стоянке, всегда выключайте функцию HOLD и предохраняйте автомобиль от откатывания.
Функция HOLD выключается:
при нажатии на педаль акселератора (если в автомобилях с автоматической коробкой передач коробка передач находится в положении "D" или "R")
при переключении коробки передач в положение "P" в автомобилях с автоматической коробкой передач
при повторном нажатии на педаль тормоза с определенным усилием до выключения на мультифункциональном дисплее индикации
При включенной функции HOLD дополнительно включается непрерывный звуковой сигнал, если Вы:
Звуковой сигнал обращает Ваше внимание на то, что в поставленном на стоянку автомобиле включена функция HOLD. Громкость звукового сигнала возрастает при попытке заблокировать автомобиль. Замки автомобиля не блокируются до тех пор, пока функция HOLD не будет выключена.
Если при включенной функции HOLD в ней или в системе электропитания возникает неисправность, на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Немедленно тормозите! Немедленно сильно нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой до тех пор, пока предостережение на мультифункциональном дисплее не погаснет.
В автомобилях с автоматической коробкой передач можно также переключить коробку передач в положение "P". Вследствие этого функция HOLD выключается.
Важнейшей составной частью пакета регулирования динамики движения со спортивным режимом движения является регулируемая демпфирующая система. Эта система автоматически адаптирует амортизаторы применительно к соответствующему состоянию движения.
Адаптация амортизаторов зависит от:
Если Ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, в пакет регулирования динамики движения со спортивным режимом движения дополнительно входят подрулевые переключатели передач Подробности с программой ручного переключения передач Подробности.
В спортивном режиме движения более жесткая установка положения ходовой части обеспечивает еще лучший контакт с дорогой. Выбирайте этот режим при динамичном стиле вождения, например, на извилистых шоссейных дорогах.
В комфортабельном режиме движения повышается комфортабельность ходовых качеств Вашего автомобиля. Поэтому выбирайте этот режим, если Вы отдаете предпочтение комфортабельному стилю вождения. Выбирайте комфортабельный режим движения также при непрерывном движении на дорогах без поворотов, например, на прямых участках автострады.
ОСТОРОЖНО
Система "ПАРКТРОНИК" является только вспомогательным средством и может распознать не все препятствия. Она не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным.
Ответственность за безопасность неизменно несет водитель, поэтому при парковании и маневрировании Вы обязаны продолжать внимательно следить за Вашим непосредственным окружением. В противном случае Вы подвергаете себя и других людей опасности.
ОСТОРОЖНО
Система "ПАРКТРОНИК" является электронной системой облегчения паркования с ультразвуковыми датчиками. С помощью световой и звуковой сигнализаций система информирует Вас о расстоянии между Вашим автомобилем и препятствием.
Система "ПАРКТРОНИК" автоматически активируется при:
При скорости выше 18 км/ч система "ПАРКТРОНИК" выключается. На более низких скоростях она снова включается.
С помощью шести датчиков в переднем и четырех - в заднем бампере система "ПАРКТРОНИК" следит за окружением Вашего автомобиля.
При парковке обращайте внимание на объекты, находящиеся ниже или выше датчиков, например, на цветочные клумбы или дышла. Система "ПАРКТРОНИК" не распознает такие объекты в непосредственной близости. Иначе Вы можете повредить автомобиль или объекты.
Датчики могут не распознать снег и поглощающие ультразвуковые волны предметы.
Функционирование системы "ПАРКТРОНИК" может быть нарушено источниками ультразвука, исходящими, например, от моечной установки, пневматических тормозов грузовых автомобилей или пневматических отбойных молотков.
На неровной местности надлежащая работа системы "ПАРКТРОНИК" может быть нарушена.
Датчики в переднем бампере, слева (пример) |
Датчики должны быть свободными от грязи, льда или налипшего мокрого снега. В противном случае их функционирование нарушается. Регулярно очищайте датчики, стараясь их не поцарапать и не повредить Подробности.
Сегменты левой стороны автомобиля |
Сегменты правой стороны автомобиля |
Сегменты индикации готовности к измерению |
Предупредительная индикация показывает расстояние между датчиками и препятствием. Предупредительная индикация передней зоны находится на панели приборов над средними вентиляционными дефлекторами. В купе предупредительная индикация задней зоны находится в задней части салона на обшивке крыши, в кабриолете - между задними сиденьями.
Предупредительная индикация каждой стороны автомобиля имеет пять желтых и два красных сегмента. Если загораются желтые сегменты индикации готовности к измерению , то система "ПАРКТРОНИК" готова к измерению.
Какая предупредительная индикация активируется при работающем двигателе, зависит от положения рычага переключения передач или положения автоматической коробки передач.
Механическая коробка передач:
Автоматическая коробка передач:
По мере приближения автомобиля к препятствию в зависимости от расстояния до него загораются один или несколько сегментов.
проблема |
Возможные причины/последствия и Решения |
---|---|
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". Дополнительно примерно в течение двух секунд раздается предупредительный звуковой сигнал. Система "ПАРКТРОНИК" примерно через 20 секунд отключается, а на кнопке системы "ПАРКТРОНИК" загорается контрольная лампа. |
|
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". Система "ПАРКТРОНИК" отключается примерно через 20 секунд. |
Датчики системы "ПАРКТРОНИК" загрязнены или неисправны. Произведите очистку датчиков системы "ПАРКТРОНИК" Подробности. Возможны помехи от другого источника радиоволн или ультразвука. |
ОСТОРОЖНО
Парковочный ассистент является лишь вспомогательным средством и может иногда индицировать также неподходящие места парковки. Например, места парковки в зоне действия знака, запрещающего стоянку, в местах въезда и выезда, на неподходящем грунте и т. п.
Парковочный ассистент производит замер места парковки при проезде мимо него. Последующие изменения на месте парковки системой не учитываются. Например, если припаркованный впереди или сзади автомобиль изменяет свое положение или на свободном парковочном месте появляются какие-либо препятствия.
Парковочный ассистент не освобождает Вас от обязанности быть всегда внимательным. Полагаясь только на парковочный ассистент, Вы можете совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Ответственность за безопасность неизменно несет водитель, поэтому при парковке и маневрировании Вы обязаны внимательно следить за Вашим непосредственным окружением.
ОСТОРОЖНО
Объекты, находящиеся выше зоны действия датчиков парковочного ассистента, не распознаются при замере места парковки. Они также не учитываются при расчете процесса паркования, например, выступающий груз, свесы или погрузочные платформы грузовиков. В результате парковочный ассистент в некоторых случаях может выдавать преждевременные указания по совершению парковочного маневра. Это может привести к столкновению. В таких ситуациях следует отказаться от использования парковочного ассистента.
ОСТОРОЖНО
Парковочный ассистент является электронной системой облегчения паркования с ультразвуковыми датчиками. С целью поиска места парковки производится ультразвуковой замер дорожного пространства с обеих сторон Вашего автомобиля. Подходящее место парковки индицируется символом парковки. В процессе парковки Вы получаете соответствующие указания по управлению. Дополнительно в распоряжении водителя имеется система "ПАРКТРОНИК" Подробности.
При выключенной системе "ПАРКТРОНИК" парковочный ассистент также недоступен.
Пользуйтесь парковочным ассистентом при наличии свободного места парковки, расположенного:
Указания по паркованию:
Двигаясь по узким улицам, старайтесь проезжать мимо мест возможной парковки как можно ближе.
Система может не распознать или неправильно распознать загрязненные, заросшие или ограниченные дышлами прицепов места парковки.
Снегопад или сильный дождь могут привести к неточному замеру места парковки.
Учитывайте при парковании также предупредительную индикацию системы "ПАРКТРОНИК" Подробности.
При транспортировке выступающего за пределы автомобиля груза пользоваться парковочным ассистентом нельзя.
Не пользуйтесь парковочным ассистентом при смонтированных цепях противоскольжения или временном аварийном колесе.
Всегда следите за правильным давлением воздуха в шинах. Оно непосредственно влияет на указания по маневрированию.
Каково будет конечное положение Вашего автомобиля на месте парковки по окончании парковочного маневра зависит от различных факторов. К ним относятся положение и форма стоящих перед Вами и позади Вас автомобилей, а также характер места парковки. Может случиться, что парковочный ассистент направит Вас слишком далеко или недостаточно далеко при въезде на свободное место парковки. Иногда он может направить автомобиль также через бордюрные камни тротуара или на них. При необходимости прервите процесс парковки с помощью парковочного ассистента.
Найденное место парковки слева |
Символ парковки |
Найденное место парковки справа |
Парковочный ассистент автоматически включается при движении вперед. Система действует при движении на скорости примерно до 35 км/ч. Она автоматически производит поиск и замер имеющихся мест парковки с обеих сторон автомобиля. На скорости ниже 30 км/ч Вы видите на комбинации приборов в качестве индикации состояния символ парковки .
При распознавании места парковки дополнительно появляется стрелка вправо или влево . Парковочный ассистент обычно показывает только свободные места парковки на стороне переднего пассажира. Места парковки на стороне водителя индицируются при включении указателя поворота на стороне водителя. Для паркования на стороне водителя указатель поворота на стороне водителя должен оставаться включенным до момента включения передачи заднего хода.
Для того чтобы парковочный ассистент мог обнаружить место парковки, оно должно быть:
При проезде мимо свободного места парковки появляется соответствующая индикация, которая остается включенной до тех пор, пока автомобиль не удалится от места парковки примерно на 15 метров.
ОСТОРОЖНО
Система "ПАРКТРОНИК" и парковочный ассистент являются лишь вспомогательными средствами, они могут распознать не все препятствия. Они не освобождают водителя от обязанности оставаться внимательным.
Ответственность за безопасность неизменно несет водитель, поэтому при парковке и маневрировании Вы обязаны продолжать внимательно следить за Вашим непосредственным окружением. В противном случае Вы подвергаете себя и других людей опасности.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочный ассистент Функция закончена и раздается предупредительный звуковой сигнал. При необходимости появляется сообщение с требованием изменить направление с последующим переключением передачи. В данном случае с помощью дальнейших индикаций на мультифункциональном дисплее Ваш автомобиль направляется до конечного положения.
Учитывайте предупредительные индикации системы "ПАРКТРОНИК" Подробности.
Нажмите на кнопку системы "ПАРКТРОНИК" на центральной консоли Подробности.
Работа парковочного ассистента автоматически прерывается, если навигация на свободное место больше невозможна или если в системе возникает неисправность.
Символ места парковки гаснет и раздается звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочн.ассист.Функция отменена.
Для автомобилей с тягово-сцепным устройством минимальная длина мест парковки несколько увеличивается.
При присоединении прицепа к Вашему автомобилю пользоваться парковочным ассистентом нельзя. После выполнения электрического соединения между Вашим автомобилем и прицепом парковочный ассистент недоступен. Система "ПАРКТРОНИК" для задней зоны деактивирована.
ОСТОРОЖНО
Видеокамера заднего хода - лишь вспомогательное средство, возможные препятствия могут быть представлены на дисплее в искаженном виде, неправильно или оказаться невидимыми. Видеокамера заднего хода не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным. Видеокамера не в состоянии распознать объекты, находящиеся:
Ответственность за безопасность постоянно несет водитель, поэтому при парковке и маневрировании Вы обязаны внимательно следить за Вашим непосредственным окружением. Это касается зон позади, впереди и по бокам автомобиля. В противном случае Вы подвергаете себя и других людей опасности.
ОСТОРОЖНО
Видеокамера заднего вида не функционирует или функционирует лишь ограниченно:
если окружение освещено флуоресцентными лампами, например, лампами дневного света или светодиодами (может возникнуть мерцание изображения на дисплее),
в условиях резкого перепада температур, например, при въезде зимой в отапливаемый гараж,
при повреждении задней части Вашего автомобиля. В таком случае обратитесь для проверки установки и настройки видеокамеры в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. "Мерседес?Бенц" рекомендует пользоваться для этого услугами Вашего пункта ТО "Мерседес-Бенц".
В таких ситуациях лучше отказаться от пользования видеокамерой заднего хода. Иначе при парковании Вы можете травмировать окружающих, повредить находящиеся поблизости объекты или Ваш автомобиль.
Зона позади автомобиля отображается как в зеркале заднего вида - зеркально.
ОСТОРОЖНО
Система ATTENTION ASSIST является лишь вспомогательным средством и не всегда может вовремя распознать Вашу усталость или снижение внимательности. Система не в состоянии восстановить силы и внимательность водителя.
Усталость может привести к слишком позднему распознаванию опасных ситуаций, неправильной их оценке или к замедленной реакции в таких ситуациях. Поэтому следите за тем, чтобы перед началом и во время поездки Вы были хорошо отдохнувшим. Своевременно и регулярно делайте перерыв, в особенности во время длительных поездок. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Система ATTENTION ASSIST оказывает помощь при длительных монотонных поездках, например на автострадах и шоссейных дорогах. Она активируется в диапазоне скоростей между 80 и 180 км/ч.
При распознавании типичных признаков усталости или снижения внимательности водителя при вождении система ATTENTION ASSIST предлагает сделать перерыв.
Система ATTENTION ASSIST оценивает степень усталости или снижение внимательности водителя с учетом следующих критериев:
Работоспособность системы ATTENTION ASSIST ограничена, а предостережение не производится или производится с запозданием:
при движении по очень плохим дорогам, например при наличии сильных неровностей и выбоин на дороге
при спортивном стиле вождения с высокой скоростью на поворотах или резкими ускорениями автомобиля
при движении преимущественно со скоростью ниже 80 км/ч или выше 180 км/ч
во время управления системой COMAND APS или ведения через нее телефонного разговора
в активных дорожных ситуациях, например при смене полосы движения или изменении скорости автомобиля
При активированной системе ATTENTION ASSIST предостережение производится не раньше, чем примерно через 20 минут движения. В данном случае дважды раздается прерывистый предупредительный звуковой сигнал, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Attention Assist: Сделайте перерыв!
Включите с помощью бортового компьютера систему ATTENTION ASSIST Подробности.
Во время длительных поездок своевременно и регулярно делайте перерывы с целью восстановления сил. Если Вы не делаете перерыва, то предупреждение повторяется не ранее чем через 15 минут. Это происходит при условии, что система ATTENTION ASSIST продолжает отмечать типичные признаки усталости или снижение внимательности.
ОСТОРОЖНО
Ассистент предельной скорости является лишь вспомогательным средством и не всегда может распознать дорожные знаки ограничения максимальной скорости или может распознать их неправильно.
Работа системы может быть ограничена или система вообще не реагирует:
в условиях плохой видимости, например, во время снегопада и дождя, в тумане или при образовании сильных брызг воды;
при ослеплении, например фарами встречных автомобилей или солнцем;
в случае загрязнения и запотевания ветрового стекла в зоне установки камеры или в случае прикрытия зоны установки камеры, например наклейкой;
в случае покрытия дорожных знаков, например грязью, снегом или закрытия стоящими перед ними деревьями;
в случае установки многозначных дорожных знаков, например в зонах строительных работ или на дорогах с несколькими полосами движения.
Установленные на улицах дорожные знаки всегда имеют приоритет по отношению к индикациям ассистента предельной скорости. Ассистент предельной скорости не в состоянии оценить состояние дороги и дорожную ситуацию. Она не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным.
Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Видеокамера ассистента предельной скорости |
Ассистент предельной скорости индицирует распознанные ограничения скорости на мультифункциональном дисплее. Для этого производится также оценка данных из навигационной системы. Если распознается дорожный знак ограничения или отмены ограничения скорости, то его индикация появляется на мультифункциональном дисплее. Если ассистент предельной скорости не распознает дорожный знак, то он перенимает ограничение скорости из цифровой карты дорог и индицирует его.
Ассистент предельной скорости регистрирует указанные дорожные знаки с помощью видеокамеры, установленной вверху за ветровым стеклом.
Дорожный знак ограничения или отмены ограничения скорости (пример) |
Ассистент предельной скорости доступен, в бортовом компьютере включена указательная функция |
Единица измерения для индицируемого дорожного знака |
Кратковременная индикация распознанных дорожных знаков на мультифункциональном дисплее
Включите с помощью бортового компьютера указательную функцию ассистента предельной скорости Подробности.
Постоянная индикация распознанных дорожных знаков на мультифункциональном дисплее
Вызовите через бортовой компьютер индикацию ассистента предельной скорости Подробности.
При распознавании дорожный знак ограничения скорости или отмены ограничения скорости индицируется на мультифункциональном дисплее.
Как правило, дорожный знак ограничения скорости индицируется до тех пор, пока:
В пакет контроля сохранения полосы движения входят сигнализация перестроения Подробности и система удержания полосы движения Подробности.
ОСТОРОЖНО
Сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством, помогающим водителю при управлении автомобилем. Она может распознать не все автомобили и не освобождает водителя от обязанности быть внимательным.
Сигнализация перестроения не в состоянии оценить состояние дороги и дорожную ситуацию. Она может не распознать узкие транспортные средства, например, мотоциклы или велосипеды, или распознать их с опозданием.
Загрязнение датчиков, брызги воды или плохая видимость, например, во время снегопада, дождя или в тумане, могут отрицательно сказаться на системе контроля. В таком случае автомобили не распознаются или распознаются с опозданием.
Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Сигнализация перестроения контролирует зону с обеих сторон Вашего автомобиля с помощью радарных датчиков. Она облегчает вождение автомобиля при скорости 30 км/ч и выше. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы дополнительно получаете оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. Для контроля сигнализация перестроения использует датчики в заднем бампере.
При пользовании сигнализацией перестроения радарные датчики должны быть включены Подробности и работоспособны.
Вблизи радиоастрономических установок радарные датчики автоматически выключаются Подробности.
ОСТОРОЖНО
Сигнализация перестроения контролирует определенные зоны в непосредственном окружении автомобиля. Приближающиеся с большой скоростью и проезжающие мимо автомобили не распознаются. Индикация и предупреждение не производятся.
При очень широких полосах движения возможно, что соседняя полоса движения контролируется не по всей ширине. Особенно движущиеся со значительным боковым смещением автомобили могут быть не распознаны на соседней полосе движения. Это имеет место при движении автомобилей по наружному краю своей полосы движения.
Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Сигнализация перестроения контролирует показанную на иллюстрации зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и рядом с ним.
На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут быть индицированы автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
Система может:
Оба радарных датчика сигнализации перестроения интегрированы сбоку в заднем бампере. Следите за тем, чтобы бампер в районе расположения датчиков был свободен от грязи, льда или снежуры. Датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Иначе правильное функционирование сигнализации перестроения не может быть гарантировано.
ОСТОРОЖНО
Сигнализация перестроения не активирована при скорости ниже 30 км/ч. При этом контрольные лампы на наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа |
При включенной сигнализации перестроения контрольная лампа в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и сигнализация перестроения готова к работе.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, предупредительная сигнальная лампа загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае сигнализация перестроения не активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
При распознавании автомобиля в зоне действия датчиков сигнализации перестроения и включении соответствующего указателя поворота Вы слышите один раз двойной предупредительный звуковой сигнал. Красная предупредительная сигнальная лампа мигает. Если указатель поворота остается включенным, то наличие распознанных автомобилей индицируется миганием красной предупредительной сигнальной лампы . Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
Убедитесь в том, что в бортовом компьютере включены радарные датчики Подробности и сигнализация перестроения Подробности.
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом выполнено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В таком случае сигнализация перестроения отключена. Контрольные лампы на наружных зеркалах заднего вида горят желтым цветом, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация перестроения врем.не доступна См."Руководство".
ОСТОРОЖНО
Система удержания полосы движения не в состоянии удержать автомобиль на полосе движения. Она является лишь вспомогательным средством и может не распознать ограничительные линии полосы движения на дороге или же распознать их неправильно.
Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
в условиях плохой видимости, например, при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, а также в тумане или при попадании на стекла сильных брызг воды;
при ослеплении, например, фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением других автомобилей;
в случае загрязнения и запотевания ветрового стекла в зоне установки видеокамеры или в случае прикрытия зоны установки видеокамеры, например наклейкой;
при отсутствии линий ограничительной разметки дорожного полотна или наличии нескольких линий для одной полосы;
в случае, если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например грязью или снегом;
если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные разметки дорожного полотна не распознаются;
если ограничительная разметка дорожного полотна неоднозначна, например, в зоне дорожных работ;
при быстром изменении ограничительной разметки дорожного полотна, например, при разделении, пересечении или соединении полос движения;
Система удержания полосы движения не в состоянии оценить состояние дороги и дорожную ситуацию. Она не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным. Ответственность за скорость движения, своевременное торможение и соответствующее правилам управление несет водитель. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными дорожными и погодными условиями. Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим автомобилем с помощью видеокамеры , установленной вверху за ветровым стеклом. Если система удержания полосы движения распознает на дороге ограничительную разметку дорожного полотна, то она предупреждает водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения.
При выборе в бортовом компьютере в функции Единица индик. спидом./одометра: Подробности единицы измерения км активная система удержания полосы движения активируется начиная со скорости 60 км/ч. При выборе единицы измерения мили система активируется начиная со скорости 40 миль/ч.
Предостережение может производиться при наезде передним колесом на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях в качестве предупреждения производится прерывистая вибрация рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунды.
Включите систему удержания полосы движения при помощи бортового компьютера, выбрав Стандартный режим или Адаптивный режим Подробности.
При выборе Адаптивный режим предостережение путем вибрации отсутствует, если:
включается указатель поворота - предостережение в таком случае не производится в течение определенного времени,
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ABS, BAS или ESP®,
Вы производите резкое ускорение, например в режиме "кик-даун",
Вы активно управляете автомобилем, например при внезапном объездном маневре или резкой смене полосы движения,
Для своевременного и обоснованного предостережения в случае наезда колесом на ограничительную линию полосы движения система может распознавать различные условия.
Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше, если:
Пакет активных вспомогательных систем водителя включает в себя систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" Подробности, активную сигнализацию перестроения Подробности и активную систему удержания полосы движения Подробности.
ОСТОРОЖНО
Активная сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством и может не распознать автомобили / препятствия или же может распознать их неправильно.
Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
Активная сигнализация перестроения может не распознать узкие транспортные средства, например, мотоциклы или велосипеды, или же распознать их с опозданием. Она не в состоянии распознать автомобили, обгоняемые на малом расстоянии и находящиеся после этого в зоне мертвого угла.
Активная сигнализация перестроения не в состоянии оценить состояние дороги и дорожную ситуацию. Она не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным. Ответственность за скорость движения, своевременное торможение и соответствующее правилам управление несет водитель. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными дорожными и погодными условиями. Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Активная сигнализация перестроения контролирует с помощью радарных датчиков находящуюся позади водителя зону с обеих сторон Вашего автомобиля. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы дополнительно получаете оптическое и звуковое предупреждение. При распознанной опасности бокового столкновения тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, помогает Вам избежать столкновения. Для подстраховки торможения, корректирующего курс движения автомобиля, активная сигнализация перестроения дополнительно использует направленные вперед радарные датчики. При этом анализируется свободное пространство по направлению движения.
Активная система удержания полосы движения помогает водителю при управлении автомобилем, начиная со скорости примерно 30 км/ч.
Вблизи радиоастрономических установок радарные датчики автоматически выключаются Подробности.
При пользовании сигнализацией перестроения радарные датчики должны быть включены Подробности и работоспособны.
ОСТОРОЖНО
Активная сигнализация перестроения контролирует определенные зоны в непосредственном окружении автомобиля. Приближающиеся с большой скоростью и проезжающие мимо автомобили не распознаются. Предупреждение в виде акустического или оптического сигнала или тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не производятся.
При очень широких полосах движения возможно, что соседняя полоса движения контролируется не по всей ширине. Особенно движущиеся со значительным боковым смещением автомобили могут быть не распознаны на соседней полосе движения. Это имеет место при движении автомобилей по наружному краю своей полосы движения.
Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Активная сигнализация перестроения контролирует показанную на иллюстрации зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и рядом с ним. При этом активная сигнализация перестроения использует радарные датчики в заднем бампере.
На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут быть индицированы автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
Система может:
Радарные датчики активной сигнализации перестроения встроены в передний и задний бамперы, а также за крышкой в решетке радиатора. Следите за тем, чтобы бампер и крышка в решетке радиатора были свободны от грязи, льда и снежуры. Задние радарные датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности радарных датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. В противном случае правильное функционирование активной сигнализации перестроения не обеспечено.
ОСТОРОЖНО
Активная сигнализация перестроения не активируется при скорости ниже 30 км/ч. При этом контрольные лампы на наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа |
При включенной активной сигнализации перестроения контрольная лампа в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости движения ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и активная сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, предупредительная сигнальная лампа загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае активная сигнализация перестроения не активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
Если при смене полосы движения с включенным указателем поворота в боковой зоне контроля распознается автомобиль, то производится оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. В таком случае один раз звучит двойной предупредительный звуковой сигнал и мигает красная предупредительная сигнальная лампа . Если указатель поворота остается включенным, то при распознавании автомобилей красная предупредительная сигнальная лампа начинает мигать. Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
ОСТОРОЖНО
Активная сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством, помогающим водителю при управлении автомобилем. Она не освобождает водителя от обязанности быть внимательным. В некоторых случаях тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, недостаточно для предотвращения столкновения. В таком случае Вы должны сами повернуть рулевое колесо, произвести торможение или нажать на педаль акселератора.
В очень редких случаях система распознает необоснованную опасность столкновения в зоне разделительных бортов или подобных дорожных ограждений и производит тормозное действие. Активная сигнализация перестроения не в состоянии оценить все дорожные ситуации и распознать всех участников движения. Поэтому всегда соблюдайте безопасную боковую дистанцию к другим транспортным средствам и препятствиям. Случайное тормозное действие в любой момент можно прервать легким поворотом рулевого колеса в противоположное направление или нажатием на педаль акселератора.
Ответственность за скорость движения, своевременное торможение и правильное управление несет водитель. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными дорожными и погодными условиями. Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Если активная сигнализация перестроения распознала опасность бокового столкновения в зоне контроля, то производится торможение, корректирующее курс движения автомобиля, во избежание столкновения.
Во время торможения, корректирующего курс движения автомобиля, мигает красная предупредительная сигнальная лампа в наружном зеркале заднего вида и раздается двойной предупредительный звуковой сигнал. Дополнительно на мультифункциональном дисплее появляется изображенная на иллюстрации индикация.
Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, производится в диапазоне скоростей между 30 км/ч и 200 км/ч.
Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, не производится или производится в зависимости от дорожной ситуации, если:
с обеих сторон Вашего автомобиля находятся другие автомобили или препятствия, например, ограничительные борта дороги
Вам навстречу на небольшом боковом расстоянии движется автомобиль
Вы предпочитаете спортивный стиль вождения с прохождением поворотов на высоких скоростях
Вы производите сильное торможение или нажимаете на педаль акселератора
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например система ESP® или тормозная система PRE-SAFE®
было распознано падение давления воздуха в одной из шин или повреждение шины
Убедитесь в том, что в бортовом компьютере включены радарные датчики Подробности и активная сигнализация перестроения Подробности.
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом выполнено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В таком случае активная сигнализация перестроения отключена. Контрольные лампы в наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Активн.система сигнал.перестроен. врем.не доступна См."Руководство".
ОСТОРОЖНО
Активная система удержания полосы движения не в состоянии удерживать автомобиль на полосе движения. Она является лишь вспомогательным средством и может не распознать ограничительные линии полосы движения на дороге или же распознать их неправильно.
Работа системы может быть ограничена или система вообще не реагирует:
в условиях плохой видимости, например, при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, а также в тумане или при попадании на стекла сильных брызг воды;
при ослеплении, например, фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением других автомобилей.
в случае загрязнения и запотевания ветрового стекла в зоне установки камеры или в случае прикрытия зоны установки камеры, например наклейкой;
при отсутствии линий ограничительной разметки дорожного полотна или наличии нескольких линий для одной полосы;
в случае, если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например грязью или снегом;
если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные разметки дорожного полотна не распознаются;
если ограничительная разметка дорожного полотна неоднозначна, например, в зоне дорожных работ;
при быстром изменении ограничительной разметки дорожного полотна, например, при разделении, пересечении или соединении полос движения;
Активная система удержания полосы движения не в состоянии оценить состояние дороги и дорожную ситуацию. Она не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным. Ответственность за скорость движения, своевременное торможение и соответствующее правилам управление несет водитель. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными дорожными и погодными условиями. Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Активная система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим автомобилем с помощью видеокамеры , установленной в верхней части ветрового стекла. Если активная система удержания полосы движения распознает на дороге ограничительную разметку дорожного полотна, то она предупреждает водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения. Если водитель не реагирует на предупреждение, то тормозное действие, корректирующее курс движения, может опять направить автомобиль на прежнюю полосу движения.
При выборе в бортовом компьютере в функции Единица индик. спидом./одометра: Подробности единицы измерения км активная система удержания полосы движения активируется начиная со скорости 60 км/ч. При выборе единицы измерения мили система активируется начиная со скорости 40 миль/ч.
Предостережение может производиться при наезде передним колесом на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях в качестве предупреждения производится прерывистая вибрация рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунды.
Для своевременного и обоснованного предостережения в случае наезда колесом на ограничительную линию полосы движения система может распознавать различные условия.
Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше, если:
ОСТОРОЖНО
Активная система удержания полосы движения не в состоянии удержать автомобиль на полосе движения. Она является лишь вспомогательным средством, облегчающим вождение автомобиля. Она не освобождает водителя от обязанности быть внимательным. В определенных условиях тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, недостаточно для направления автомобиля на прежнюю полосу движения. В этом случае Вы должны управлять автомобилем самостоятельно, чтобы предотвратить отклонение автомобиля от полосы движения.
Активная система удержания полосы движения не может оценить условия движения и распознать других участников движения. Поэтому всегда соблюдайте безопасную боковую дистанцию к другим транспортным средствам и препятствиям. В редких случаях несплошная маркировка или особые структуры на дорожном полотне могут быть распознаны как сплошные ограничительные разметки дорожного полотна. Случайное тормозное действие, например, при преднамеренном переезде сплошной ограничительной разметки дорожного полотна, можно в любой момент прервать вращением рулевого колеса в противоположную сторону.
Активная система удержания полосы движения не в состоянии учитывать погодные условия.
Ответственность за скорость движения, своевременное торможение и правильное управление несет водитель. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными дорожными и погодными условиями. Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Если производится тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, то на мультифункциональном дисплее появляется изображенная на иллюстрации индикация.
При отклонении от полосы движения в определенных условиях производится кратковременное одностороннее тормозное действие. Эта функция помогает направить автомобиль опять на прежнюю полосу движения.
Эта функция действует в диапазоне скоростей между 60 и 200 км/ч.
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, производится только при переезде распознанной сплошной ограничительной линии полосы движения. Перед этим должно быть произведено предостережение в виде прерывистой вибрации рулевого колеса. Кроме того, должна быть распознана полоса движения с ограничительными линиями с обеих сторон. При торможении также несколько снижается скорость движения.
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не производится, если:
производится значительное поворачивание рулевого колеса, сильное торможение или нажатие на педаль акселератора,
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ESP®, тормозная система PRE-SAFE® или активная сигнализация перестроения
Вы предпочитаете спортивный стиль вождения с прохождением поворотов на высоких скоростях или резкими ускорениями
в автомобилях с тягово-сцепным устройством выполнено электрическое соединение между автомобилем и прицепом
было распознано и индицировано падение давления воздуха в одной из шин или повреждение шины
Активная система удержания полосы движения не может оценить дорожную ситуацию и распознать других участников движения. Случайное тормозное действие можно в любой момент прервать путем:
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, прерывается автоматически, если:
Включите активную систему удержания полосы движения при помощи бортового компьютера, выбрав Стандартный режим или Адаптивный режим Подробности.
На мультифункциональном дисплее появляется символ .
При скорости более 60 км/ч и распознавании ограничительных линий разметки дорожного полотна производится инверсная индикация символа . Активная система удержания полосы движения готова к работе.
При выборе Стандартный режим предостережение путем вибрации отсутствует, если:
При выборе Адаптивный режим предостережение путем вибрации отсутствует, если:
Вы включили указатель поворота. предостережение в таком случае не производится в течение определенного времени,
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ABS, BAS или ESP®,
Вы производите резкое ускорение, например в режиме "кик-даун",
Вы активно управляете автомобилем, например при внезапном объездном маневре или резкой смене полосы движения,
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес